Сам когда-то долго парился с компрессором фирменным - брать-не брать...
В каталоге их, кстати, 2 разных - под разными каталожными номерами проходят.
Купил в итоге. Что могу сказать: компактный, помещается в форму (лежит в багажнике под днищем), которая предусмотрена для комплекта
Mobility. По умолчанию в S-ке идет другая форма - под домкрат с причиндалами, но можно прикупить подходящую. Компрессор из хорошего
пластика, манометр встроенный, выключатель на лицевой стороне. Инструкция там же заботливо прилеплена и покрыта пленочкой.
Шнур длинным, метров 5-6. Гибкий. Шланг на нипель тканевый, тоже гибкий.
Теперь про гемор. Он пока нашелся один. Это полость, куда должен укладываться шнур. Я уж не знаю, как немцы ее проектировали, но засунуть
в эту дыру всю макаронину - та еще проблема. Перепачкаешься, как свинтус, если шнур грязный. Места мало. В общем - неудобно. Разъем
для прикуривателя должен быть снизу в полости, поэтому каждый раз для подкачки даже ближнего колеса приходится вытаскивать шнур на всю длину.
В остальном - ОК.
Фотки девайса, для тех, кто раздумывает.
Ценник - 70 ойро из Германии с доставкой.