Во первых с TISом работаю каждый день, да и тот уже как не первый год канул, теперь пользуются не TISом. И не стоит мне диагносту BMW с первым разрядом рассказывать как устроен вариатор, как выглядит, как вы выразились шприц для закачки масла, и уж тем более как делать адаптацию коробки.
Адаптация коробки, а тут мы говорим о вариаторе, либо проходит, либо нет.
В этой теме я пишу лишь ради помощи одноклубнику, и думаю даю дельные советы!
А с вами уж точно не чем мериться не собираюсь, так же как и о глупых высказываниях разговаривать))) Спорить гораздо интересней с инженерами БМВ в БРТ на тренингах)))
Надеюсь автор темы отпишеться в дальнейшем чем вся история закончилась. Будет полезно услышать для опыта. А опыт, причем в диагностики, тем более БМВ, приходит с годами как импотенция)))!!!