Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 28.02.2013 in Сообщения
-
Саша, ты как черная плесень) от тебя нет спасения))) ______ я шучу, если что)5 points
-
Вобщем вышло примерно так, потолок фотографировать как уже писалось ранее дело бестолковое, т.к. все равно не передать той атмоферы, пока не посидишь внутри.3 points
-
2 points
-
Ну что, прошло 2 недели каждодневного использования МиниПоха. Машина настолько понравилась, что был продан Диван S - класса. Только одно раздражает дико. Откровенно говённый звук. Но на этот случай у меня уже есть заначка на усилитель, саб, и передную аккустику. Задней аккустики не будет, саб скорее всего под сидение спрячу или на место задних блинов в дверку или боковину. Пока не решил.2 points
-
пришла тут моему другу в голову мысль,которую я отобразил в названии темы. начну с себя. все мои многочисленные МИНИ пришли на смену полуторадесяткам автомобилей,которые были у меня в разных городах,разных десятилетиях и разных столетиях.писать обо всех не вижу смысла,хотя некоторые модели там были по-своему уникальны.кому это интересно,у меня на FB есть целый альбом с фотографиями и описаниями. непосредственно на МИНИ я пересел в мае 07 года после того,как продал Honda Civic coupe 1.6L 16V DOHC VTEC 2000 г.в. давайте,друзья и подруги,не скромничаем.продолжаем список. есть ,конечно и другая разновидность темы.например "На какую машину я пересел с МИНИ?". но это-совсем другая история и не для этого форума.так что прошу воздержаться от этого.1 point
-
1 point
-
1 point
-
буду ждать ))) Тебе подарок (новый эксклюзивный микс, первый в 2013 году)1 point
-
Обитаю здесь уже какое-то время, даже на паре встреч побывать успел, а прописаться забыл Собственно вот:1 point
-
Да, уж!... Дела.... А тема была "не заводится MINI"... такие "лимимитедэдишины с вайфайем" вообще не каждый заведет!1 point
-
Вообще удивительно что ОД подменку выдал)) А в целом как мне перед покупкой разъясняли - что MINI это R50 и R53.. остальное .. "лифан"...)) Да ломаются.. да не очень с надежностью болезненных конструктивных просчетов.. но идеального ничего нет... и не надежность при покупке на первом месте была у большинства.1 point
-
Удовольствие за рулем каждый чувствует по своему.... Мне эти ощущения очень нравятся и поэтому я не обращаю внимания имеющиеся недостатки... То есть мне по барабану, что он ломается.... Мой заводной апельсин подвел меня всего один раз, когда я нещадно прыгал на нем в пробках в летнюю жару... загорелась лампочка перегрева... я не стал его мучить и покатал на эвакуаторе... Идеальных автомобилей не бывает! А Ваш совет про то, что мне ставить на середину комнаты я совсем не понял!1 point
-
На самом деле хотел сначала довести установку до товарного вида и заводского состояния, но пара баллонов грязного аргона так и не дали мне навести марафет, да и все, что планировал сделать, я вроде сделал. Итак, по порядку. Не мало лет мы с Миником ездили по московским дорогам и как могли помогали ГАИ с показателями, были даже на некоторых соревнованиях, и даже побеждали, но деление на классы (ну тяжко минику в одном классе с 2-х литровыми турботабуретками, и особенно WRX и Evo) и прогресс конкурентов БМВ требовали либо профессиональных навыков вождения либо апгрэйда по технической части. Не исключая первого :-), для пущей убедительности было решено серьезно заняться вторым. Поскольку штатный компрессор R53 имеет предел по производительности и слишком сильно грел воздух, чему вдвойне помогал интеркулер, установленный над двигателем, было решено пускаться во все тяжкие и переделывать наддувную часть по серьезному. В качестве наиболее простой альтернативы выступали: 1. Sprintex 2. TVS 3. просто турбо Как показали тесты старших товарищей, sprintex, несмотря на преимущество по объему над нашим eaton m45, имеет тот же недуг, да еще и прогрессирующий с ростом оборотов - перегревать наддувный воздух. TVS подходящего нам размера (TVS 900) в продажу пока не поступил и существует скорее только на бумаге. Да и поскольку это тоже Roots, в рассказы о технологическом рывке в постройке таких компрессоров верится с трудом. Турбину не хотелось по религиозным мотивам :-))) Изучение иностранных ресурсов показало, что кое чего придумать можно и потенциал у Миника еще достойный. Кроме того, учитывая, что на машине планировалось участвовать в соревнованиях, хотелось не просто брутальной мощи (из отзывa владельца мини с TVS1320: It has more torque than my v8 corvette and burn tires like mad from stoplight), а именно контролируемой. Опять же по советам старших товарищей было принято решение поставить на авто Rotrex, по сути представляющий из себя турбо-компрессор с механическим приводом и планетарным дифференциалом. Из возможных вариантов: С30-76, С30-94 и С38-61 было решено воспользоваться средним. Первый компрессор вроде не давал особого преимущества над конкурентами, с С38 было страшно за двигатель - вдруг лопнет :-))). Поскольку замена компрессора должна была теоретически позволить получить более 400 сил на колесах (больше 450 на двигателе), было решено за одно перетряхнуть и двигатель. Несмотря на то, что на всех просторах интернета была найдена информация лишь об одном сломавшемся коленвале на мини, и несмотря на возможность стать таким же известным, было решено заменить все внутренности на облегченную ковку, а заодно и увеличить объем (no replacement for the dispacement, как говориться). Увеличение объем двигателя до расчетного объема (2 литра) не удалась, поскольку такой кит больше не производился ибо слишком часто взрывался. Пришлось соглашаться на 1.8. Тут небольшой фотоотчет об сборке двигателя. Не знаю, каким образом старшие товарищи делали из этого двигателя 2 литра, но даже эти гильзы под 80мм поршни заставили помучиться фрезеровщиков. Толщина рубашки охлаждения на пределе. to be continued ...1 point
-
Продолжим … И вот, все препятствия по части мехобработки были стоически преодолены, блок расточен и загильзован гильзами Dart (оказалось, что на просторах нашей Родины вообще не делают заготовок для гильз, их привозят из Тайваня или из Украины), все правильные компоненты были собраны вместе и на лонгблок была водружена головка блока цилиндров от компании M2 race. Уж не знаю, что было хорошего в этой компании, наверное подкупала реклама и деморолик их 650 сильного турбового Мини на трэке. Да и эти ребята были единственные, кто приложил к ГБЦ даташит с данными по продувке. Из которого, кстати, наглядно следовало, что увеличение диаметра клапана давало очень незначительную прибавку, а на впуске и не заметную вовсе. Поскольку хотелось получить совсем новый двигатель (мой то к тому времени честно накатал 60 тыщ км) было решено заменить на новое все, что попадется под руку. Например звезды и цепь ГРМ. Попытки выявить износ на заменяемых деталях чтобы хоть как-то обосновать это действие успехом не увенчались, износ найден не был. В общем, по итогам проведенной работы из запчастей в двигателе оказались не заменены масленые форсунки (их вообще пришлось оборонять, ибо когда они попались на глаза местным любителям мототехники очередь вопрощающих «а они точно там нужны? … ну может хоть две лишних есть??» растянулась почти за горизонт J))), масленая помпа и распредвал компании Schrick. Причем помпа оказалась не заменена поскольку тюнинговая, на которую я рассчитывал, как выяснилось не существовала L(((, а новый правильный распредвал для Rotrex’а все еще на стадии подготовки к выпуску. После сборки двигателя и его установки на афто пришла пора собирать все остальное. Как я уже написал, на месте коллектора оказалась железка от Stahl headers. Это был коллектор с самыми длинными праймериз, который я нашел. А в случае с Rotrex’ом это казалось важным ибо до 3500 тысяч машина по сути атмосферная. Коллекторы с безумной длинной труб делает еще и RMW, но они имеют очень странную и непонятную мне конфигурацию, так что Stahl был вне конкуренции. Для того, чтобы существенно подкачавшееся чудо инженерной мысли могло работать в комфортных условиях водяная помпа была заменена на электрическую от компании EMP Stewart (если быть объективным, заменена она была очень давно, но вышла из строя как раз в процессе сборки машины (сгорел блок управления трехфазным двигателем) и была заменена еще раз). Эта помпа очень редкая по своему устройству, поскольку не центробежная, как классическая, а винтовая. По теории, такое устройство должно позволить показать очень неплохие результаты в случае, если система охлаждения прокачивается без особой нагрузки, но по мере роста сопротивления, производительность помпы должна существенно падать. Стоит сказать, что помпа изначально разрабатывалась для дрэгстеров с типичными для мерикосов двигателями в хх литров, поэтому, ИМХО, охладить мотор от газонокосилки она сможет в любом случае. Радиатор был заменен на оказавшийся как нельзя кстати правильного размера клон Мишимото для 2-х литровой Тойоты МР2. Такой радиатор имел площадь родного (да еще и двухрядный!), при этом освобождал приличное количество места сверху, где оно было очень нужно (зачем еще скажу), и занимал по бокам, где оно было не нужно. Поскольку с двигателя планировалось получить некоторое количество лишних лошадей то под замену попали и форсунки (их производительность увеличена в 3 раза, с 330 до 1000 кубиков), воздуховоды (они потолстели с 55 до 76 мм) и конечно дроссель, который был заменен на 80 мм от М3, благо почти на всех бимерах одинаковые разъемы и ничего менять не надо. Форсунки как обычно бош, но в отличии от своих меньших собратьев 1000сс и 2000сс версии не имеют множественных сопел, а имеют одно большое, с шариком посередине. Как это влияет на качество распыла сказать сложно, но производитель уверяет, что положительно. Поскольку у родных мозгов были непонятные мне на сегодня ограничения по работе с нестандартным датчиком высокого давления (2-ой MAP) который тоже был естественно заменен, а так же с минимальной и максимальной длинной импульса на управление форсунками (информация не проверена и исходила от одного из тюнеров) то было решено поставить и новый, независимый блок управления двигателем. Поскольку к счастью на Мини блок управления двигателем почти ни за что кроме собственно двигателя не отвечает, штатный был выкинут без особой жалости. А на его место был установлен блок компании Vipec. Его неоспоримым плюсом является то, что по просьбам старших товарищей компания выпускает ограниченные серии с распиновкой под штатную проводку Мини и почти ничего переделывать не надо. Из функций новый блок не имеет пока только поддержки круиз-контроля. Точнее функция там такая обозначена и даже есть подходящие цифровые выходы и вход с KBUS, но развития эта штука пока не получила. Уф, пока хватит, но продолжение следует … и картинки тоже :-))1 point
-
i LOVE cake!! вы и до нашего уютного местечка добрались, нигде от вас не скрыться :biggrin:-1 points