РХ8 не тюнингуются по двигателю. То с чем вы заезжали - автоматы. Это не РХ8 а только кузов от них. Её мазда 3 2 литра на прямой объедет. Настоящая рыкса - на 6ст мешалке 230 сильная. По динамике она аналогична С2000. Лично я объезжал на драге ГТИ, ФХ45, СТ, Астра ОПЦ, СТ. Лучшее время на драге 14.8. Один чувак из клуба, небезызвестный в дрифт кругах Ариес, выезжал из 14 секунд. Из тюнинга у него был только полный спортивный выпуск. Надо сказать что ренезис почти не тюнингуется, поэтому инсинуации на тему, "да та рыкса была тюниная" - просто смешны. Тюнинг для рыксы -это зубодробительная подвеска, правильные диски и на динамику они не влияют.
Если сравнивать рыксу на прямой с купером С, то первая наверняка уедет, тут даже к бабке не нужно ходить. конкурент на прямой это ДжейКВ. Да и сравнивать рыксу с купером глупо. Это как сравнение Борзой и Английского бульдога. Удел рыксы - кольцо и дрифт. Для этого у неё есть лёгкий двигатель (без навесного весит 70 кг и размером с большую коробку из-под обуви) расположенный максимально низко к земле и находящийся по сути в салоне автомобиля (под капотом его даже не видно, только переднюю кромку в р-не ветровго стекла, пол капота занимает огромный воздушный фильтр), развесовка 50\на 50, многорычажка (только на задней оси 12 рычагов), карбоновый кардан, диф повышенного трения и жёсткость на курчение котрому позавидуют многие суперкары благодаря двутавровой конструкции дверного проёма и огромного композитного швеллера в тунеле. и самое главное - задний привод, тормоза 320\300 мм, алюминевые детали кузова и подвески. И всё это доступно в любой комплектации. Это очень быстрый для трека атомобиль. В том же Топ Гир на их треке она проехала как М3 и это с её несчастными 230 силами (с колёс там вообще получается не больше 190 сил).
И это всё я говорю не по наслышке. Я сам рыксовод со стажем более 2-х лет. Это не забываемый сумасшедший автомобиль. Поэтому сравнивать технически более сложный и продуманый автомобиль с помойкой - моветон.
Вот теперь решил попробовать на сколько хороши горячие хечбеки. Поэтому сейчас подбираю себе S53. Мне нравятся харизматичные авто. Давно хотел себе задорного английского бульдога. Борзую уже пора менять и купер - это единственное, что подтолкунло меня к этому, на всё остальное в этом ценовом диапозоне у меня как то не стоит.
Всем привет, кстати.
Небезызвестный в кругах роторных фашистов MasterDja