Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 22.11.2011 in all areas
-
mikebush Ваша логика- несколько ущербна. Вы исходите из постулата равенства прибыли для нефтяной компании (понимаю что своя рубашка ближе к телу, а зарплата - существенно в нефтянных компаниях значительно превышает среднюю по экономике, что тоже, как минимум- приятно ) при реализации одного и того же товара на внешнем и внутреннем рынке Нормальное Государство и Правительство (а не существующая у нас "организованная группа лиц с ЛИЧНЫМ интересом в нефтяном экспорте№) подконтрольное Обществу- быстро нашли бы способ доказать что так - не должно быть безо всяких политических риторик типа социальной ответственности или национализаций : к примеру , введением заградительных экспортных пошлин на сырую нефть, квотированием экспорта (что позволило бы поднять цену на внешнем рынке и за счет последнего - дотировать внутренний рынок. (как поступают члены ОПЭК) Но в Правительстве всегда решают один вопрос - откуда и кому в конкретный момент -проще украсть... получить откат от нефтянника или скрысить из бюджета средства ... и обычно решают совместить А и Б в одном кармане. соответственно нематериальные меры стимулирования собственной экономики можно и не рассматривать. Не те персоны на троне, чтоб подобными рычагами пользоваться. Система транспортировки сырой нефти тоже подконтрольна одной единственной компании, откуда очень удобно "дотироваться" членам Правительства РФ и по совместительству - Членам СД "Транснефти" Поэтому у нас самая высокая из всех крупных нефтедобывающих стран - стоимость ГСМ для внутреннего потребителя и соответственно - минимальная инвестиционная привлекательность местной ресурсоемкой экономики Мы понимаем что данный криминально-властный компонент мирным путем, к сожалению, не устраним и сосредоточимся на другом, 1. Не будете возражать, что у российских НПЗ ниже степень переработки нефти, чем в развитых странах? При том что их НПЗ зачастую перерабатывают ту самую, нашу, российскую нефть, так что говорить о тяжелых фракциях, сере и пр - не имеет смысла... смотрим на тех же финнов Конечно же, снижать издержки у нас - не готовы 2. Про логистикку и стоимость доставки нефтепродуктов по сравнению с сырой нефтью - тоже можно поспорить. К примеру все поставки в КНР - выполняются исключительно ж/д транспортом, трубу пока еще недотянули... а тут стоимость пробега 60т цистерны для сырой нефти и светлых нефтепродуктов отличается только... политически Издержки - абсолютно одинаковы. Тарифное соглашение 10-01 РЖД - документ не имеющий с рынком ничего общего, и рождается теми же самыми лицами, которые кладут экспортные прибыли в свой карман. да и Китайцы настаивают именно на сырой нефти почему? да потому что тогда прибыль от переработки будет - оставаться в Поднебесной! а в Пекине наверху сидят люди несколько иного... склада мышления, чем в Москве они готовы инвестировать в будущее и думают о будущем. 3. Правительству интереснее и поборы не только с нефтянников, но и с остальной экономики.. их тоже можно "эффективно утилизировать в карманы" а потому из за безграмотной таможенной и налоговой политики Власти мы не имеем и стимулирования своей Экономики и даже напротив- осознанную ГЕНЕРАЦИЮ ИЗДЕРЖЕК у Потребителей. Иначе мы бы имели: (fedmil написал многое, а кое -что постараюсь добавить и я и постараюсь проранжировать по эффективности для Экономики) 1. отказ от безграмотного транспортного налога, привязанного к мощности и включение его на акцизную составляющую в цене топлива. т.о. не только бы увеличилась справедливость взыскания (сколько ездишь столько платишь) но и стимулировалось бы обновление автопарка в сторону более экономичных машин, и то и автопром бы стимулировался к прогрессу в двигателестроении. А сейчас мы имеем парадокс - НЕВЫГОДНО ни разразрабатывать ни прозводить ни покупать более современные Двигатели!!! НЕ ОКУПАЕТСЯ! 2. Снизить ставку налога на прибыль. Чтоб невыгодно стало аккумулировать издержки бизнесу! 3. Таможенными пошлинами стимулировать закупку современного транспорта. Освободить "зеленую технику" и ввозимое производственное оборудование для ее производства не только от таможенных пошлин, но и по ряду позиций - от НДС! (который тоже неплохо бы снизить до конкурентных значений .. для сравнения Казахстан - 14%, КНР - 11-13%) 4. Ввести ускоренные сроки амортизации транспорта 5. Законодательно ограничить срок эксплуатации пассажирского коммерческого транспорта (как в КНР - не более 5 лет) 6. Реально Контролировать издержки РЖД и тарифы прочих социально-значимых перевозчиков (по КНР пробег контейнера и авто и жд транспортом "почему-то" стоит вдвое дешевле, проезд на аналоге "Сапсана" - в 3 раза дешевле, на самолете -в 1,5 раз дешевле чем по РФ. в тех же а то и худших клим условиях и на нашей же нефти) 7. не "Ё-мобильничать", а стимулировать приобретение ВЫПУСКАЮЩЕГОСЯ электротранспорта, давать налоговые льготы строителям инфраструктуры для его обслуживания. можно было бы еще много чего написать... однако смысл??? з/ы/ на этот пост я затратила, отрываясь на рабочий процесс, около 30 минут. Почему многим сотням "мудрых" высокооплачиваемых голов, передвигающимся на персональном бесплатном транспорте с мигалками не пришло в голову и десятой доли этого... каждый может догадаться сам4 points
-
3 points
-
почему-то даже и не удивился, что такие диски можно купить в Питере, в Купчино.........литые диски размер 4х100 с зимней шипованной. Стоимость 8000руб. Наверное на моем авто со мной за рулем.........ачё смотрелось бы прикольно............2 points
-
Снобизма у Вас Михаил много а вот Ума, извините но несмотря на весь гонор - маловато Начнем с того что производство нельзя стимулировать повышением цен потому что неизбежно упадет спрос поэтому стимулировать Производство можно только одним способом эффективным - это снижением себестоимости оного, издержек Это именно подход как вы изволили выразиться "банановых республик" - НДПИ по таксе Вождю и не лезьте в наши дела. в Колониях так и работали... раньше. Теперь Колоний нет и в основном слабые, но независимы государства работают на соглашениях о разделе продукции. а значит обладают интервенциональными возможностями. Надеюсь, что Россия все таки не Колония Лукойла и иже с ним... а потому "колониальный подход" и даже поддержка Царька - не приведут ни к чему хорошему... народишко все таки не такой как в Нигерии, и чтоб не случилось Революции которая сметет и царька и Вам подобных "специалистов", Михаил - стоит все таки начинать Думать Головой. Очень надеюсь что у Вас это, все таки получится... а то ее скоро можно будет и лишиться при взрыве экономического котла1 point
-
Ну что же, раз вы Михаил сами напросились, то начнем. Наверное господин Березкин был полный дурак, когда начинал проект по расконсервации Уярского нефтетерминала и доставки на КНР по ЖД Впрочем при большом желании наверное можно найти статистику по экспорту в КНР за 2011 год нефти и нефтепродуктов с разбивокй по пунктам погранперехода "ветку через Казахстан" может быть и достроили (не мой рынок, слежу вполглаза, но могу согласитья что уже достроили... Дату ввода в эксплуатацию тогда Вам наверное будет назвать проще самому) Начнем с того что Вы, уважаемый оппонент мягко говоря спутали карман нефтедобывающей компании с нашим государственным Очень жаль что Вы заняли столь неконструктивную позицию Задача нормально Государства (а не группы аффилированных с Вами "первых лиц" предыдущей Власти) создание условий для развития в первую очередь СВОЕЙ экономики. А потому я, как "свеже вступивший в должность" Президент, столкнувшийся с задачей снижения стоимости энергоносителей на внутрем рынке поступила бы таким образом: (подчеркну все предложенные меры нынешней Власти неинтересны, ведь их трудно... украсть) сначала, о хорошем для Вас: - НДПИ отменяется. Этот налог бьет по всей добыче, независимо от назначения (внешнее/внутреннее) - корректируется (в сторону уменьшения) акциз на реализацию нефтепродуктов на внутреннем рынке. Уплачивается акциз - с производителя готовой продукции (80% от общей суммы - Федеральный бюджет) и конечным продавцом (20%- Региональный бюджет). Ставка акциза корректируется раз в полгода на основании рекомендаций Минфина, ФАС и ФКТ - Государство понимает что Вам придется инвестировать в модернизацию/строительство НПЗ значительные средства. Мы Вам не будем помогать материально (сколько там у вас миллиардов состояния личные у топ-менеджеров/акционеров ?), однако можем и поддержать: а) обнулением таможенных пошлин на импорт технологического оборудования для НПЗ. Мы готовы пойти даже на освобождение от уплаты НДС при таможенном оформлении оборудования, применимого исключительно для производства топлива стандарта Евро-4/5 б) освобождением от налоговой нагрузки инвестируемых в проекты НПЗ средств Вашей Компании. в) в транспортных тарифах теперь будет две составляющих... собственно транспортная внутри РФ и Экспортная (типа за перевалку) которая будет взиматься только в случае пересечения продуктом границы РФ. Кстати тарифы на нефть и нефтепродукты по жд транспорту - выравниваются что касается внешнего рынка. 1. Мы переходим к позициям конструктивного диалога с ОПЭК и аналогично картелю, вводим квотирование на экспорт российской сырой нефти. 2 Квот на экспорт нефтепродуктов и нефтехимии - не будет. Мировому рынку не понравится, он хочет покупать у Вас только сырье??? ну что же, значит он - купит его в другом месте. Для этого есть - Нигерия 3. Ставка таможенной пошлины сырую нефть - будет увеличена. У нас давно не считают на счетах, а потому рассчитываться она будет в % от биржевой стоимости на день пересечения Таможенной Границы.Платить сможете раз в месяц за всю партию прокачанной. О том что цена колеблется ежедневно - можете не ныть...бесполезно. меньше повода спекуляциями будет занимться 4. Ставка экспортной таможенной пошлины на светлые нефтепродукты -будет привязана не к биржевым а к контрактным ценам. 5. Импортная пошлина на нефть и нефтепродукты - обнуляется. При желании можете покупать сырье для НПЗ - на внешнем рынке. Теперь, о том что Вам, уважаемый нефтянник ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИТСЯ. - - Увы, но мы вынуждены потребовать разделить Вашу замечательную вертикально интегрированную компанию полного цикла. Добыча/Производство - остаюстся у Вас, но Сбыт Вы будете вынуждены выделить в отдельное акционированное лицо (мера а-ля антитрестовское законодательство в США) в противном случае, на компанию будет наложен штраф ...миллиардов рублей. -продукцию Вашего НПЗ сможет сможет купить любой желающий а не только аффилированная с Вами компания. За этим будет все таки следить государственный регулятор. если Вам, уважаемый Нефтянник не нравится данный подход, то мы правовое государство Виза- Чемодан- вокзал и уверенны что Вы, такой огроменный специалист не умрете с голоду в любой другой стране мира. что же касается Компании, то мы не сторонники подхода Шарикова и не будем ее национализировать. Мы просто аннулируем лицензии на добычу Вашей компании, а всю инфраструктуру Вы вольны продать любому желающему... на открытых торгах, под наблюдением и через финансовую структуру, как бы Вам это не хотелось, но государственного -регулятора. Уверена, что желающие работать на предложенных условиях транснациональные компании - найдутся Мы понимаем, что этими мерами мы одновременно существенно обескровливаем и бюджет Государства. Но, прежде чем тратить, нам сначала надо поднять Экономику и заработать... а потому принято решение о существенном сокращении расходов на: - оборону (вдвое) - функционирование органов Власти (втрое) - Ымперские амбиции (саммиты, олимпиады, чемпионаты... поддержание режимов "сателлитов-паразитов" и т.п.) Вот как то примерно так Можете быть, уважаемый Нефтянник ПОКА свободны (завтра у меня "таможенный день" так что продолжить дискуссию смогу только вечером) в указанных мерах есть несколько лазеек для Вас кстати... но мы будем стараться их постоянно закрывать ps/ толковый специалист тем и отличается от бестолкового, что может свою точку зрения обосновать и объяснить понятным всем окружающим языком :):)1 point
-
насчет дотационности)я бы поспорил я же пишу-порой выгодней построить свою тэц)чем покупать электричество с ценами на газ вообще забавная картинка,но это совсем долгий разговор к вопросу о мировых ценах-для рядового гражданина соединенных штатов)электричество оказывается дешевле чем для российского гражданина,не сравнивая даже уровень дохода при этом дотаций там нет ну и особенности российской дейсвительности в разности цен у различной генерации.Например,себестоимость электричества от гидроэлектростанций самая низкая,с ней могут иногда спорить только атомщики.А от тэц-самая дорогая.Причем уровень цен по регионам страны различаются в разы,и,поверьте,зачастую вовсе не по обьективным причинам1 point
-
А я, госпожа Президент, предлагаю для начала вернуться к перечислению прозвучавшего здесь вранья: 1. "Вместо грамотной налоговой политики, стимулирующей глубокую переработку добываемой в стране нефти и экспорт не сырья, а готовой продукции" - еще как стимулирует, через разницу в экспортных пошлинах на нефть и продукты, но это не грамотная, а дебильная политика, направленная на искусственное увеличение издержек. 2. "за все существование РФ не построенно НИ ОДНОГО НПЗ!!" - построен один большой и более двухсот миниНПЗ 3. "Белоруссия, как государство это же время существует во многом за счет прибыли, от своих двух заводов и экспорта готового топлива" - нет там прибыли от переработки. 4. "Вы исходите из постулата равенства прибыли для нефтяной компании .... при реализации одного и того же товара на внешнем и внутреннем рынке Нормальное Государство и Правительство быстро нашли бы способ доказать что так - не должно быть" - вряд ли нормальное правительство выступило бы против свободного рынка. Все нормальные страны находятся в едином рынке, цены на котором определяются либо экспортной, либо импортной альтернативой. Это не я придумал, это закон функционирования мирового рынка. netback -главный показатель для выбора направления реализации. 5. "к примеру , введением заградительных экспортных пошлин на сырую нефть" пошлина существует, в настоящий момент более 400 баксов на тонну, такого, если мне память не изменяет, нет нигде в мире. 6. "квотированием экспорта (что позволило бы поднять цену на внешнем рынке и за счет последнего - дотировать внутренний рынок" - во первых то практически безвозвратно позволило бы потерять объемы добычи, мы не в саудовской аравии, остановить процесс добычи нефти нельзя, зимой это приведет к потере скважин. Во вторых это привело бы к потере рынков. 7. "К примеру все поставки в КНР - выполняются исключительно ж/д транспортом, трубу пока еще недотянули" - дотянули, даже две - ответвление от ВСТО и через Казахстан на Алашанькоу. Президенту стыдно этого не знать. Совсем уж бессовестное вранье. 8. "Китайцы настаивают именно на сырой нефти почему? да потому что тогда прибыль от переработки будет - оставаться в Поднебесной!" - бред! экономика переработки сейчас во всем цивилизованном мире убыточная просто они из ума не выжили, чтобы 30 млн. тонн продуктов колесами возить. 9. "т.е обещанное Мишей повышение цен на бензин" - я не обещал повышение, я сказал, что равновесная рыночная цена - 36 рублей, а справедливая, на мой взгляд - 50 рублей И после этого снизить тон? Рецепты давно известны, надо стимулировать производство бензина и потребление дизеля. Власть это понимает лучше тебя, но пойти на это не может, т.к. придется повысить цены на бензин снижая экспортные пошлины и снизить цены на дизель снижая акцизы. А лучше вообще отказаться от этого гребаного регулирования и начать жить как все люди, а не как банановые республики. Берите НДПИ сколько влезет и не регулируйте рынки. Любое вмешательство в рынок приводит к искажению инвестиционной политики и различным ценовым перекосам. Все последние ценовые всплески были спровоцированы попытками ФАСа влиять на рынок. Откуда эта страсть к регулированию? Да это же просто увеличивает коррупционную составляющую, а ты за это ратуешь. Кстати, если кризис не грянет то летом кое-кто будет импортировать бензин в страну. И мне все равно сколько он стоит, на зарплату не влияет, лишнее все равно государство отберет, за ним не заржавеет. Я говорю лишь о том, что цивилизованный человек обязан задумываться о том, что гадить на планете надо поменьше и строить свое поведение не только исходя из своих собственных потребностей. А к повышению энергоэффективности нас подтолкнет только цена. Именно по этому я за 50 рублей за бензин, за повышение цен на электричество и газ до мировых. А то, что сырьевые компании надо обобрать - без вопросов, только в нефтянке это уже сделано. Новые проекты не "играют" - инвестиции не отбиваются. Либо будет пересмотр налогов, либо в течении пары лет добыча начнет рушиться. Оплата некоторых специалистов волнует? моих сотрудников госкомпании переманивали с увеличением зряплаты в 7 раз! Им платят потому, что таких просто нет на рынке, в университетах не учат. Я их выращиваю, а лучшие - уходят. Они зарабатывают огромные деньги для компаний и они востребованы. Ведите PWC и вообще - кого хотите, но меньше чем за 500 долларов в час консультировать не буду По поставкам в КНР даже начинать не хочу говорить после того, как оказалось, что туда труба не достроена1 point
-
Ага. Уровень жизни у нас такой низкий, что еще немного и мы авторынком намба ван в Европе станем. Кость, тебя то социалистическое прошлое не должно тяготить. Германия вроде не бедная страна, а прежде чем из города в город на машине двинуть - сто раз подумаешь, зачастую даже на самолете дешевле. И воду в кране они закрывают и душ не чаще одного раза в день и картошку будут жарить на сковородке, а не печь в духовке, чтобы электричество лишнее не жечь.1 point
-
1. Транспортировка нефтепродуктов гораздо дороже транспортировки нефти. В идеале перерабатывающие заводы должны находиться в центрах потребления. Налоговая система НЕ должна стимулировать экспорт нефтепродуктов, т.к. это только увеличивает энтропию и не несет никакого здравого смысла. Особенно учитывая, что переработка за рубежом сейчас убыточна. 2. НПЗ построила Татнефть - Танеко. Остальные просто увеличили объемы переработки на существующих. Но проблема не в объемах, а именно в глубине переработки. Многое уже сделано в этом плане и громадье планов впереди. 3. Нет на белорусских НПЗ никакой прибыли. А если бы и была, то только за счет наших дотаций в цене нефти. 4. Никому верить нельзя. Мне можно.1 point
-
Батман, дружище, с днюхххоооййй - здоровья, бабосов море и удачи во-всем :smiley_22: много не пейте:hang: да, и стриптезершу:hospital: закажи :ignat: хих ВаМ,Алкин1 point