Leaderboard

  1. Kosta

    Kosta

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 567


  2. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 425


  3. Navucho

    Navucho

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      26


  4. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 133


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.09.2011 in all areas

  1. Прежде чем покупать ИМПу я бы сто раз подумал. Коварство ее в том, что она расчитана на подготовленных специалистов, а не любознательных владельцев, и если допустим в ДИСе при выборе тех или иных операций появляется вопрошающее сообщение, что "правда вы это хотите сделать?", то ИМПа "кроит" молча и безвозвратно.
    1 point
  2. Рис. 17 – Поворот Т10, камера смотрит против часовой стрелки Прямая, открывающаяся после поворота Т10, является самой длинной на трассе и словно создана для быстрых машин, но и на обычном автомобиле здесь удастся достигнуть высокой скорости, так как впереди длинный спуск с перепадом высот 26 метров. Так что полный газ! Рис. 18 – Выход на главную прямую Автодрома «Холмы» Через 400 метров дорога смотрит в небо, а скорость снижать нельзя, так как поворот ещё не скоро! Сразу за перегибом машина проваливается вниз на 14 метров, уклон дороги достигает 7.5%. Ещё 400 метров педаль газа в полу и дорога снова упирается в горизонт, а тормозить ещё рано. Рис. 19 – Главная прямая Автодрома, поворот Т11 закрыт холмом Десятки метров пролетаются вслепую на скорости в 227 км/ч, затем машина вылетает на вершину закрывшего видимость холма и подвеска на максимальной скорости разгружается – а впереди открывается вид на связку лихо закрученных поворотов левый Т11 – правый Т12, и к ним ведет самый крутой спуск на треке – 13%. Это означает понижение уровня дороги на 1,3 м каждые 10 метров пути – земля буквально уходит из-под колес и тут, на крутом спуске, следует первое торможение со скорости 227 км/ч до 160 км/ч. Тормозить на таком уклоне очень сложно – трудно правильно рассчитать тормозной путь, но нужно отпустить педаль тормоза и сделать левый поворот Т11, а дальше снова тормозить! Так как апекс крутого правого поворота Т12 проходится на скорости 90 км/ч, нужно снизить скорость еще на 70 км/ч, а 13% спуск продолжается! Cовокупный тормозной путь Porsche 911 с 227 до 90 км/ч на 13-процентном уклоне составляет около 130 метров. Правый поворот Т12 проходится по внутренней бровке, как раз сюда и вынесет машину после предшествующего сложного торможения на спуске с перепадом высот около 15 метров. От машин, не вписавшихся в эту связку, от опасной срезки поворота Т12 напрямик страхуют стопки шин, отбойник и бугор, так что снова на дорогу они уже не попадут. Сложность этого места состоит прежде всего в амплитуде значений параметров движения автомобиля и характеристик трассы. Одновременно встречаются самая высокая скорость на трассе и самый крутой уклон, на котором приходится тормозить, начало торможения совпадает с разгрузкой подвески автомобиля, при этом требуется вписаться в сложную связку трехмерных поворотов, вход в которую с прямой не просматривается. И слишком осторожничать нельзя, так как впереди очень скоростной участок и нужно пронести через поворот Т12 максимум скорости, оказавшись вместе с тем в оптимальной точке для начала разгона. Рис. 20 – Точка начала торможения перед поворотом Т11, скорость 227 км/ч Рис. 21 – Связка поворотов Т11-Т12, перепад высот 15 метров, уклон 13% Пройдя эту головокружительную связку, устремляемся на крутой 6,3% подъем, к следующему участку со скоростными сопряжёнными поворотами, развивая cкорость 172 км/ч в точке торможения перед Т13 . Рис. 22 – Выход из поворота Т12 Следующий отрезок трассы представляет собой скоростную «змейку» длиной 1.5 км, состоящую из 8 сопряженных поворотов, непрерывно переходящих один в другой. Видимость то и дело теряется - уже в повороте Т14 пилот видит перед собой только небо, так как поворот скрыт за бугром. Эта череда левых и правых поворотов проходится с постепенным набором скорости. В апексе первого поворота этой связки Т13 автомобиль движется на 152 км/ч, затем скорость увеличивается, и в конце этого отрезка машина несется в гору с 9.4% подъемом уже на скорости 175 км/ч, взлетая на самую высокую точку этой части трассы – от поворота Т12 дорога взмывает вверх на 42 метра! В этот момент, сразу за поворотом Т18, на переломе рельефа полностью теряется видимость дальнейшего направления дороги. Но чтобы не терять драгоценных секунд, вместо напрашивающегося торможения приходится неожиданно поворачивать на полностью разгруженной подвеске влево и резко падать в поворот Т19 с последующим 8% спуском на 11 метров в компрессионную яму, возникающую как раз в апексе поворота Т20 на скорости 185 км/ч. И только потом следует торможение, чтобы попасть в раскрывающийся поворот Т21 с обманчивым поздним апексом, пройти который предстоит со скоростью 140 км/ч, а дорога снова уходит вверх на 8% подъем. Рис. 23 – «Быстрая змейка», поворот Т16, скорость 154 км/ч Рис. 24 – «Быстрая змейка», камера смотрит против часовой стрелки Рис. 25– «Быстрая змейка», Поворот Т18, камера смотрит против часовой стрелки Рис. 26 – «Быстрая змейка» вход в поворот Т19 закрыт холмом Рис. 27– «Быстрая змейка», Поворот Т19 проходится без торможения на скорости 175 км/ч Рис.28 – «Быстрая змейка», Поворот Т20, скорость 185 км/ч Рис. 29 – Поворот Т21 Рис. 30 – Поворот Т21, вид с места водителя, скорость 140 км/ч Трасса взлетает на холм, с которого отлично просматривается прямой как струна и довольно длинный отрезок, но через 400 метров, неожиданно видимость дороги опять пропадает. Это обманка – поворота впереди нет и нужно продолжать разгоняться в полную силу. Рис. 31 – Прямая, ведущая к виражу Т22 Подлетаем к ещё одному интереснейшему месту трассы, - виражу Т22, состоящему из трёх поворотов со сложными перепадами высот. Крутизна спуска усиливается и опять дорога впереди делает перегиб, видимость потеряна, а скорость уже 225 км/ч - пора тормозить, начинать нужно обязательно до перегиба, иначе будет поздно! Машина взлетает на бугор со сжатой торможением подвеской, что улучшает управляемость в первом повороте виража, находящемся на самом изломе рельефа. Автомобиль тут же ныряет вниз под уклон 8,6%, так как апекс основного поворота находится в ложбине. Пройдя эту «компрессионную впадину» машина снова взлетает вверх, но опять не видно куда ехать, так как ещё один левый вираж находится на изломе дороги. Скорость прохождения этого поворота 94 км/ч, разница высот между апексами поворотов Т21 и Т22 – 20 метров. Рис. 32 – Вход в вираж Т22, торможение со скорости 225 км/ч до 94 км/ч ....продолжение
    1 point
  3. Вольвоводы удивили: http://wwwboards.auto.ru/volvo/1506870.html
    1 point
  4. Пиплы, огромное спасибо за отлично проведенное воскресенье! Отдельно спасибо ВСЕМ участникам действа за гидрометеорологическую смелость и позитив! У меня уже есть НЕМНОГО ФОТО. У некоторых фотографий плохие качество/цвет/границы/глубина/резкость/баланс белого/горизонт завален :D, не взыщите. Тем не менее удалять ничего не стал - мало ли кому что придется по вкусу. С нетерпением жду следующих эвентов...
    1 point
  5. мало купить, его еще нужно содержать. это хоть и мини, но все же бмв, про это нельзя забывать и детские болезни у него при ограниченном бюджете мало того что неизлечимыми будут, но и может получиться так, что приобретете вы себе не мечту, а памятник на который будите ходить любоваться. машина всегда требует ухода, правильных расходников, осмотров и т.д. почитайте F.A.Q. там о всех болезнях написано и опытом люди могут поделиться.
    1 point
  6. а более гигантского размера фотографий не нашлось? :Colere_47:
    1 point
  7. Радует, что есть на форуме те, кто чувствует машину кончиками пальцев... Очень много дельных версий! Считаю, что причиной заноса послужила именно неудачная совокупность факторов: - дорога не мокрая, а слегка сырая, перед поворотом хорошо видно, уходящую влево, границу мокро/сухо к разделу, а вот вначале, на пересечении с Моховой (куда Мондео поворачивает), справа (судя по тени от Волги М221МР, которая, кстати 0.02-0.04 секунде едет как кондом) стоит длинный трехэтажный дом (Воздвиженка, 3), тень от которого не дала высохнуть дороге перед пересечением с перекрестком + дорога опять мокрая на подъеме на Б. Каменный мост - соответственно у Красного колеса мокрые, а дорога меняется мокро-сухо-мокро. И еще, судя по встречке - дорога полита водой, видим поливалку (ненавижу их, особенно - в жару после мойки) - в этом повороте машину слегка стаскивает уже после 60ти км/ч даже по сухому асфальту, езжу по этому месту 100500 раз в день, ибо живу на Новокузнецкой. Это по-первому немного пугает MINIводителя, если мало опыта вождения по зиме и по мокрой трассе. Судя по данным записи скорость снимающего (47 км/ч)+скорость обгона, поэтому оцениваю скорость Красного в 70-80 км/ч. - мокрые колеса + разметка (любая) - это 100% небольшое скольжние на любой скорости >20 км/ч (многократно проверено на покрытии трамвайных переездов Б. Устьинский мост налево на Солянку и Комиссариатский мост налево на Овчинниковскую набережную). Считаю, что именно таким образом электронные системы "обманулись", причем трижды - при срезке поворота по разметке в правую полосу, при возвращении в свою обратно и на контрасте дороги мокро-сухо-мокро. Скольжение правых колес перенагружает левые, которые находятся на нормальной поверхности, отчего машину сильнее тащит вправо. - безусловно имеет место разгрузка задних колес! Во- первых перепад угла дороги из-за подъема ("яма") + уверен, что Красный оттормаживался (сам так раньше делал), причем видно по колесам на видео, что сначала не "колом"... Водитель, по-хорошему, б/м правильно себя повел, просто не хватило знания особенностей конкретного поворота! Колеса "колом" стали уже во второй полосе, что усугубило скольжение, но это уже нормальная стрессовая реакция водителя. - это Cooper S! Спасибо, Кэп? Ан нет, почему-то никто не вспомнил про эффект от подхвата турбины в скользком повороте! Даже с (небольшим) опытом - немного неожиданно, особенно это чувствуется на TwinTurbo, попробуйте! -увеличение поворота ведущих колес вправо считаю несущественным, т.к. именно в месте подруливания Красного - самый крутой поворот + опасение вылезти на раздел/встречку. - высоту остаточного протектора комментировать не могу, т.к. А) не видно, б) не важно. - категорически против ручника в данной ситуации, потащило бы боком в горку, а изменение угла наклона дороги превратило бы этот занос - на газу в лобовой удар в правый отбойник, на тормозе в более крутой угол заноса. Либо плавное нажатие газа, либо плавное отпускание. - пешеходу справа штанишки пришлось простирнуть, зуб даю! ))) Уфф, сей коммент родил из осознания ощущений, опыта вождения MINI Cooper'а, знания физики, а также места происшествия. P.S. Не ищите описательных советов, пробуйте свою машину на воде, песке, гравии, снегу, льду сами(естественно в безопасном месте). Даже если вы не гонщик, это поможет вам/спасет вас в экстренной ситуации. P.P.S. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека!" К сожалению, это и ко мне относится, ибо делал ТАКИЕ "финты" в "идеальных условиях", что до сих пор мороз по коже! P.P.P.S. Название темы смущает! Это какбэ не анекдот!
    1 point
  8. Доказывать словами "слушайте меня я самый умный" невозможно, нужны аргументы, которых у тебя никогда нет
    1 point
  9. ИМХО 1. Чего не надо делать Ехать быстро по мокрой дороге в повороте в городе и наезжать на разметку 2. Чего надо делать Перед поворотом оттормозится и поворот проходить на газу (малом) Внешние колёса держать на более сухом покрытии Как было выйти из этой ситуации - как он и сделал руль влево, но и ещё газ в пол. На автомате может и не поможет. Совет. Как настанет зима, поучаствовать в зимних гонках. Это не дорого (500-800 р. либо бесплатно) и если вылелите то только в снег, но вы почувствуете как ведёт себя машина. Либо попробовать в мокрую погоду летом, тоже на автодроме. И волки живы и овцы целы
    1 point
  10. Боюсь, что я как обычно прав ибо доктор никогда не прописывает усредненное - усредненной прописывают гадалки и знахари поскольку их талант основан на способности усмотреть эту самую середину, а не прописать лечение. Если ты обратил внимание, то любой профессиональный сервисный комп совместим со всеми возможными протоколами, просто открой мануал к любой такой железке ценой от 1000 евро.И конечно никакую программу изменять под железо НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, поскольку комп находясь в режиме CL подстроится под все изменения. Если захочется использовать имеющееся на 100% - тогда ДА, но и прошивка ЖКВ тогда будет плохим выбором.
    1 point
  11. Заказал себе футболочку=)) Жалко, что футболок с рукавом там нет. Но это не смертельно. Спасибо за придумку!
    1 point
  12. Очень сложно доказывать человеку что то, который все знает, но не сталкивается с этим.... Не вводи только людей в заблуждения, а то потом чинить тяжело...Пожалуйста.
    -1 points