Итак, видео раз (до куда же доедет корч?)
Видео два (онборд с комментариями)
Теперь подробно Трексу про олинзы =) Чем, простите, тебе приятней ехать на олинзах, нежели на стоке? Тем что пружины другого цвета, или тем что наклейка на борту присобачена? Так здесь я спорить не буду - мне тоже приятно ездить на автомобиле марки с 50-ти летней историей и гоночным прошлым. Явно приятнее иметь на капоте значок мини, нежели рено (хотя допустим тот же клио RS в драйве минику не уступает), но я выбрал мини именно потому, что это не только великолепное шасси и веселый турбомотор, а еще и по многим другим причинам. Вантоз вон читал мои поэмы - он вам расскажет ) То же самое и с олинзами. Ну 6 раз я пересаживался за день из одной машины в другую, и сегодня тоже ездил на обеих, и в спокойном городском режиме, и в активном городском режиме. Ну нет, не было и не будет никакой ощутимой разницы между олинзами в том положении, в котором они сейчас и стоком. В гоночном да - почувствовал сразу. Но тот гоночный, в котором я почувствовал разницу, поверьте в городе никто не использует. Разговоры мол "ты ничего не чувствуешь" можете оставить при себе до тех пор, пока не покажете время на треке хотя бы лучше моего =)
На счет подкрутки - не спорю, возможно в гоночной настройке разница будет столь ощутима, что будет хорошо различима и в городе. Я не ездил, не знаю. Но смысл ездить по городу с гоночными настройками? Я и писал именно то, что олинзы нужны исключительно тем, кто хочет вваливать по треку. Единственное что я сегодня все таки учувствовал (после 10-й пересадки из авто в авто), амортики почетче работают на них, хотя сток я думаю просто уже слегка ушатанный (20 ткм не срок, но все же влияет), а олинзы совершенно свежие.
Спешл фо Зевс - сегодня сделали чекэнджин, погас, машина валит. Но как ни странно даже со всеми тюнингами шмунингами хуже моей. Надо мутить прошивку - тогда аппарат вполне возможно реально поедет. Весь вопрос только в том, до куда доедет =))