Отчитаюсь и я о проделанной работе.
Благодаря данной теме удалось избежать всех подводных камней. Все возможные проблемы были решены до их появления.
Вот пара уточнений по проделанной работе.
1. Избежать проблем с бензином в салоне помогает приклеенный мешок для мусора, решает все проблемы.
2. Одному раскрутить половинки корпуса фильтра очень сложно, нужен помощник. А скрутить их с новыми резинками ЕЩЁ сложнее. Пришлось изготовить на коленке приспособление для заворачивания крышки.
Состоит из 2-х связанных проволокой шестигранных ключей.
С таким приспособлением крышка была довёрнута до упора при помощи женских рук (я держал нижнюю часть).
Лягушек и прочих водных обитателей в обоих банках обнаружено не было, внутри кристально чисто. Сам фильтрующий элемент черный и имелась муть в стакане, вероятнее всего из-за всяческих манипуляций частички грязи просто отвалились с фильтрующего элемента.
В моём случае чистка сеточки бензонасоса была обязательна. Сеточка снизу была абсолютно чистая, зато сеточки находящиеся в нижней части внутреннего стакана, в который непосредственно вставлен насос, были качественно закоксованны, так что практически не пропускали бензин. Чистить не удобно, но вполне реально, вся грязь была удалена при помощи подходящей изогнутой деревянной веточки ))))) и банки 646-го растворителя.
Полезным была и прочистка дорожек от датчиков уровня топлива.
Запуск двигателя проблем не составил.
После заправки "под горло" бензин не потёк верхом, но всё-равно для контроля открою лючки и посмотрю визуально.