Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12.05.2011 in Сообщения
-
Информация для желающих принять участие в мероприятии и помочь московским соклубникам. Выезжаем 27 мая ориентировочно в 9.00. Место сбора обозначу позже. Дорога очень плохая, поэтому нужно выезжать с запасом времени, что бы не убив колеса приехать в Москву к вечеру. Нас встретят, разместят, думаю даже покормят. Утром рано, моем машинки, в сопровождении соклубников едем на место сбора. Дальше все по инструкциям организаторов. Из опыта прошлого года. Поездка будет не очень легкой и комфортной. За 1.5 суток Питер-Москва-Питер с учетом одной ночевки и напряженного дня.. тяжеловато. Так же специфика мероприятия... Это не поездка на пикник. Дети не простые. Но если к ним с открытой душой, проблем в общении не возникнет. Многие уже принимали участие в подобных мероприятиях и понимают о чем я пишу.. Поэтому большая просьба, реально оценить свои возможности... И ещё. Я никого не агитирую. Участвовать в этом мероприятии или нет, личное дело каждого. Можно писать посты на форуме, посещать бранчи и тусовки, бухать с друзьями, поздравлять их с ДР, дарить сюрпризы и подарки... тусить на вечеринах... Гонять на квестах и мини проездах... Шашлыки жарить виски шпарить.. Это всё как бы клубная жизнь. И это здорово. Но вот иногда наступает такой момент, когда нужно делать выбор. Принять участие, или "не заметить" темы. И решать для себя, что для тебя значит КЛУБ МИНИ. Всё выше перечисленное... или не много больше. Совсем не много, всего на возможность сказать самому себе... "Я живу не только для себя, любимого, я хоть чуть чуть, но меняю этот сраный мир к лучшему..." Пафосно звучит, но на самом деле оно ведь так и есть на самом деле... Надеюсь на понимание.3 points
-
Гайз, 15.05.11 собираемся поиграть в эту замечательную игру 5 км от балашихи, площадка 15 га под стратегические игры. Все условия. Кто не был с нами с прошлом году - это напротив Егеря. Все вэлкам!!! Записываемся тута, для сомневающихся мой телефон в личке. Петро 1.Aluminius + 10 ...2 points
-
Друзья! По поводу 28 мая.... Напишу как есть.. честно... На сообщения из лички.. здесь же... За завалом на работе я на 1.5 месяца выпал из жизни. Я просто забыл про ваш приезд. Это не очень красиво звучит.. но это правда. такая как она есть. Надеюсь вы меня простите. Теперь основное.... 28 мая в Москве пройдет очень важное мероприятие. Вы знаете какое. Для меня, лично, это дело совести-принять в нем участие и оказать посильную помощь своим приездом. Бог пока не дал мне своих детей, поэтому наверное я так сильно люблю.. любых.... Тем более тех, кого судьба обделила при рождении, лишив обычных человеческих радостей. Инвалидов. И если в моих силах подарить такому ребенку маленький праздник, значит я живу не зря. Поэтому я поеду в Москву 28 мая. С колонной земляков, или один, но я там буду. Надеюсь на понимание. А с вами мы ещё обязательно увидимся. Раз 100 не меньше. Гарантирую! Моё слово верное. Вы знаете...2 points
-
К сожалению Петра уже нету. Ребята, если кому то нужно будет повышенное внимание к вашему авто, то звоните мне на прямую не стесняясь прежде чем звонить кол цент и записываться на ремонт, я сам езжу на МИНИ, сам фанат этой марки, и уже как 8й месяц тут работаю диагностом, данный вопрос обсуждался с самым нашим главным, через меня уже не мало прошло машин с нашего форума, отвечал лично))) так что если что буду рад помочь!2 points
-
28 мая в парке искусств «Музеон» пройдет шестой благотворительный автомарафон «Особенным детям - особенные машинки». Это мероприятие является совместной инициативой автоклуба «MINIpeople» и Фонда помощи детям, больным ДЦП «Адели». В этом году организаторы надеются привлечь к участию в мероприятии более 200 машин, на праздник приглашены 1500 детей и родителей. Гости мероприятия смогут принять участие в традиционном автопробеге по Москве. Маленькие пассажиры и их родители отправятся на «особенных» машинках к Воробьевым горам, где участники отпустят в небо шары и загадают желание, которое обязательно исполнится. По возвращению их ожидает концерт с участием звезд эстрады и возможность поучаствовать в конкурсах, узнать много нового и получить призы на игровых площадках, которые подготовили для них спонсоры мероприятия. Первая благотворительная акция была проведена два года назад, а сегодня мероприятие уже стало доброй традицией как для участников, так и для организаторов. Мероприятие задумывалось просто как веселый праздник для детей-инвалидов и их родителей, которым очень не хватает радости и внимания в повседневной жизни. Но уже после проведения первого автопробега стало ясно, что объединив усилия, мы можем сделать для детей намного больше. Сегодня автопробег «Особенным детям - особенные машинки» помогает привлечь внимание к проблеме детской инвалидности представителей власти, общественность и общественные организации, а также и крупных спонсоров которым не все равно. Организаторы выражают благодарность всем неравнодушным компаниям и организациям, которые оказали помощь в подготовке мероприятия: Правительству Москвы, Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы. Генеральному спонсору мероприятия ООО «Газпром экспорт», MINI Россия, Благотворительному фонду "Пища Жизни" ,Банку УРАЛСИБ, Компании Splat, Компании Hasbro, Компании Вода "СЕРЯБ", Мясному комбинату BTG. Нашим друзьям: Клубу владельцев VW NEW BEETLE, Клубу владельцев CRYSLER PT CRUISER и Клубу владельцев FIAT 500. А также СМИ, оказывающим информационную поддержку мероприятия: - ИТАР-ТАСС, РЕН ТВ, Сosmo.ru, Mhealth.ru. Ведущим официальной части мероприятия будет АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ После самого автопробега - в парке МУЗЕОН будут организованы бесплатные точки питания. Так что - не разбегайтесь сразу. А ТУТ вы можете посмотреть, как родители и дети собираются на НАШ ПРАЗДНИК! http://www.youtube.com/watch?v=tAqqCVRz7JY&feature=player_embedded История акции "Особенным детям - особенные машинки" by MINIpeople. Часть 1 - Москва 2009 Часть 2 - Питер 2009 Часть 3 - Екатеринбург 2009 Часть 3.1 - Москва 2010 Часть 4 - Конаково 2010 Часть 5 - Питер 2011 План проведения мероприятия: 9.00 - сбор участников авто-колонны (место со схемой будет вывешено чуть позже), пока это Крымская набережная, памятник Петру I. 10.00-11.00 - Сбор родителей и детей в парке Музеон. В это время машины обклеивают, получают ленточки, шарики 11.00-12.00 - Официальное открытие праздника на сцене вместе с почетными гостями, журналистами. 12.00-12.30 - рассадка детей по машинам 12.30 - выезд колонны в сопровождении ГАИ по маршруту 14.00-14.30 - приезд колонны в парк 14.30-16.00 - обед 15.00-18.00 - праздничный концерт на большой сцене. с 12.00 до 16.00 будут работать 5 развлекательных площадок от наших спонсоров и партнеров. После приезда на место ,то есть в парк МУЗЕОН и высадки детей ВЫ можете либо уехать по своим делам или остаться в парке, пообедать, пообщаться. Про ПАРК МУЗЕОН - ЗДЕСЬ! Призываем всех к участию!! Только вместе мы победим и сможем хотя бы немного изменить мир к лучшему! Нам нужно 200 машин. ВАЖНО!!! - На место сбора приезжать СТРОГО НА ЧИСТЫХ МАШИНАХ! и ПОЛНЫМ БАКОМ БЕНЗИНА! и ВО ВРЕМЯ! - Если у вас нет кресло, или не сможете найти - то НИЧЕГО СТРАШНОГО! Вам выдадут, если ребенку понадобыться. Но колонна будет ехать в сопровождении ГАИ со скоростью не выше 40-50 км/ч по зеленому коридору, поэтому это не проблема. - Вы сможете приезжать не одни, с собой можете брать кого-то (детей,мужей, жен, друзей), но если ребенку и сопровождающему потребуется место, то необходимо будет уступить. В машине должно быть МИНИМУМ 2 СВОБОДНЫХ МЕСТА! - Регистрация через форму необходима для того: a) правильно учитывать количество машин, чтоб никакой ребенок не остался за бортом B) номер авто - для ГАИ, так как улицы некоторые будут прикрыты. с) для связи с вам, если что то измениться, а также организаторы с вами свяжутся 27 мая для инструкции и подтверждения вашего участия. - после регистрации никакого подтверждения никому не придет. Вы сможете проверить свое имя в списках, которые периодически будут обновляться. ЗАПИСЬ на forma.minipeople.ru уже открыта1 point
-
Тема автопробега с участием деток 28-го мая висит в общей ветке – Благотворительность, а не в региональной (московской), так что приглашаются ВСЕ! МИНЧАНЕ, и правда, если поездка в Питер все же переносится на более позднюю дату, приезжайте к нам 28-го «будет здорово - и детишек покатаем, и побухаем после» (с)! Тем более, что за прием и сопровождение отвечает Шницель! Так что... последнее – гарантировано! А воскресним утром все вместе на Минпипловский завтрак! И дорога от Минска до Москвы хорошая а, главное - недолгая! Ждем Вас!1 point
-
Присоединяюсь к Егору – очень ждем Вас, в любом количестве и составе! Если еще не определились с жильем – пишите, будем думать. Если что, квартира моих родителей в выходные точно будет свободна – дачный сезон! :grabli:1 point
-
За прием и сопровождение со стороны МСК отвечаю я. Очень ждем Вас!1 point
-
Леня, что значит - продолжают? посмотри на начало темы про поездку минчан в СПб (10 марта) и объявление об акции с детьми (18 апреля). Проблема в том, что никто не подумал, когда уже был запланирован минский визит, что появилась "более важное социальное мероприятие", а ты, если все знал и понимал, мог бы и напомнить. Под "отзовитесь" я имела в виду отзыв навроде "а и правда, минчане, приезжайте к нам 28-го, будет здорово - и детишек покатаем, и побухаем после", а вовсе не нравоучение про бухыч и тусовки. Ребята, 10-13 отлично, ждем вас! пожалуйста, напишите пожелания по программе, а именно: кто хочет -покататься на кораблике -сходить в эрмитаж -сходить в др музеи (какие) -попасть на крыши петербурга -сходить в клуб ну чтоб понимать формат тусни, а то мож все дико культурные и бухать не будут, или наоборот музеи никому не нужны...1 point
-
Ребята, флаеры акции лежат у Коли в мастерской. Можно приезжать-забирать. ЗЫ Ежичек,дорогой .. я пас... Я тебя в Питере жду!1 point
-
Я сегодня вообще никуда не поподаю((( По работе опять отправляют в подмосковье ..1 point
-
Дон"т вари, будет еще. Точно. Переносить не хотим, так как надо уже открывать сезон, а то никогда не доедем до места1 point
-
Во вторник, 10 мая, экспедиционный MINI Countryman прибыл к точке своего старта — парковке официального дилера MINI в России, компании «Адванс-Авто». Напомним, 27 апреля экипаж, состоящий из двух человек, выехал по направлению к городу Кемерово, расположенного в 3 742 километрах от Москвы. Проехавший в общей сложности более 7 500 километров по территории Российской Федерации, автомобиль был передан на диагностику, итоги которой показали отсутствие каких-либо проблем в результате длительной эксплуатации по дорожному полотну разной степени качества. На вопрос о положительных и отрицательных качествах MINI Countryman один из участников экспедиции отметил не слишком емкий топливный бак, объем которого составляет 47 литров, но следом заметил, что при среднем расходе топлива 7,8 литра заезжать на заправочную станцию было необходимо не ранее, чем через 600 километров пути. «Рваный» ритм движения, вызванный своеобразным поведением местных водителей на загородных трассах, повысил расход бензина до 8 литров, но даже эта цифра была впечатлительна для команды «Москва-Кемерово». Стоит заметить, что экспедиционный автомобиль оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных сил, агрегатированный автоматической коробкой передач. Члены экспедиции были приятно удивлены удобному ручному переключению передач, благодаря которому обгоны на пониженной передаче проходили быстро и уверенно. В вечернее и ночное время автоматически затемняющиеся наружные зеркала позволяли комфортно передвигаться перед грузовым транспортом, фары которого нередко светят выше уровня расположения боковых зеркал и «слепят» легковые транспортные средства. Отсутствие фонарного освещения на некоторых участках федеральных трасс компенсировалось би-линзованными ксеноновыми фарами, прекрасно освещающими дорожное полотно без необходимости частого переключения на дальний свет фар. В отсутствии оживленного движения один из водителей экспедиционного MINI Countryman включал круиз-контроль, выставляя наиболее комфортную для него скорость автомобиля, избавляя себя от необходимости постоянного контроля стрелки спидометра для соблюдения скоростного режима. Красивый, эффектный, футуристичный, MINI Countryman привлекал к себе внимание на всем протяжении маршрута, побуждая окружающих людей живо интересоваться автомобилем, его техническими характеристиками, стоимость и многим-многим другим. MINI Cooper S Countryman ALL4 с легкостью доставил участников экспедиции от Москвы до Кемерово, а позже совершил обратное путешествие, чтобы пройдя диагностические процедуры, доказать свою надежность и пригодность для дальних путешествий. Ознакомиться с личными отчетами о путешествии вы можете на сайте официального дилера MINI, компании «Адванс-Авто», а также в профильной теме самого большого в России клуба поклонников MINI. Адванс-Авто Официальный дилер MINI Группа Компаний Мега-Авто МО, Киевское шоссе, 5 км от МКАД +7 (495) 660 44 00 www.mini-advance.ru1 point
-
в чем проблема? возьмите в аренду один кабрик...не обязательно все три авто забирать1 point
-
Если хотите сэкономить купите клапанную крышку от Пежо, она один в один, та же самая, и стоит в два раза дешевле, если мне не изменяет память то 6 000 рублей. Шильдик МИНИ только не забудьте переклеить, а то будете ездить с ПеОжЕоТом)))))))))))) Кстати еще забыл сказать, есть на Пежо в Мажоре в наличие, если че :banned:1 point
-
РХ8 не тюнингуются по двигателю. То с чем вы заезжали - автоматы. Это не РХ8 а только кузов от них. Её мазда 3 2 литра на прямой объедет. Настоящая рыкса - на 6ст мешалке 230 сильная. По динамике она аналогична С2000. Лично я объезжал на драге ГТИ, ФХ45, СТ, Астра ОПЦ, СТ. Лучшее время на драге 14.8. Один чувак из клуба, небезызвестный в дрифт кругах Ариес, выезжал из 14 секунд. Из тюнинга у него был только полный спортивный выпуск. Надо сказать что ренезис почти не тюнингуется, поэтому инсинуации на тему, "да та рыкса была тюниная" - просто смешны. Тюнинг для рыксы -это зубодробительная подвеска, правильные диски и на динамику они не влияют. Если сравнивать рыксу на прямой с купером С, то первая наверняка уедет, тут даже к бабке не нужно ходить. конкурент на прямой это ДжейКВ. Да и сравнивать рыксу с купером глупо. Это как сравнение Борзой и Английского бульдога. Удел рыксы - кольцо и дрифт. Для этого у неё есть лёгкий двигатель (без навесного весит 70 кг и размером с большую коробку из-под обуви) расположенный максимально низко к земле и находящийся по сути в салоне автомобиля (под капотом его даже не видно, только переднюю кромку в р-не ветровго стекла, пол капота занимает огромный воздушный фильтр), развесовка 50\на 50, многорычажка (только на задней оси 12 рычагов), карбоновый кардан, диф повышенного трения и жёсткость на курчение котрому позавидуют многие суперкары благодаря двутавровой конструкции дверного проёма и огромного композитного швеллера в тунеле. и самое главное - задний привод, тормоза 320\300 мм, алюминевые детали кузова и подвески. И всё это доступно в любой комплектации. Это очень быстрый для трека атомобиль. В том же Топ Гир на их треке она проехала как М3 и это с её несчастными 230 силами (с колёс там вообще получается не больше 190 сил). И это всё я говорю не по наслышке. Я сам рыксовод со стажем более 2-х лет. Это не забываемый сумасшедший автомобиль. Поэтому сравнивать технически более сложный и продуманый автомобиль с помойкой - моветон. Вот теперь решил попробовать на сколько хороши горячие хечбеки. Поэтому сейчас подбираю себе S53. Мне нравятся харизматичные авто. Давно хотел себе задорного английского бульдога. Борзую уже пора менять и купер - это единственное, что подтолкунло меня к этому, на всё остальное в этом ценовом диапозоне у меня как то не стоит. Всем привет, кстати. Небезызвестный в кругах роторных фашистов MasterDja1 point
-
1 point
-
МИНИпиплы! давайте сплотимся и сделаем 28 мая самым ярким праздником для детей, которые кроме реабилитационных центров, больниц и своих квартир ничего большего не видят! По записи есть только 50 машин! А нам нужно 200. Я понимаю, что это выходной, и у каждого могут быть планы - не оставаться в Москве или заняться своими делами. Но Для вас это не единственный выходной и не единственный теплый летний день. А для Детей Инвалидов - это единственный день, которого они ждут уже больше 1,5 лет. Так давайте оправдаем их ожидание! - кто еще не решился, подумайте еще раз, что своим поступком (участием) сколько радости сможете подарить тем, кто лишен этого отроду. Определяйтесь, планируйте, ведь мы об акции вам сообщаем и сообщили достаточно рано, чтоб было время перенести свои дела для участие в этой акции. Это самая масштабная и известная клубная акция, но она зависит только от вашего решения! - активнее раздавайте флаеры для охоты. Конечно, иногда стремно подойти к незнакомому человек и что-то ему предлагать. Но когда люди узнают куда их приглашают, они на это реагирут очень позитивно и открыто! Поэтому не стесняйтесь - раздавайте флаеры и призываете на акцию активнее! - Активные пиплы, у кого нет или закончились флаеры! Не ленитесь, пожалуйста, и забирайте их в клубном сервисе для продолжения охоты!Мы же не зря их печатали!!! Вы часто встречаетесь в локальных группах, призываете друг друга участвовать. Надеюсь на ваше понимание и в помощь каждого! Спасибо!1 point
-
День 3: от Челябинска до Омска. Утром мы стартовали из Челябинска. В очередной раз можем сказать: не верьте всему тому, что говорят по ТВ! Этот город оказался не столь суровым, насколько мы привыкли слышать: опрятный, с современными зданиями, ровными дорогами, на которых кое-где есть разметка (что редкость для большинства российских городов), с неизменным памятником Ленина в центре города на широкой улице с одноименным названием. Люди гуляют в скверах или спешат по делам, стоят на остановках и бегут по наземным переходам, улыбаются и показывают пальцами, глядя на MINI Countryman. В общем, здесь тоже кипит жизнь. Если бы не длинная дорога в Омск, мы бы остались еще на пару часов и покатались по улицам Челябинска, чтобы сделать больше фотографий. Но нам предстоял дальний путь на восток. Около Челябинска много озер и в некоторых из них наверное можно купаться. Дорога на Омск проходит через единственный крупный город на этом направлении – Курган. На всем протяжении до Кургана дорога хорошая: ровная и пустынная, только заправки встречаются не очень часто. Тем не менее, заправившись сразу же после Челябинска по 24,80 за литр 95-го, следующий перерыв на ланч для MINI Countryman мы организовали только в Тюменской области, где бензин еще на 10 копеек дешевле. Кстати, перебоев с топливом на протяжении 2,5 тысяч км мы пока не встречали. Окрестности Кургана нас поразили большим количеством дачных участков, но уж очень маленьких: сами земельные наделы по 4-5 соток, не больше, а дома на них максимум в 1,5 этажа, суммарной площадью примерно 20-25 м2. Выглядит этот так, как будто отдавали в частные руки последнюю горсть родной земли, при том, что стоит проехать еще километров 10-15 и что справа, что слева от трассы раскидываются бескрайние поля, на большую часть из которых не то что колесо трактора давно не выезжало, но и нога человека уже позабыла когда ступала. Также поблизости от Кургана была замечена военная радиолокационная станция. Работающий радар позволяет надеяться, что рубежи Родины охраняются или по крайней мере – под присмотром. В Тюменской и Омской областях нас поразила дорога, сочетающая в себе практически идеальные участки с по-европейски ровным асфальтом с разметкой и знаками, и участки абсолютно разбитой дороги, по которой нужно ехать медленно и только змейкой – иначе можно что-нибудь нужное от автомобиля потерять. Особенно забавно это смотрится в исполнении колонны автопоездов: если не знать, что они объезжают ямы и противотанковые рвы на федеральной трассе, можно подумать что это группа дальнобойщиков-акробатов репетирует свое шоу. В этом представлении самым долгожданным всегда был финал, когда вырываешься на участок ровного асфальта и включаешь круиз-контроль на комфортной на такой дороге скорости 125 км/ч. В те моменты, когда приходилось обгонять одиночные грузовики или или целые колонны, в очередной раз отлично проявила себя 6-ти ступенчатая АКП, которая при нажатой кнопке Sport переключается еще быстрее: перед обгоном в режиме Drive легким касанием лопатки на руле понижаем передачу, одновременно включаем поворотник, нажимаем педаль газа и выходим на встречную полосу на форсаже, через пару секунд уже перестраиваясь обратно в свой ряд. Все получается легко и непринужденно. При этом особенно удивляет манера обгона местных водителей: без поворотника выезжаем на встречную полосу, осматриваем окрестности, вспоминаем о том, ради чего мы оказались на чужой полосе, судорожно находим пониженную передачу (или не находим) и ме-е-едленно начинаем обгонять. В общем, следовать за ними на обгоне - сплошное мучение. Итогом такого рваного ритма движения стал возросший до 8 литров/100 км средний расход топлива и выросшая средняя скорость – до 80 км/ч. Поздно вечером мы прибыли в Омск. В темноте город рассмотреть не удалось, поэтому отправимся на краткую экскурсию поутру перед стартом в Новосибирск.1 point
-
0 points
-
Ты не прав, больного нет. личная аллергия на пустословие. Я не хондавод и не японовод. Я далёк от фанатских ссаний кипятком, как марочных так и в целом автомомбильно - страновых. В том числе не разделяю этого непомерного "БМВ -гонора" ли "Хондамании". Глядя с высокой колокольни подобный фанатизм, кажется мне личностной ограниченностью и лицемерием. Я просто могу отличить хороший и интересный продукт от обыденности. Я умею получать удовольствие от вещей, которые способны их подарить и чувствовать причастность к идеи, если она была вложена в эту вещь. За ссылку спасибо. Но как она относится ко мне я не понял. передо мной не стоит вопроса выбора, я его уже сделал, и уж тем более он не основан на чих либо личных впечатлениях и сравнениях древнего праворукого говна с купером.0 points