Leaderboard

  1. ватман

    ватман

    Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      629


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      4 585


  3. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 142


  4. Piterbest

    Piterbest

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      5 870


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.11.2012 in Сообщения

  1. Клабмэн есть нечто среднее и имеет некоторое, хотя и не полноценное право на жизнь. Я обьясню. Мини - в том виде, в котором его придумал Иссигонис и в том, в котором его возобновили в БМВ - есть уникальный и очень удачный в своем классе автомобиль. Если сравнивать классику и бмв-ное представление мини - по сути разница только в цене. Только из-за высокой цены сейчас машина не пользуется популярностью. Немножко изменился контингент владельцев, изменилась рыночная ситуация и поэтому классический хэтч сейчас не может пользоваться той популярностью, что была у классика. В сухом остатке же это 3 основные и самые главные идеи автомобиля: минимальные размеры, максимальное внутреннее пространство, наилучшие ходовые характеристики. Именно сочетая эти качества мини стал легендой, в купе с низкой стартовой ценой обрел популярность, а вместе со всем вместе взятым - имидж, который позволяет в наши дни продавать матиз по цене в полтора-два ляма. Но как любой гипер-удачный продукт он не смог не претерпеть различных модификаций. Секрет в том, что автомобиль удачен настолько, что его невозможно испортить, убрав некоторые его достоинства. Этим грешен любой сверхудачный продукт - не стал исключением и сам Мини - сколько только различных модификаций не делали, все не знают наверно даже фанаты классиков. Но истина и корень остался там где был - максимум пространства в минимальном размере и поразительные в классе ходовые характеристики. Покупая клабмен вы теряете внешний размер, покупая купе или кабриолет - внутренний, кантримэн в том виде, что он есть сейчас теряет вообще почти все. Все эти автомобили имеют права на жизнь, но в них нет того, ради чего создавалась марка. Мини - марка 1 автомобиля, а все его модификации это фантазии на тему "что можно дорисовать в удачной картине" или "очередной ремикс хитовой песни" и так далее.
    3 points
  2. Скорее наоборот. Дилер по каждой мелочи пытается поиметь, нахлобучить и впарить что-то лишнее сверх необходимого.За это в ответ получает по полной программе. Там где с него можно сшибить хоть что-то бесплатно - я ровно так и сделаю, ибо смотреть на постылые рожи криворуких сервисников, не умеющих делать свою работу и не выполняющих обязательств по срокам за свои кровные нет никакого желания. Но если раньше мне этот холивар даже нравился, то теперь я предпочту без шума без пыли поехать к адекватным ребятам в нормальную контору и отдать свой авто в надежные руки. И поэтому что касается Мини - лично я предпочту бу, несмотря на довольно теплые отношения с многими сейлзами московских дилеров Мини. А нащот "Все делают без вопросов, если человек пришел с реальной проблемой" - поржал, конечно ЗЫ Уточню на всякий случай. Речь про московских БМВшных дилеров и шарашкину контору под названием Major.
    2 points
  3. Фото-парад участников: http://public.fotki.com/SupraU/8--/ Прошу прощения, что так поздно: не до того было... )))
    2 points
  4. Хм... Ну да, ну да... Тебе наверное виднее ))
    1 point
  5. Нет Ваня, огромное количество версий это не идея. Это последствия одной хорошей другой идеи. В случае с классиком это появилось потому, что на базе удачного авто можно было за недорого сделать все что угодно, от раллийной машины до клубня и даже минимока. В наше время это ничто иное, как представление глобализации и маркетинг, тебе ли этого не знать. С хэтчем у нас 10 клиентов в год, а со всем огородом - уже 25. Доказывать что либо про клубень я тебе не буду, приезжай в Питер, поговорим, а то уж соскучился =) И кстати да, удачность и интересность клубня никто не отрицает, но легендой он от этого не становится =)
    1 point
  6. смысл в том,что кнопочки и панельки менялись уже не один раз.и тот вариант(современный),за который Вы сейчас так рАтуете,в свое время тоже имел громкие обсуждения и было много противников обновлений.некоторые до сих пор не принимают этого варианта. так что,всему свое время.хотите оставаться в гармонии с собой-купите нынешнее поколение машин.время еще есть.
    1 point
  7. вот как раз компания собирается а это опять Азоры... туда конечно только на грузоперевозчике, хотя, поговаривают, что могут запустить паром из Портимао на Мадейру и на Азоры...вот это будет -классно!!!. фантастика, Geres португальская....
    1 point
  8. а это Порто, столица...правильно, вина порто...до недавнего времени право производить порто имели только фабрики, расположенные в Гайе, небольшой район на берегу реки Доуро..на маленьком пятачке уместилось около 50 производителей...хм..правда российскому производителю портвейна "порто" с высокой башни на это плевать...впрочем, это сказывается не только на вкусе..упаси боже его пить, но и даже на запахе...
    1 point
  9. вот те раз...кто это тебя отговаривал??? Я честно сказала, что Мадейра-это не только пляжный отдых, и скорее всего не пляжный отдых...а ты хотела поовощить малость...единственное, что может тебя приободрить, это то что португальское пиво такое же бяяя как и тайское... вот кстати, мое любимое видео про Азорские острова....тоже в ведении Португальской республики...нервным и впечатлительным наверное смотреть не стоит...лично я на 4.01 минуте зажмуриваюсь.... http://vk.com/video5...769958?hd=-1&t=
    1 point
  10. климат контроль? не,не слышал.
    1 point
  11. Небольшой видосик от меня!=) Сори, что так долго, все никак руки не доходили=)
    1 point
  12. Горькая правда... В основном это касается ТО у офиц дилера (там где клиент не контролирует процесс) Названий называть не буду Наблюдаю уже 5ый раз заказ-наряд, оплаченый где написано замена фильтра салона - столько то рублей, фильтр столько то - а человек жалуется на запахи и плохо дует кондей - лезем вместе - фильтр старый стоит в паутине - меняем своими руками Около каждого офиц дилера обяз недалеко есть палаточка или заправочка которая дешево торгует моторным маслом ориг БМВ которое бережно сносят автослесари укравшие у Вас его при чем прут его в таких количествах что такое впечатление что его воОпще не меняют Они иногда и здесь пытаются барыжить им и тем что они скрысили еще Мне лично автослесари одного ОД предлагали приобрести такое "сэкономленое" масло - когда я спросил какое кол-во - думал ну предложат литров 20-30, ну так обычно у М54 остается по поллитра с 7 - а мне предложили 800 литров 0W40 и аж тонну 0w30 Так его просто не меняют - а потом клиенты жалуются на повышенный расход и т д - потому что мотору каюк - вязкости то нет - поршя бегали как по воде Это что - бесконтрольность автосервиса? Каждый слесарь у нас теперь бизнесмен за счет клиента? Как Вы проверяете замену всего того что написано в заказ-наряде? Задумайтесь и возЪмите это под контроль P.S. Ворованое я не покупаю и злейший противник этого греха - служба безопасности этого ОД об этом извещена, но вполне допускаю что раз вся страна живет по понятиям а не по закону, то и групповой сговор - это реальность От сюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=378426&highlight=
    1 point
  13. Я не хочу иметь дилера по каждой мелочи - это исключительно ваше заблуждение. Я не сомневаюсь, что Вы человек невероятно опытный и сведущий в вопросах ремонта и эксплуатации автомобиля MINI. Но может не стоит тыкать нас, неопытных желторотиков, в наше незнание таким образом? Можно просто по-человечески объяснить и посоветовать, если знаешь. Иначе это превращается в то, что все вокруг идиоты, а Вы один такой умный и замечательный ) Хотя может и соответствует действительности, я же с Вами лично незнакома На этом подобный разговор и в подобном тоне предлагаю прекратить. По теме: MINI - мой второй автомобиль,и второй же новый. Как-то я трепетно к этому отношусь. Не в плане эксплуатации. Для меня автомобиль, а тем более MINI - это не просто железяки. Мне важно быть у него первой
    0 points
  14. Не стоит переносить абстрактные выражения на себя. Хотя в вашем случае, похоже придется, ибо случай как никогда показательный. Вы хотите по каждой мелочи отиметь дилера, дилер в ответ имеет вас. Все правильно. Все хорошо. Если нравится - продолжайте в том же духе. К теме, есичо, не имеет никакого отношения.
    0 points
  15. И давно потеющая фара не гарантия и приходящие с потеющей фарой - фрики?
    0 points
  16. выгнать всех владельцев клубманов и особенно кантрименов из клуба! не пускать их на мероприятия и проезды!
    0 points