Leaderboard

  1. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      1 887


  2. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      8 945


  3. Kosta

    Kosta

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2 567


  4. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 571


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.11.2011 in Сообщения

  1. в мой из-за дер**овой резинки попадала вода, перегорели несколько светодиодов и пара резисторов. стоиомость нового фонаря - 2700. По яркости похоже что в фонаре стоят светодиоды TLWR 9900 (сайт компонентов www.chipdip.ru), резисторы на 15 ом. Покупаем полоностью новый комплект - 12 штук и 6 резисторов, паяем и - вуаля. Общий итог 700 руб.
    1 point
  2. ХМ))) синхронно с мужем пишем. Мой Ваня (ONE) полтора года бегает с оклееными зеркалами. При регулярной мойке и ежедневной эксплуатации авто на сегодняшний день НИКАКИХ изменений или проблем с винилом на ушках. Просто не нужно экономить на качестве. И в Москве, и в Питере есть отличные конторы, которые могут предложить вам качественные материалы и исполнение.
    1 point
  3. Раз уж пошла такая пьянка. После того как прочитал эту тему, обрадовался, наконец то избавлючь от чека, написал Роме в личку, ну мало ли у JCW другая прошивка, все сложнее. Получил ответ -"все нормально, сделаем" Собирался долго, все оказии не было, потом возникла проблема с патрубком, приехал машину оставил - 26 -сентября. Приговор, патрубок турбины, клапанная крышка, и попросил Рому сделать евро 2. Машина простояла почти месяц в Авангарде, на стоянке. Когда забирал, услышал "-ну с евро 2 не получилось, надо больше времени покопаться" Бывает, не трагично. Правда за пару месяцем до этого я спрашивал Рому о установке навигации штатной, получил ответ - не проблема. Навигация весь месяц пролежала в багажнике авто, на нее даже никто не посмотрел. Хотя просьба прозвучала, Рома глянь там лежит, поставить надо - ответ все сделаю. Я уезжал на 10 дней, оставил машину в клубном сервисе, Рому предупреждал что у него будет время разобраться с евро 2, и на навигацию тоже посмотреть. И что в итоге? В день отлета мне звонит Рома и начинает рассказывать о каких то обязательствах перед какими то людьми, типа клубный сервис и все такое. Мне вот хочется понять, я не член клуба, или мои деньги какие то другие, не как у всех? Чек как горел так и горит, супер пуперская исправленная прошивка глобально ничем не отличается от того что стояло раньше, только звук выпуска стал глуше. К навигации никто пальцем не прикоснулся. Рома прежде чем писать в чужих ветках о чьей то работе, сначала свою доделай, хотя бы в оплаченых объемах.
    1 point
  4. Заехал посмотреть. Время было около 6-ти видимо весь праздник закончился, но я хотел лишь "пощупать машинку" Первое желание )) тока не смейтесь, когда посмотрел на обводы крыши - захотелось погладить как котёнка ))) Снаружи: Лобовое- убрали резинки которые идут на стыке с крышей и сделали углубление в продолжение стойки - теперь "сопли" что на боковые стекла натекали должны на крышу уходить - эта плюс, жирный!! Антена на заднем крыле..... минус жирный...., вспомнил свой старый шевроле 92 года выпуска... )) Остальное всё также. Внутри Моторный отсек - всё на своих местах, изменений не заметил, правда обратил внимание, что все винтовые подсоединения и соединения на турбине осуществлены через медные шайбы. Багажник На нижней кромке проёма - пара выступов, видимо можно положить "второе дно" и пол будет ровный как в кантрике. Нычки где пряталась аптечка - нету, там тряпошные лючки с пустым пространством слева, в правом какой-то блок стоит, а-ля усилок Полка, что поднимается в крышкой багажника имеет защелки, которые лучше не трогать - жиденько. Вторая часть полки, что остается неподвижной - снимается тоже очень криво - лучше не трогать. Салон. Если ваш рост приближается к 190 - потолка вам может не хватить. В самом нижнем положении сиденья и прямой спинке - от головы до потолка около 3 см. (ладонь помещается). Стойка теперь загораживает больше, гораздо больше. Линия крыши ниже (мне понравилось, теперь козырьки вообще могут не понадобится) и ощущение что сидишь как в танке, особенно если посмотреть в зеркало заднего вида (максимум одну машину увидишь) )) Осмотренный экземпляр - синий с черной крышей - цвет вполне гуд для него.
    1 point
  5. ну вот,как и обещал,новая крыша. цветопередача Айфона и мониторов,к сожалению,не совсем реальна.
    1 point
  6. Я пожил и в Минске и в Москве. После Москвы что-то советовать в Минске сложно, потому что начинаешь сравнивать... ) Но если не сравнивать, то можно так: Выйти из м. Немига и прогуляться по ул.Немига в сторону реки (как из метро не выйди, в какой стороне река будет понятно). Если перейти реку, то слева будет Троицкой предместье, восстановленная (новодел) историческая часть города. Там можно и поесть. Потупить на разлив реки и вернуться опять к м. Немига и теперь пойти в сторону центра - это к церкви на холме, там от м.Немига церковь сразу будет видна. Вокруг церкви тоже восстановленные под старинку дома, ратуша и т.д. Двигаясь дальше в сторону центра можно дойти до пр. Независимости - центральной улицы города. Там недалеко есть уютная мелкая кафешка Лондон: пр. Независимости 18 (м.Купаловская). есть там нечего, но если погода располагает, то можно попить на террасе кофе. Если от кафе гулять по пр. Независимости в сторону уменьшения номеров домов, то можно дойти до пл. Независимости. Из нее пытались сделать что-то вроде московскоо Охотного ряда. Кроме того на ней расположено пожалуй самое известное здание Минска - красный костел. А можно пойти по пр. Независимости в сторону возрастания номеров домов, пройти рядом с Октябрьской площадью, через сквер увидеть резиденцию президента и дойти до парка Янки Купалы. Весь этот маршрут можно пройти за час-полтора, расстояния не большие. А можно взять запрещенных веществ и как стемнеет поехать на ст. м. Восток и посмотреть как ночью здание библиотеки.Перемещаться лучше на такси. Это не дорого. Такси можно вызывать по телефону, приезжают в течении 5-7 минут. Помню это повергло в ступор москвичей. Телефонные номера такси написаны на бортах машин, по городу их бегает много, или через нет глянуть можно.
    1 point
  7. Обратился в Авилон по нескольким пунктам 1. Замена втулок заднего стабилизатора Результат: - сломан ключ секретки, спец. набора для снятия оставшихся секреток у этого ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА не оказалось, за демонтаж секретки взяли с меня денег( - втулки стаба при выезде из сервиса так и продолжили стучать!!!! мне их не поменяли или поставили Б/У а новые оплаченые БМВ РТ по гарантии продали???? Приговор втулок к замене подтвержден оф дилером в Ростове на Дону. 2. Замена ролика и цепи натяжителя. Результат: - на следующий день в 600 километрах от Москвы при совершении обгона на трассе у меня отключилась турбина ) после исполнения плясок с бубном и вытряхивания штанов, оказалось что хомут на патрубке ведущем от турбины к дросельной заслонке был не затянут и патрубок соскочил !!!!!!!!!!!!! Спасибо Шницелю за телефонную поддержку) 3. Замена масла и расходников Результат: - после втулок я не знаю что за масло мне налили, ну хоть светлое было и то ладно) но датчик оилсервиса не обнулили и теперь он показывает что мне опять пора на сервис. Вот после такого не знаю что и делать........ вроде надо все исправлять а в Авилон больше совсем не хочется(((( Жди меня АД )))))))))))
    1 point
  8. Это ж Великая Мечта Кости-Трекса :D
    -1 points