Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07.08.2012 in Сообщения
-
Всем огромное спасибо)))) очень приятно получать от вас поздравления!! Этот др самый богатый на теплые слова и пожелания.3 points
-
Итак, у меня на руках результаты всех кругов всех участников, официальные результаты соревнований, куча впечатлений и мыслей о мероприятии, в общем сидел весь вечер анализировал. Пришло время написать пост со всеми данными и выводами. Для начала хочется сказать огромное спасибо Томсу, у которого я все эти результаты выкарабкал (в прошлом году можно было сделать тоже самое, но видимо никто не заморочился). Официальные результаты: В формате PDF тут: Result_MINI_0408_2012.pdf Также в формате PDF результаты всех кругов всех гонщиков всех заездов: All Lap Time MINI_0408_2012.pdf Теперь начинаем изучать. Что сразу бросилось в глаза - это результат некой девочки под фамилией BRAZENA - 1.02.867. Ни разу не думая, что девочки на почти стоковом авто умеют так ездить я решил посмотреть покруговку. А заодно и вспомнить, что стартовые номера - 22, 4 и 52 - это одна и та же машина, серебристая R53 из Литвы, с 2-мя гонщиками и одной девушкой. Я их хорошо помню, так как на троих они проехали почти 10 заездов, до самого конца пытались вытеснить меня с 4-го места, посносили кучу покрышек, помяли со всех сторон машину, но так и остались вдвоем на 5 и 6-м местах. Изучите внимательно все заезды этих ребят: одни из заездов стабильно находятся на уровне 1.06-07, другие стабильно в 1.03, а один заезд стабильно в 1.12-13. И нет никаких сомнений, что едут 3 разных человека. Соответсвенно время 1.02.867, 1.03.539 и 1.03.668 показано одним и тем же человеком, а не тремя разными. RAISYS или LUKAUSKAS я знать не могу, но не первый год изучаю протоколы и прекрасно понимаю, что человек который едет стабильно 1.03 никогда не сможет также стабильно тошнить 1.06 и 1.12... ну и наоборот. Эти факты сподвигли меня на дальнейшее расследование. Я начал внимательно изучать результаты машин со стартовыми номерами 51 и 19 - неких девочек с фамилиями STEPINA и GUTMANE. 3 заезда госпожи STEPINA очень интересны - первый из них она стабильно едет 1.10-11, второй вдруг 1.06, а третий снова круг за кругом 1.10-11. Если кто не догадался, то подскажу - наверно перед вторым заездом она выпила из под сцены весь редбулл ))+) Идем дальше - мадам GUTMANE и стартовый номер 19. 1.16-17 в первом заезде, а потом вдруг 1.06-07 из круга в круг стабильно... интересненько. Так как эти машины я не помню, да и чтобы голословно ничего не утверждать я решил поискать фотографии машин. Уверен на 99%, что это не единственный их стартовый номер. Написал Ане из Минска, чтобы она просмотрела все фото. Огромное спасибо, после некоторых поисков был найден 19, и о да, на нем висит еще 56. Смотрим как едет господин 56 - и как ни странно точно также! Один заезд стабильно 1.06-07, а второй как попало (кто ехал, думаю вопросов не возникает). 51-й номер найти пока что не удалось, но что-то мне подсказывает что там точно такая же история с огородом датчиков на одной машине... Я не буду делать выводы из этой части статьи - пусть каждый сам решит, кто из девушек был самой быстрой в субботу. Поражает только одно - как можно подниматься на сцену за незаслуженным призом... Теперь переходим к самой главной, необычайно интересной и очень познавательной битве гигантов - тоесть 3 злых гонщиков на 3 серьезно подготовленных авто и меня, вечно надеющегося на дождь и пытающегося их догнать на своем стоке =) Для начала хочется сказать, что да, конечно я надеялся на проливной дождь. Так как в дождь польза тюнинга становится менее заметной и практически все решает мастерство (в общем и целом оно и по суху решает все, но в дождь оно решает абсолютно все)... ну и конечно ни разу не дождевая резина у соперников против моего царя мокрого асфальта TOYO R1R вселяли во мне уверенность. Был готов бится за победу, но к сожалению этого не случилось. Светило солнце, начался первый заезд и с первых же кругов я начал понимать что отстаю. Пропустив на прямой Андрея cooper_a я сел ему на хвост, но не надолго... на выходах из поворотов он уезжал от меня как от стоячего. Как я ни старался правильно дозировать газ, подбирать альтернативные траектории - ничего не помогало. Я понял что те 2-3 секунды с минутного круга, про которые я писал недавно в гонщиках на мини расплываются передо мной наяву. Заезд закончился и я четко знал, что 2-3 секунды я сливаю ребятам. Подошел к монитору и увидел то что думал. Столько мне с моим скилом не снять однозначно, да и с 4-го места меня вряд ли кто спихнет, поэтому со мной было все уже ясно с самого начала. Обидно лишь за цифру 4, которая меня преследует на протяжении всего этого сезона. Не самое приятное место, согласитесь. Особенно в 4-й раз за сезон... Расслабившись начал наблюдать за призерами. Давайте внимательно взглянем на их результаты: Из таблицы вычеркнуты естественно круги вьезда и выезда на трассу, а также мои круги, когда я пропускал Андрея с Денисом. Что поражает сразу - очень высокая плотность при относительно большом кол-ве ошибок. Я, да и не только я лажали довольно конкретно, но стабильно клали круги в диапазон одной секунды. Это объясняется очень просто - маленькие скорости и постоянное вождение на пределе. Даже крупные ошибки нивелируются умением ездить на детских скоростях. Мне с трудом представляется допустим, как я на Нюрбургринге положу 30 кругов в 8 секунд... я думаю у меня будет разброс по полминуты дайбоже... Вот график: Второй очень важный момент, бросающийся в глаза и просто необычайно очевидный при взгляде в результаты: лучшие круги были показаны - мной, Денисом и Андреем на первом боевом круге заезда! А если отбросить то, что Петя первых 2 круга тупо изучал трассу, то он тоже показал свой лучший круг первым! Совпадений не бывает. Нужно искать причину. И причина тут ни в чем ином, как в банальном перегреве покрышек. Этим также объясняется то, что Денис стер почти новый передний комплект резины в эту субботу почти под НОЛЬ! Я был в шоке, когда взглянул на то, во что превратились недавно купленные покрышки. Причина перегрева опять же в неприспособленности картодрома под движение автомобилей, по большому счету мы занимались не кольцевыми гонками, а наворачиванием пончиков на парковке... Я искренне надеюсь, что никто не загубил себе привода... но пускать автомобили на картодром это конечно же издевательство. Как ни странно, у меня самые стабильные средние времена, хотя я и ругался на себя из-за большого количества ошибок. Последний заезд я внимательно наблюдал над тем как едет Андрей с Денисом - визуально Андрей ехал намного более спокойней и уверенней, Денис сшибал покрышки и выгрызал из каждого поворота все что мог... Несмотря на это результаты Дениса были постабильнее, а Андрей во всех заездах давал больший разброс. По среднему времени Денис также лучший во 2-м и 3-м заездах и практически вровень проехал в 4-м. У Пети очень большая разница между первым и вторым заездом... видимо дала знать о себе машина... хотя утверждать не могу. Теперь мысли по поводу того, какая же техническая часть авто давала здесь о себе знать. И тут мое мнение, к сожалению не подтвержденное пока видеоданными говорит о том, что практически все давал привод. Все время терялось на выходе из поворота, где нужно было очень аккуратно дозировать газ. Мне кажется именно поэтому такая большая разница между машинами с приводом на 1 колесо и приводом на 2 колеса (блокировкой тобеж). Этим же обьясняется многим удивительный некоторым результат Леши Mini200 на кантримэне - совершенно не поворачивающая по сравнению с мини машина ехала на уровне эсочников. Конечно немного могла помогать подвеска и резина. Но совсем совсем немного. Все остальное в виде мощности, тормозов и т.д. как мне кажется не приносило ровным счетом никакой пользы. Огромное спасибо хочется всеже сказать организаторам, которые подарили нам этот праздник. Надеюсь в будущем они будут развиваться, собирать больше участников и проводить соревнования более слаженно и внимательно. Ну и конечно спасибо всем питерским, минским и московским друзьям, которые были со мной в эти выходные!3 points
-
Доброй ночи дорогие! Посчастливилось мне получить от глубокоуважаемого представительства БМВ групп на целых 4 полных дня нового родстера, да еще и ЖКВ!! Сам катаю на 53й ЖКВ уже год, до этого был 57й и простой 53 на автомате. Но ЖКВ это отдельная песня. А началось все с шикарно организованной мини бридж пати, где я прекрасном боксе я вырвал таки этот красный билетик на тест-драйв. Но успев огорчиться, т.к. в этот вечер улетел в Питер и розыгрыша не дождался, но к моему удивлению мне позвонили спустя месяц и предложили обещанное)) Не думая, а выбрав сердцем, душой и телом я вел разговор только о ЖКВ. Вкусив однажды Ворка, обычный и не рассматривал. Наступил день икс, приехал в представительство, но там небольшое разочарование. Подарки, уже не выхи, а плюс два дня и я расстаял и все перенесли на одну неделю. Дубль два дня икс... привезли уже к дому этого черного мерзавца с красными подтяжками. Ожидал купе, а оказался еще и родстер!! Радости нет предела! Первые впечатления, ну не айс Вам скажу. Странно, но он мягкий, не едет- вот именно так я бы сказал, если получил обычный тест драйв на 20 минут, но когда ты катаешься на нем несколько часов- мнения меняется! После компрессора- турбина, это нужно чуть подождать и полетишь в космос. Рулежка острая, закладывать можно, можно и в снос и даже занос. Но газом вытягивает на раз. Сравнивать с 53м можно. Корни чувствуются весьма ощутимо. Фото будут и еще инфа по интересуюшим вопросам!2 points
-
Ваш аватар и Ваша почта говорит за то,что Вы-работник БМВ сервиса,или имеете отношение к этой структуре.продаете запчасти по цене,которая соответствует цене закупки,говорите,что досталось дешево.смахивает на воровство.чудес не бывает.если бывает,то Вас просили пояснить.вместо этого Вы лезете в бутылку без мыла. не хотите по-человечески,будет по-драконски. тема закрыта.1 point
-
Харош уже ломаться. Сиськи в студию и будет тебе куртка Тут у экранов уже приличная аудитория собралась, которая следит за развитием ситуации вокруг Коти и куртки1 point
-
1 point
-
Серега!! С Днюхой! Скоро увидимся! Всего тебе!1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
С большей вероятностью это замена датчика температуры, стоит на термостате. Проверить очень просто, зайти в блок DME и посмотреть он лайн показания температуры, прогревая мотор, вплоть до той поры когда антифриз закипит, уверен что температура будет занижена в разы. Недавно делал машину. ПРИВЕТ СДК. Приговорили что пробита прокладка под головой, мотор капиталил мой коллега механик с многолетним стажем БМВ, причем все делалось на дилерстве со всеми правильными приспасобами, т.е. по технологии. Я в нем уверен на все сто, ну думаю нужно перепроверить, я оказался прав, механик высший класс, с мотором все ок, а СДК не стоит спешить с такими диагнозами. Пропуски воспламенения из за чего всплыли? Поясняю, машина думает что ДВС холодный, например как зимой, а на улице наоборот жара, не правильное смесеобразование ведет к детонации, блок DME отключает те цилиндры где ее обнаруживает, из за этого и пропуски.1 point
-
1 point
-
после зачистки улица беринга пуста и готова к заселению в квартиры,паркинги, стоянки1 point
-
Отныне и пока не сдерут эмблема Minipeople водружена на высоте 2758 метров на вершине перевала Stelvio Pass. Самая красивая дорога в мире (Top Gear). Покорители: Zjivotnoe & Samka1 point
-
Красив как Бог ты был всегда - Сейчас, и в юные года. Страдали женщины, вздыхая, Невольно взглядом провожая! И с ними я восторг делю, Тебя другим не отдавая. Так сильно только Я люблю, Всю свежесть чувства сохраняя..... С Днем Рождения ЛюБиМкА!)))1 point
-
Леха, с Днем Рождения! Желаем тебе и Алке скорее дождаться самого счастливого события)! А так же счастья, любви и здоровья! Олка и Илья1 point
-
1 point
-
здравствуйте, на проект comedy club на сьемки нужно 8 мини куперов (дата сьемок пока что не известна). Вознаграждение гарантируем. Контакты отправляйте в ЛС-1 points