В ГБЦ распилил, отшлифовал выпускные каналы, впускные только шлифовал, срезал выступающие в каналы части направляющих втулок (впуск и выпуск), убрал ступени под сёдлами, в камере сгорания убрал дефекты литья (там какие-то круглые литники/не литники, не поймёшь), раскрыл клапана (убрал выступы от фрезы которая делала посадочное место под сёдла, освободил место вокруг сёдел, для течения газов), выровнял объемы камер сгорания, отшлифовал и отполировал камеры, хотел на впускных клапанах/сёдлах фаски завалить до 30гр., но не стал заморачиваться, ну и всякие завершающие работы недомашнего плана правка фасок на клапанах и сёдлах. Есть некоторые ФОТО процесса.
Валов на самом деле много существует, многие из них Regrind (перерточенные из стока), я выбрал Newman 246/396 (инфа), пишут вроде полностью самостоятельный.
Прошивка - это отдельная песня
Год назад я наткнулся на интересное предложение. Группа товарищей из североамериканской незалежности сделала инструмент с помощью которого любой может самостоятельно (при помощи своих знаний и умений конечно) настроить сою прошивку. Называется Bytetronik. Смысл в том, что они методом реверс-инжиниринга разобрали прошивку и сделали возможность оперативно вносить изменения в карты и настройки ЭБУ. Кроме этого сделали возможность логировать порядка 50 параметров работы двигателя с частотой 7Гц.
В общем я зрел год, потом после обсуждений и прочего договорился в образовательных целях сделать RM (remote mapping). Результат на графике выше.
Подробнее про Bytetronik можно думаю создать отдельную ветку для обсуждений, я с товарищами поддерживаю хорошую связь, адекватные люди. Я доволен их работой.