Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      4 585


  2. Trolle

    Trolle

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1 028


  3. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 887


  4. ТолямбИна

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 576


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.03.2012 in all areas

  1. Вы правы,дружище!! Но,чтобы собрать 100-200 критических отзывов в Ростове,надо быть Фиделем Кастро. Да и то,он агитировал бедных,а владельцев гарантийных МИНИ к бедным можно отнести,только в Швейцарии( и то,если кроме МИНИ у них нет,хотя-бы,занюханного шале с видом на Луганское озеро). Лет 15 назад,я бы просто вылил эти 250 граммов масла за шиворот тому,кто его перелил(перелив,порой хуже,чем недолив),а с хозяина бендежки спросил отходного.Но,"всё течёт,всё из меня.........................." Увы,и ах!!!!!!!!!!!!!!!
    1 point
  2. Насть, поздравляем тебя от всей души! пусть весеннее настроение будет всегда с тобой,а твой "говнюк" тебя только радует ПыСы:крышу!крышу побыстрей открыть! ПыПыСы:Каролина присоединяется)
    1 point
  3. 1 point
  4. такую комплектацию могут только американцы заказать... редкостный бред. Макс прав, для любого авто из ЮСА правило одно - ВИН и проверка по КарФаксу. ИМХО, последующая продажа авто в такой комплектации сомнительна крайне. Кантрик на ручке это для извращенцев гурманов
    1 point
  5. Всем покоя "подснежники" не дают. Может быть, люди не хотят зимой на Миньке ездить. Может быть, как Настя правильно сказала, уехали куда-то, таких "может быть" может быть масса. У нас пол-двора свои машины на зиму в сугроб "консервируют", начиная от ВАЗиоков и заканчивая приличными иномарками, это ж не значит, что они заброшены и не любимы.
    1 point
  6. Всем доброго времени суток! Решил проблему с навигацией радикально, с хирургическим вмешательством
    1 point
  7. Вчера при выходе с работы скинул счетчик - с Бауманской до Новой Риги расход 6.4 (немного жульничал, ехал без резких разгонов , но вполне в комфортном для ледяной дороги режиме) Под Ригой сделал первую фотку, На Риге скорость 110-140, после риги плелся в потоке 70-80, вторая фотка - уже по прибытии домой (минуты 3 ушло на парковку). Сегодня с утра доехали до Внуково (4 человека + чемодан), из Внуково обратно на Бауманскую (в этот момент я понял, что определение "обычный московский трафик" было не совсем корректно). Рублевка с Кутузовским просто несутся по сравнению с Ленинским. Тем не менее - по приезду в офис третья фотка. На этом пути, после часа пробки и выдавливания сцепления от желания жульничать не осталось и следа - разгонялся, тормозил, пролазил, перестраивался, в общем ехал в подобающей куперу манере. фотоотчет - ниже:
    1 point
  8. Да, безрадостно. Только мне кажется вы торопитесь с выводами. Вот объясните каким образом может прокладка привести к попаданию воды в масло? Давление с системе смазки больше 1 бар на прогретом и до 5 на холодном двигателе на ХХ, а охлаждалка самотёком, да и отверстие под маслоканал одно и далеко от отверстий рубашки охлаждения, максимально - это масло в воду могло бы попасть, но никак не наоборот. Сама голова могла конечно пойти трещинами, но это надо качественно разогреть и чтоб трещина вела под крышку ГБЦ, тогда действительно можно получить воду в картере. Остальных мест, где масло теоретически может пересечься с водой не много. С ходу могу назвать только теплообменник, который на корпусе масл. фильтра, но там тож в самом волшебном случае масло в воду попадёт.
    -1 points