Прочитал весь тред и решил тоже высказаться.
Для меня настоящие, честные автомобили кончились в самом начале 2000х. Потому что машины тогда создавали именно те люди, которые должны это делать — инженеры. Автомобили тех лет уже имеют достаточный набор опций, способный удовлетворить 99% водителей, но ещё не спроектированы как одноразовая банка Coca-Col'ы. Когда эта одноразовость поставлена во главу угла.
Технический прогресс? Изменяемая геометрия лопаток? Отсутствие байпаса? Давайте посмотрим на всё это глазами человека, который купит машину ВТОРЫМ. Не придет в красивый и блестящий шоу-рум, а просто купит себе свою автомобильную мечту чуть-чуть подержанной. Как раз после гарантии, на которую так моляться многие адепты теории потребления. Ведь эта машина должна сломаться как раз в этот период, причем не раз и сломаться ДОРОГО. Самое важное, что она не может не сломаться — она рождена для поломки! И это делается для того, что бы мы прибежали за новым авто — так заманчиво сияющим в красивом салоне ОД. Не хватает? Не важно, поможем кредитом. «Посмотрите, она же разгоняется так быстро, а потребляет так мало». Только вот служить вам верой и правдой она уже не будет... «Увидимся через 2-3 года!».
И я даже не буду много писать о том, что даже те, кому посчастливилось успеть исправить конструктивные косяки по гарантии совершенно не застрахованы от повторного визита в сервис. Знаю массовые примеры, когда по 3-4 раза меняли одну и ту же деталь в период гарантийного срока... То есть по истечении гарантии — однозначно в кассу.
Так что, извините уж, гиганты автопрома, но ваши новые маркетинговые извороты меня лично совсем не улыбают. Равно как и многих, кто привык платить за настоящую вещь, а не за «ощущение настоящей вещи».
А, чуть не забыл! Увольте, пожалуйста, придумавшего «переднеприводный родствер БМВ». Расстреливать и сжигать на костре не надо, мы же цивилизованные люди. Я думаю, можно даже сделать фонд поддержки этого увольнения. Фанаты марки скинуться без проблем. Ладно, с копейкой все понятно — все помнят, что по опросу владельцев 80% считают свой автомобиль переднеприводным. А он дешевле и проще в производстве =) Но родстер?!?!?! «Джонни, ла хенте эста муй лока! Вот за фак?»
PS: Обладатель премии «Двигатель года», трехлитровый битурбо мотор N54 (сейчас уже N55, правда) настолько крут, что по надежности и потенциалу не дотягивает до древнего тойотовского 2JZ. Но зато он очень инновационный и технологичный, ага.