Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 585


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 885


  3. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 887


  4. Lovely baby face

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      461


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.09.2011 in all areas

  1. Прочитал весь тред и решил тоже высказаться. Для меня настоящие, честные автомобили кончились в самом начале 2000х. Потому что машины тогда создавали именно те люди, которые должны это делать — инженеры. Автомобили тех лет уже имеют достаточный набор опций, способный удовлетворить 99% водителей, но ещё не спроектированы как одноразовая банка Coca-Col'ы. Когда эта одноразовость поставлена во главу угла. Технический прогресс? Изменяемая геометрия лопаток? Отсутствие байпаса? Давайте посмотрим на всё это глазами человека, который купит машину ВТОРЫМ. Не придет в красивый и блестящий шоу-рум, а просто купит себе свою автомобильную мечту чуть-чуть подержанной. Как раз после гарантии, на которую так моляться многие адепты теории потребления. Ведь эта машина должна сломаться как раз в этот период, причем не раз и сломаться ДОРОГО. Самое важное, что она не может не сломаться — она рождена для поломки! И это делается для того, что бы мы прибежали за новым авто — так заманчиво сияющим в красивом салоне ОД. Не хватает? Не важно, поможем кредитом. «Посмотрите, она же разгоняется так быстро, а потребляет так мало». Только вот служить вам верой и правдой она уже не будет... «Увидимся через 2-3 года!». И я даже не буду много писать о том, что даже те, кому посчастливилось успеть исправить конструктивные косяки по гарантии совершенно не застрахованы от повторного визита в сервис. Знаю массовые примеры, когда по 3-4 раза меняли одну и ту же деталь в период гарантийного срока... То есть по истечении гарантии — однозначно в кассу. Так что, извините уж, гиганты автопрома, но ваши новые маркетинговые извороты меня лично совсем не улыбают. Равно как и многих, кто привык платить за настоящую вещь, а не за «ощущение настоящей вещи». А, чуть не забыл! Увольте, пожалуйста, придумавшего «переднеприводный родствер БМВ». Расстреливать и сжигать на костре не надо, мы же цивилизованные люди. Я думаю, можно даже сделать фонд поддержки этого увольнения. Фанаты марки скинуться без проблем. Ладно, с копейкой все понятно — все помнят, что по опросу владельцев 80% считают свой автомобиль переднеприводным. А он дешевле и проще в производстве =) Но родстер?!?!?! «Джонни, ла хенте эста муй лока! Вот за фак?» PS: Обладатель премии «Двигатель года», трехлитровый битурбо мотор N54 (сейчас уже N55, правда) настолько крут, что по надежности и потенциалу не дотягивает до древнего тойотовского 2JZ. Но зато он очень инновационный и технологичный, ага.
    3 points
  2. Для тех - кто сомневается - ехать ли с Димой на съемку
    2 points
  3. Вот что пишут в СМИ об организации шоу и давке , на один лад у всех одинаково, а вот мне понравилось как ситуацию трактует очевидец: "Даже если не брать во внимание, что с давками и пробками люди в Москве сталкиваются абсолютно каждый день — с утра и вечером — ОЧЕНЬ странно ожидать, что при скоплении на сравнительно небольшой площади почти миллиона человек, у вас будет много личного пространства и возможность свободно махать руками и танцевать вальс. В любой стране мира, при любом уровне организации. Я на всякий случай намекну на единственный способ избежать давки — это порционно выпускать людей. То есть перекрыть все проходы, выпустить 50 000 человек. Спустя полчаса — ещё 50 000 человек. Да, тогда давки, возможно, получилось бы избежать. Просто те, кто был у сцены, выбрались бы оттуда ближе к утру. Организаторы, к слову, поступили супеграммотно — они не стали задерживать толпы людей, они вывели после (!) лазерного шоу на сцену БИ-2. И это раздробило потоки гораздо эффективнее, чем все кордоны и ОМОНовцы могли бы это сделать вместе взятые. Люди оставались стоять не только потому, что панически боялись быть затоптанными, но и просто потому что им нравилась музыка." :copy:
    1 point
  4. Мы тоже были с друзьями на этом мероприятии. Проезжая на чистых прудах заметили 4 миника, потом когда ехали поприветствовали красный миник Само шоу как-то затянулось.. Народу конечно тьма было и мы решили посмотрев минут 20, ехать тусить дальше :auto:
    1 point
  5. я маленькое Зло =) а Димка ангела увидел спасибо =)
    1 point
  6. Дискуссия пошла в конструктивное русло кажется. Вместо "охоты на ведьм" действительно важно понять почему, так как Вова прав абсолютно, мини-драйверы бывают очень близки к такой ситуации. Сама часто проезжаю этот очень не приятный поворот, скорость перед ним надо хорошенько сбрасывать. Там дорога при заходе в поворот идет вниз, а на выходе резко вверх и направо. Потому, когда в поворот заходишь, еще не понятно, что он окажется настолько крутым. Пересмотрела момент заноса несколько раз, там явно видно торможение в конце поворота. Минь на скорости до сотки такой поворот вытягивает, если не тормозить, ага. Если растеряться, запаниковать и дать по тормозам, то будет то, что на видео. Учимся на чужих ошибках, основная из которых - не торможение в повороте, а не сбрасывание скорости перед опасным поворотом. Такие видео именно про Мини на форуме нужны и очень, зная свою и не только свою манеру вождения за рулем Мини. Зима скоро... заставляю себя потихоньку отвыкать от синдрома гонщика. Водителю очень сочувствую, и чтоб и дальше в жизни так везло.
    1 point
  7. Работа красивая, очень детально все сделано. Вызывает улыбки. Молодцы. Но исполнение не очень. Косяк с ноздрей, косячные переходы. Особенно бросается в глаза задний бампер и крышка багажника. На фотках этого не видно, тем более на вылизанных, а при живом взгляде все видно.
    1 point
  8. Смех да и только))), я не кому не хочу не чего доказывать, всего лишь поделился новостью, частично можно сказать закрытой информацией на данном этапе. Чисто искренне порадовался за любимый мною бренд Мини.
    -1 points
  9. Коля, это ты видимо прикалываешься, пост изначально был создан для чего....перечитай и вникни в смысл, это ты видимо перетрудился вовсе. Я человек и в праве высказать свое мнение, если не устраивает выскажи свое, буду рад прочитать твои посты по нововведению в нашем автопроме. Ты как я понял занялся продажей запчастей? Может колеса стоит ставить на машины и вовсе из кевлара, что б вечные были? Человек делится информацией и не более того, смысл в этой критике?
    -1 points
  10. Я тебе даже плюсанул, Коля, Коля дорогой, вот именно ты и платишь за сам прежде всего шильдик, за сам бренд, который тебе гарантирует качество запчасти от проверенного производителя. Коля при единственной нашей с тобой встрече почему ты меня не повел в чебуречную, или в столовку? Ты повел меня, вернее будет сказано пригласил)))) в хорошую кафешку с проверянной кухней, и всю ночь я спал спокойно после принятия трапезы, и не бегал и не общался с белым другом в гостинице, славно поели, да и посидели тоже кстати.... Я не выгораживаю дилера, и не тем более BMW AG. Я говорю как есть, правду!!!
    -1 points
  11. Я выбираю оригинал БМВ, хоть он и в разы дороже, да беру со скидкой, с хорошей. Но мне от этого клево на душе что у меня на машине стоит оригинал....Свечи я мог купить например NGK 7ки за 500 рублей в Москве со скидкой, купил тоже самое но в коробке BMW за 1000 рублей со скидкой, и сплю спокойно. Так как искренне верю что BMW AG все же ведет, хоть не постоянный, но периодический контроль качества продаваемых запчастей. Серега, а у тебя не оригинал появился, просто не было да недавнего времени?
    -1 points
  12. Коля, я думаю это мне решать как и таким как мне людям, механикам, диагностам, про то что Мини это надежный или не надежный автомобиль, так как мы их чиним каждый день, и из практике тебя скажу, что на сервис, как к дилеру где я работаю, так и лично ко мне исправные Мини или БМВ практически вообще не приезжают, если только на ТО, и то в мизерном проценте, так как экономят опять же на ТО. А приезжают либо сломанные, либо когда совсем сломанные и объехали пол Москвы и не только, с тяжелыми случаями........и кричат, хэлп ми !!! Я думаю ты запчасти без накрутки продавать не будешь, или как? Если че свисти, за заказом по закупочным ценам я в очереди! Я думаю продолжать нет смысла)))
    -2 points