Господа, Ваша теория большого взрыва мне решительно не нравится. Взять хотя бы гипотезу, касательно влияния электромагнитных импульсов на течение времени и перемещение пространства относительно некой точки отсчёта, именуемой в дальнейшем автомобилем. Попытка провести эксперимент с использованием второй точки отсчёта представляется мне абсурдной. Мы не знаем технического состояния первой точки, когда на ней менялись свечи, воздушный фильтр, какое давление в колёсах и бензин в баке. А тут ещё и вторая - слишком много переменных. В довершение ко всему измерять ключевые показатели предлагается пятой точкой (в научных кругах именуемой жопомером) - это уже полный нонсенс. Резюмируя вышесказанное, Вы тут четыре с половиной страницы прошивками меряетесь, а толку от того ноль!
Не желая никого обидеть, предложу свою методику измерений. Первое - сравниваем один и тот же автомобиль до прошивки и после. Второе - техническое состояние автомобиля стараемся оставлять неизменным. Третье - максимальная скорость очень информативный показатель. Формула максимальной скорости включает в себя только мощность и воздушное сопротивление. Предполагается, что воздушное сопротивление (Cx и площадь фронтальной проекции) остаётся неизменной. Следовательно, если выросла максимальная скорость, значит и мощность увеличилась. Если максимальная скорость осталась неизменной, снимаем первую порцию лапши с ушей и перемещаемся к упражнению номер два.
Упражнение номер два. Всегда находятся теоретики, которые до полного остывания вселенной будут доказывать, что в результате тюнинга увеличилась не мощность, а момент, приемистость и т.д. и т.п. Проверить их честность тоже возможно. Разгоняемся газ в пол на фиксированной передаче без переключений, например на третьей с 40 км/ч до 110 км/ч. В машине любое число людей (главное что бы одних и тех же, что бы общая масса не менялась). Время разгона измеряем в диапазоне 60 - 100, то есть так, что бы скорость реакции водителя на результат не влияла. Проделываем всё это на разных передачах, что бы результат был точнее. Если результат опять не изменился, снимаем вторую порцию лапши, берём бейсбольную биту и идём учить с тюнингерами физику начиная с азов (раздел сила действия и сила противодействия).
Если же результаты в одном или обоих упражнениях улучшились, едем к тем же тюнингерам, но уже с хорошим пузырём. После чего записываемся на ближайший трек-день - улучшать себя. Дабы соответствовать такому великолепному автомобилю.
P.S. Наверное нет смысла акцентировать внимание на том, что все эксперименты лучше проводить при одинаковых погодных условиях, без ветра, на дороге без уклона (очень хорошо, что бы и без других участников движения). И черезвычайно осторожно, кузовной ремонт нынче дорог, а здоровье ещё дороже.
P.P.S. ИМХО.