Leaderboard

  1. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      1 606


  2. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 299


  3. WaM

    WaM

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 293


  4. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 887


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.12.2011 in Сообщения

  1. Приятно, что и со спотром там всё налаживается На месте бывшего трека, где на моей детской памяти проводили соревнования по картингу - возродили автодром. По конфигурации, он практически повторяет ещё тот, с советских времён (можно посмотреть в гугле - старый снимок ТЫК) На сегодня все постройки готовы, 2 слоя асфальта лежат, так что скоро полноценное открытие. А в прошедшие выходные прошли соревнования в классах Туринг и Легенды. Всё это затеял, как я полагаю не безызвестный Шота Абхазава. RUSTAVI INTERNATIONAL MOTORPARK Конфигурация: Технические характеристики: Длина: 4122 м Минимальная ширина: 12,5 м Максимальная ширина: 18,5 м Длина старт-финишной прямой: 667 м Направление движения: против часовой стрелки Максимальный продольный подъем: 3,16% Минимальный продольный спуск: 2,5% Минимальный поперечный уклон: 1,75% Максимальный поперечный уклон: 8% Повороты: 7 левых, 5 правых Вместимость трибун на первом этапе строительства: 2000 сидя, 5000 стоя. Количество пит-боксов: 24 Размер одного пит-бокса: 6 x 14 м Расчетная максимальная скорость для автомобиля GP2: 282 км/ч. Официальный сайт - www.rustavi1.com
    1 point
  2. И так! Брызгает: И достаточно обильно.
    1 point
  3. подшипник на приводном валу - АЦКО гудит, а бы даже это назвал - СУПЕРГУЛ !!! .......и уже начинает даже беспокоить меня, через звук моего выпуска......... по звуку когда у меня в коробасе развалился диф, я мог ехать в повороте без стуков - только без нагрузки, разогнавшись по прямой т.е. руль прямо, разогнался чутка, скорость отключил - поворачиваю, стуков нет Вывернув руль и поворачия под нагрузкой, после стуков и некоторого времени начались УДАРЫ !!! Но мой тебе добрый совет, залезь на подъемник - здесь тебе на слух, никто машину не отремонтирует )) 100%
    1 point
  4. урра!!! скажите, а будет как в прошлый раз - централизованное бронирование отеля на месте МЮ, или каждый сам себе? просто боюсь, вдруг не хватит - суетиться сейчас самомстоятельно или ждать? минусяльщики, да, я заметила. нет, мне нет до вас дела, какушатки
    1 point
  5. посмотреть : - привода - подшипники ступицы - коробас (диф так кончается, постукивая. У Юса спроси) - вывесить авто на подъемник, одному залезть за руль, завести двигатель, выкрутить колеса (влево/вправо), включить сцепление....и как было сказано выше - открыть чакры и слушать на асфальте чистом, завести автомобиль, выкрутить колеса, начать движение, побегать рядом с внутренним колесом и послушать - имеющий уши да услышит !!!
    1 point
  6. Могу на Ланке передать )))))))))))))))))) А так я на Чернышевской до 18
    1 point
  7. Вань, я сгонял в среду в Шуколово и Степаново. Хотел покататься, но увы и ах( Душераздирающее зрелище( И это, заметь, после снегопада и некоторого 'минуса'. Завтра там, я думаю, будет глобальная печалька.
    1 point
  8. Не люблю зануд безалкогольный Новый год-это уже даже не первый шаг к резиновой женщине!
    1 point
  9. Участники, не ездившие прежде в клубной колонне на менее ответственные дистанции, в состав колонны Клуба для поездки на MU не попадут. Причина - простая как в альпинизме. Если инструктор и участники не видели человека на горе в связке с собой, они никогда не возьмут его сразу на ответственное восхождение. Слишком много рисков. Клуб не имеет возможности, ведя колонну из большого количества машин, рисковать.
    1 point
  10. Я сейчас напишу то, что от меня, наверное, меньше всего ожидали. Учитывая то, что я несколько раз впрягался в разных темах за ВВВ и сервис, за Рому, логичнее всего было ждать от меня и в дальнейшем такого поведения. Ну так нет. Я не доволен клубным сервисом. Притом, именно сервисом как 'организацией'. Не кем-то лично, нет. Я до сих пор считаю Вову классным парнем и совершенно не согласен с теми людьми, которые говорят, что 'Голубев зазвездился, аж пипец'. Недоволен именно результатом, в итоге полученном при обращении в 'Клубный Сервис'. И больше туда не поеду. З.Ы. Все пояснения к своему мнению, если они потребуются, готов дать как в личке, так и в общей теме.
    1 point
  11. И это правильно а то тема эксплуатация тут ни какая 90% обсуждают что купить и в лучшем случае тест драйв прошли а спорят как будто всю жизнь на r60 ездят. Как можно сравнивать ее с другими машинами это для души для прикола. И это дополнительная машина и не для бедных. Я езжу на МЛ АМG 63 и ни кто меня не видит , кроме ментов а вот когда еду на мини все пальцем показывают и улыбаются Научи куда на Афоне фильм заканчивать и в каком формате. Если толст iTunes то там смотреть не чего или все на импортером языке. У меня по этому кабелю только звук идет видимо нет Все хорошо НО ЕСТЬ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ МИНУС если у вас на стекле есть скол или трещинка которую вы можете даже не увидеть то появляется шас при резком прогреве стекла получить трещину вдоль всего стекла просто выстреливает и тогда замена стекла
    1 point
  12. Если у тебя все сток, то скорее всего это просто выжиммной (попробуй с открытой дверью выжать педаль сцепления, как будет меняться звук ?) но стук...или постукивание - это первый сигнал к замене, комплекта ли сцепы (диск+корзина+подшипник) либ самого маховика.........на слух не определишь - это только вскрытие покажет Но с таким звуком можно ездить...какое-то время Но будь готов, можешь сразу заказать комплект LUC (д+к+п), можно ... даже скорее, совсем не обязательно оригинальный БНВ, потому как все равно в оригинальной коробочке будет лежать ЛЮК)) Или более простой вариант)), со скидкой и доставкой, НОВЫЙ комплект всеговсего, тебе обойдется в £615.00 (£507.50 + £107.50)
    1 point
  13. Жаль, что я не прочитала эту тему раньше, иначе бы никогда не сдала машину туда. Я уже прокляла все на свете, что выбрала их, потому что у меня тоже есть мой опус. Сразу напишу, что живу я очень далеко за мкадом, поэтому каждый день добираюсь часа по два... Так вот сначала они неделю просто не отправляли документы на согласование в страховую... когда я включила суку-клиента, под моим руководством по телефону все было сделано за 2 часа: отправка документов - подтверждение получения страховой и согласование. Системы отслеживания получения документов видимо нет. Потом у них не оказалось видимо очень редких запчастей - бампера и капота, и так прошла вторая неделя ожидания. Дальше они 2 дня собирали машину... мне кажется, за 2 дня я сама по инструкции уже могу ее собрать.. так вот после двух дней сборки они видите ли поняли! - вдруг! - что покрашенные детали по тону не совпадают с остальной частью!! это вот они думают, что я дура, да? типа за 2 дня пока они собирали, этого не было видно? в общем, все, что я хочу сейчас, это забрать машину как можно скорее и больше никогда туда не обращаться!
    1 point
  14. Лучше сразу в Авилон. Федя Федмил, скажи
    1 point
  15. Гарантийный ремонт - можно производить в ЛЮБОМ (даже в Южной Африке - так говорят инженеры по гарантии ) официальном дилере MINI. Рекомендую - забить на БорисХов, и попробовать заехать в Автодом на Зорге. Мой опыт: Кому: Президенту BMW Group Russia Кристиан Кремеру Christian.Kremer@bmw.de БМВ Русланд Трейдинг Российская Федерация, Москва, Чапаевский пер., 14 -3 , этаж.3 Oliver.winter@bmw.de Руководителю Представительства БМВ в Мюнхене kundenbetreuung@bmw.de Cлужба клиентской поддержки БМВ в России: customer.service@bmw.ru Копия: ************ «17» января 2010 г. Добрый день уважаемые господа! В январе 2008 года я, ******** ****** ***********, приобрел в автосалоне официального дилера «***********» автомобиль BMW **. Оплата за указанный автомобиль была произведена 30/12/2007 года, приемка-передача автомобиля была осуществлена 12/01/2008 года. В период действия гарантии на указанный автомобиль я неоднократно обращался к указанному дилеру в целях осуществления гарантийного ремонта, а именно: - спустя небольшое количество времени с момента приобретения на панели приборов загорелся знак, сигнализирующий о наличии неполадок в автоматической коробке передач (значок «шестеренка с восклицательным знаком»). Данная проблема была решена специалистами сервиса указанного дилера путем обнуления ошибки в компьютере, кроме того выяснилось, что коробка передач находилась в режиме, предназначенном для транспортировки автомобиля к месту продажи. Об этом мне сообщил мастер-приемщик. - одновременно с этим появился устойчивый посторонний стук в передней подвеске, который ощущался также и на рулевом колесе. На мои неоднократные обращения с этим вопросам специалистами сервиса никаких недостатков обнаружено не было, были заменены рулевые наконечники, но стук не пропал. Перечисленные недостатки так и не были устранены. Что является нарушением Федерального закона «О защите прав потребителей». Кроме этого были произведены следующие работы и замена запчастей: дважды были заменены передние блок-фары. При этом мне стоило больших усилий убедить в необходимости этого ремонта инженера по гарантии ********** **********. По его мнению неполадки с фарами в виде того, что оплавлялся пластик, были вызваны тем, что фары грязные. Бред какой-то! Для чего же тогда на автомобиле установлены автоматические омыватели фар! Во время прохождения ТО-2 специалисты сервиса просто-напросто забыли заменить масло в двигателе. На мой вопрос: Почему? Последовал ответ от мастера-приемщика ********, что вы нас не просили этого делать. На мои аргументы относительно того, что замена масла входит в стандартный набор регламентных работ по проведению технического обслуживания, а также на панели приборов горел соответствующий сигнал, мастер заявили, что они делают в ходе ТО только то, о чем их просит клиент. Опять бред какой-то! Создается такое впечатление, что работники сервиса держат людей за идиотов!!! По гарантии были также заменены подвергшиеся коррозии вертикальные молдинги передних дверей. Кроме того, в ходе эксплуатации автомобиля появилась течь лобового стекла в районе зеркала заднего вида. На мое обращение с просьбой устранить данную проблему, вместо замены лобового стекла, которая в соответствии с ответом представительства BMW полагается в подобных случаях, место протечки просто замазали герметиком. Общее время нахождения автомобиля в сервисе в целях устранения вышеперечисленных недостатков и гарантийного ремонта составило приблизительно 14 дней! 13/01/2010 года я вновь обратился к указанному дилеру в связи с тем, что на панели приборов опять высветился знак неполадки коробки передач «шестеренка с восклицательным знаком» и коробка передач перешла в «аварийный» режим. Инженер по гарантии ********* *. сообщил мне, что по данным компьютерной программы гарантия на мой автомобиль закончилась 30/12/2009, при том, что акт приема передачи и сервисная книжка датированы 12/01/2008. В ходе разбирательств ********* сообщил, что мне необходимо записаться на гарантийный ремонт на 15/01/2010, что я и сделал. Однако, мастер-приемщик ******** ****** 15/01/2010 сообщил мне, ссылаясь на данные компьютерной программы, об отказе в выполнении гарантийного ремонта по причине того, что срок гарантии якобы истек на момент моего обращения. Автомобиль, при этом был оставлен на сервисе и я решил заехать немного позже для того, чтобы пообщаться с *********** на предмет гарантийного ремонта. При моем посещении сервиса вечером того же дня я встретил г-на **********, который сообщил мне о необходимости оставить автомобиль в сервисе на выходные для рассмотрения вопроса о ремонте. При этом г-н ******** *. сообщил мне, что проблема с коробкой передач обусловлена недостаточным уровнем масла (более 1 литра который с его слов испарился!!!) и по его мнению это связано с тем, что я «не следил» за уровнем масла в коробке! Опять бред какой-то!!! При этом все предусмотренные производителем работы по обслуживанию автомобиля производились мною в установленные сервисной книжкой сроки и объеме. ******** *. сообщил, что все ошибки были удалены, масло долили, автомобиль в настоящее время тестируется, и мне подлежит оплатить 3028-74 руб. Выйдя на улицу я увидел, в чем заключается «тестирование» - автомобиль с визгом заходил в поворот с пробуксовкой колес, за рулем был специалист сервиса. Сам я таким «испытания» свой автомобиль никогда не подвергал и езжу аккуратно, объезжая все неровности дороги, не подвергая двигатель и трансмиссию излишним нагрузкам. 16/01/2010 забирая свой автомобиль я обнаружил посторонний звук под капотом во время вращения рулевого колеса, при этом вращение руля происходило с затруднением, при быстром вращении руль немного заклинивало в крайних положениях. До того как автомобиль был передан мною в ремонт данная неполадка отсутствовала. Т.к. к специалистам «************» доверие было уже утрачено, я обратился в другой сервис, специалисты которого мне сообщили, что на моем автомобиле подлежит замене рулевая рейка и насос гидроусилителя руля. Прошу Вас разобраться с указанной ситуацией и оказать содействие в проведении гарантийного ремонта моего автомобиля. А именно – провести замену рулевой рейки, замену гидроусилителя руля, продлить срок гарантии на трансмиссию в связи с тем, что 58000 км пробега в коробке передач был недостаточный уровень масла. Прошу Вас поднять уровень сервиса у указанного дилера уважаемой мною марки премиального сегмента до хотя бы приемлемого уровня. Указанными действиями сотрудников официального дилера BMW наносится непоправимый ущерб деловой репутации компании BMW в целом. С уважением и надеждой на понимание, ******* ****** тел.*-***-***-**-** Результат: Повышенное внимание, со стороны руководства СТОА BMW. Замена - Рейка рулевая, насос ГУР. Продление гарантии на АКПП - 6 мес. 3 028 руб. 74 коп. - выплатил мастер-приемщик из своей з/п.
    1 point
  16. А для поездки на МЮ вам разве не придется сделать тот же крюк? Вы же и так, получается, поедете не со всеми. Собирайте мини-команду у себя на юге! И еще совет: смотрите за выездами из др городов, там могут быть менее строгие дяди и тети
    0 points
  17. хорошо А что произойдет : он сгорит чтоль ? будет давать не корректную информацию ? ......на краняк можно тогда немного укоротить этот торчайщий "нос" добавив гайку вместо прокладки ))) ........я стати про лямбду меньше всего думал и о корректности его работы тоже......... и что значит слишком большие ?? я так понимаю 550 ? хорошо богсними с большими......... а 400 или 450 слишком большие ?
    -1 points
  18. вот я заморочился !!! В соседней ветке я тут как-то закусился с Алюминиусом..........и пол дня искал инфу читал форумы вражеские......... так и не нашел для себя ответа - надо ЭТО или нет???? про 550сс понимаю что слишком много, даже не наверно а скорее всего !!! поэтому читаю и ищу 400-450.
    -1 points
  19. вот смотри тема вот эта был Ну и вот меня и торкнуло я вообще не рассматривал сей девайс к апгрейту........а тут... Сижу читаю........ чешу репу, цена вопроса уже озвучена - но это не главное главное нет ответа - надо мне это или нет !!!
    -1 points
  20. Не заморачивайся пока с давлением начни с ката, ............судя по пробегу, должен стоять ещё родной............ "Резиновая машина" - этот его рук дело
    -1 points
  21. вот твой любимый размер 18 !!!! трехсоставные, алюминевый полированный обод ....ПЕСНЯ !!!! и всего-то 500 б.........в Америсе )) остальные параметры Wheel Brand Rays Model 5zigen 2pc 5zr copse Diameter 18" Width 7.5" Color/Finish Gold / polished lip Offset +44 Weight Bolt Pattern 4x100
    -1 points
  22. ...Вместимость трибун на первом этапе строительства: 2000 сидя, 5000 стоя. :lol: :lol: :lol: , оглосите пжл.., все этапы строительства))) улыбнуло
    -1 points