Leaderboard

  1. Бухгалтер

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 547


  2. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 362


  3. YUPiter

    YUPiter

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      958


  4. Orchid Kid

    Orchid Kid

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      935


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.12.2010 in all areas

  1. Всем привет! Наконец-то собрал в кучу все, что у меня было о классическом Mini. Дополняйте! 1906 - Герберт Остин основывает Austin Motor Company Ltd в Лонгбридже, Великобритания. Герберт Остин в начале своей карьеры работал инженером и управляющим в Австралии (до 1890). Переселившись в Англию, уже в качестве менеджера поступил в компанию «Уолсли» (Wolseley), занимавшуюся тогда кораблестроением. Здесь он сконструировал первый трехколесный автомобиль «Уолсли» (1895), а в 1900 — уже четырехколесный «Уолсли». В 1906, основав собственную компанию, создал во многом новаторскую модель «Остин-7» (Austin Seven). Укороченная длина кузова достигалась возвышением сидений; в кузове были только две двери и никакого оборудования. Необычная «квадратная» форма на долгие годы стала отличительным внешним признаком «Остина-7». 1922 — Поступает в производство vодель «Austin Seven», далее известная как «The Chummy» (коммуникабельный) 1928 — Компания Morris выпускает первый «Morris Minor» — главный конкурент «Austin Seven». В конце 1950-х Леонард Лорд, президент «British Motor Corporation», убедился в необходимости создания маленьких автомобилей. В 1957 году он берет на работу инженера Алека Иссигониса для разработки прототипа. Планировался четырехместный автомобиль, двигатель BMC и меньшего размера, чем все модели BMC, существовавшие на тот момент. Создание Mini потребовало много времени. Алек Иссигонис увлеченно работал, посвящая ему все свободное время. Столкнувшись с увеличением количества автомобилей и невероятными пробками в городе, власти Лондона приняли решение, что настало время ограничить свободную парковку. В 1958 году стало больше разметки, были введены первые парковки и,конечно, плата за них. Неожиданно маленькая машина, которая могла поместиться там, где другие не могут, привлекла к себе внимание. Наступила эра автомобилей Mini. Позднее Дэвид Боуи отметил: «Mini для парковки — то же самое, что английский сэндвич для голодного — с отличным классическим дизайном». Через 7 месяцев после того, как Алек Иссигонис начал работу, два прототипа были полностью готовы. Прототип Мини: В июне 1958 года он пригласил Лорда на первую поездку на таком прототипе. «Мы проехали круг на пределе скорости — я уверен, сперва он был напуган, но затем просто изумлен тем, как машина ведет себя на дороге. Мы остановились у офиса и, выйдя, он сказал: «Идите и начинайте производство». Увидев прототип, руководство приняло решение о подготовке модели к производству в течение 12 месяцев. Появились планы незамедлительно запустить новые производственные линии в Лонгбридже и Коулей. Для того, чтобы успеть к намеченному сроку и не выйти за рамки бюджета, кузов автомобиля был предельно простым. В этой ситуации под воздействием обстоятельств сформировались черты, которые сделали дизайн Mini характерным и узнаваемым. Несмотря на жесткие сроки и бесконечно возникавшие препятствия, Mini был готов к сроку. С июня 1959 года около сотни автомобилей выходили с завода каждую неделю, готовясь к дебюту в августе. В середине августа 1959 года, за неделю до официального представления, группа журналистов была приглашена на испытательную трассу в Южной Англии для того, чтобы в действии оценить все возможности нового автомобиля. Представители прессы были настолько впечатлены увиденным, что ни одна статья о новинке не обходилась без слова «сенсационный». Последовала череда тестов. После того, как было объявлено, что журналисты имеют привилегии при заказе этого автомобиля, BMC предложил прокат автомобиля на 12 месяцев, что дало начало сложившейся традиции долгосрочного тестирования автомобилей. Создатель Mini Алек Иссигонис однажды сказал: «На самом деле люди не знают, что они хотят. Моя работа — рассказать им об этом». Никогда этот принцип не был так важен, как во время кампании по продвижению Mini на рынок в августе 1959 года. Чтобы пробудить интерес потенциальных покупателей, были выпущены буклеты, подчеркивающие новый стиль автомобиля. Автомобиль выпускался под несколькими брэндами: Austin MINI и Morris Mini-Minor Austin MINI 05.1959 – 10.1969 Morris Mini-Minor '05.1959–10.1969 Отличительными чертами моделей ранних годов выпуска были «наружние» дверные петли, прорезь в решетке радиатора для открытия капота (капот не имел замка и открывался снаружи), сдвижные окна передних дверей и отсутствие декоративных накладок колесных арок. Послевоенный упадок экономики сменился расцветом, с 1951 по 1961 год доходы населения увеличились на 34%, а количество автовладельцев увеличилось на поражающие 250%. При растущем благосостоянии и мобильности, отпуск становится все более важной деталью жизни. Mini способствует этой всеобщей мобильности. Более того, это лучший автомобиль для того, чтобы уехать куда угодно — задняя дверь, вместительный багажник, складывающиеся сиденья — все сделано для путешественников. Появлялись новые модификации автомобиля, расширяющие его возможности. Austin Mini Countryman '10.1960–10.1969 (Произведено около 108000 единиц) Morris Mini Traveller '10.1960–10.1969 (Произведено около 99000 единиц) Morris Mini Pick-up '01.1961–10.1969 Morris Mini Van '01.1960–10.1969 После того, как Джон Купер получил Mini напрокат, он отметил, что буквально ошеломлен его гоночными качествами. Гонщик однажды — гонщик навсегда. Окончательно утвердившись с идеей производства спортивных Mini, создатель гоночных автомобилей Джон Купер предложил Иссигонису выпустить скоростной вариант Mini. Однако сэр Алек Иссигонис продолжал придерживаться идеи Mini как автомобиля для каждого: «Эти машины не предназначены для гонок — это машина для людей». Сотрудничество Джона Купера с Mini было удачным — первые Mini Cooper появились на улицах и гоночных трассах. Austin Mini Cooper '10.1961–11.1969 1963 год — в конструкторском бюро Crayford в Вестерхеме появляется первая Mini с трансформируемой крышей. Пока Mini наслаждался своими победами, руководство компании British Motor Corporation, увлекшись идеей гонок, решило довести возможности автомобиля до максимума. Было принято решение о разработке спортивной версии Mini Cooper с большей мощностью, усиленными тормозами и спортивными колесами. Как только отличительные черты Mini Cooper S были утверждены, команда инженеров BMC получила письмо с требованием — для начала выпустить 6 таких автомобилей. Один нюанс: машины должны были быть готовы меньше, чем за месяц. Несмотря на жесткие сроки, все было сделано должным образом, и Mini Cooper S был готов ворваться в мир гонок. Morris Mini Cooper S '03.1963–10.1969 Иссигонисом был разработан прототип двухмоторного автомобиля, но в серийное производство он так и не пошел. Cooper Twini Mini Prototype '1963 Менее чем через 3 года после своего появления на свет, Mini завоевал дороги всего мира, пользуясь при этом большим успехом у женской половины водителей. Следом за потрясающим выступлением Патриции Озанн на ралли в Женеве в 1960 году, женщины полностью закрепили свой успех два года спустя. Экипаж Mini — Пэт Мосс и одна из лучших гонщиц того времени Энн Виздом — взял кубок «Coupe des Dame» в Монте-Карло, а затем и победил в мае того же года в Тюльпановой гонке. В 1963 году преодолев огромную конкуренцию со стороны Ford Falcons, Mini завоевал первенство в гонке Alpine Rally. В 1964 году Mini завоевывает Европу: команда Mini Падди Копкирка и Генри Лиддона одержала одну из самых выдающихся побед в своей жизни на Ралли Монте-Карло. Это ралли считалось самым значительным мероприятием среди любителей мотоспорта с момента его основания в 1911 году. Эта победа была вновь одержана в следующем году и в 1967 году, но первый триумф был самым значительным и запомнился надолго. После победы в Монте-Карло, когда Mini вернулся домой, Падди Хопкирк и Генри Лиддон стали очень популярны. В январе 1964 года известность достигла пика, когда Mini появился в одном из самых престижных телешоу «Sunday Night at The London Palladium». Бесспорно, он и стал звездой шоу, гордо припаркованный на вращающейся сцене на глазах восхищенной аудитории, составлявшей по самым скромным подсчетам 20 миллионов человек.
    1 point
  2. Добрый вечер. Решила обратится в клуб Мини. Я ищу парня на Мини. Я не запомнила номера машины, но она очень приметная и красивая. Думаю если он состоит в клубе, то эта машина известна. На стеклах много разных наклеечек, в т.ч. одна на лобовом, (интересно-не мешает?)и разрисована аэрографией с иероглифами, вроде бы. От страха и шока я почти ничего не запомнила. Если он в вашем клубе, надеюсь он прочитает. Или кто нибудь ему скажет. Я хочу сказать ему спасибо,за то что он не остался равнодушным и не испугался, когда на пустой дороге несколько машин просто поспешили проехать мимо делая вид что ничего не происходит, или не заметили. За то что заступился за меня и помог. За то, что поступил как должен был поступить каждый мужчина. Если бы он не остановился не знаю что бы было или я просто умерла от страха и ужаса той ситуации в которой я оказалась. Спасибо! Я не смогла это сделать тогда ночью потому что после приезда милиции вы как то незаметно уехали. Когда видишь такие поступки то тоже хочется делать что нибудь хорошее а не жить просто отгородившись от людей равнодушием и черствостью. Отчасти, поэтому и решила попробовать найти. С искренним уважением. Кристина. P/s. Поздравляю с Наступающим Новым Годом! Всего наилучшего, счастья, благополучия, любви, и, главное, на жизненном пути побольше встречать таких же людей как вы сами! Если их будет побольше, мир станет лучше! pp/s Прошу прощения если обратилась сюда не по адресу.
    1 point
  3. http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/19685-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/
    1 point
  4. собсна Вы все проспали!=)
    1 point
  5. Взял очередную машину на букву Х А теперь новости B) : премии DAFTAS Awards, призванные отмечать необычные события и странные истории года: 1.Самое странное научное событие одежда-спрей, которая наносится на тело из баллончика(winer); доказательство того, что закон "быстро поднятое упавшим не считается" не работает, когда речь заходит о еде; отправленный бумажный космический корабль; достижения ученых в сфере изучения темперамента свиней; открытие, свидетельствующее о том, что на сборку кубика Рубика уходит не более 20 ходов. Самая необычная история , связанная с животным осьминог Пауль(winer); обладательница титула "Самая уродливая собака" чихуахуа по кличке Принцесса Эбби Фрэнсис, кит, выпрыгнувший из воды и приземлившийся на яхту, горилла, играющая в игры на Nintendo DSi XL, появление киосков, торгующих мороженым для собак, телеведущий, который пошутил насчет приготовления вкусных блюд из мяса кошек. Безумное преступление арестованный за вождение в нетрезвом виде житель Небраски в костюме той самой трубочки, в которую стражи порядка предлагают дыхнуть пьяным водителям (ну не шикарно?), ограбивший нью-йоркский банк Дарт Вейдер, британская "кошкомучительница" Мэри Бэйл тату-мастер из Австралии, наградивший своего клиента 40-сантиметровым изображением пениса на спине(winer);А чувак хотел инь-янь ))) Самое необычное произведение искусства урок этикета в нью-йоркском метро, фарфоровые семечки в галерее Тейт, выброшенные в мусорное ведро работы Дэмиена Хертса, картина из девяти тысяч кусков поджаренного хлеба(winer); ситуации из серии фейс-палм телеведущий "Би-Би-Си" и его средний палец в прямом эфире, история с лопнувшим костюмом бобслеистки Джиллиан Кук, полиция, составившая фоторобот преступника с салатом на голове (внезапно!)(winer), поддельный репортаж грузинского телевидения о вторжении российских войск. Самого забавного продукта года усы для автомобиля, жареное пиво, коврик для ванной из живых растений, мягкие игрушки, сшитые по созданным детьми рисункам, "пьяный" лифчик(winer), Удивительно, как он остался жив Капитан Кастастрофа, чье судно потерпело 13-е крушение за семь лет, пьяные австралийцаы, выстреливших друг другу в ягодицы, альпинист, спустившемся в бурлящий вулкан, чтобы проверить качество защитного костюма, путешественник, который проснулся в пасти белого медведя(winer), Рекордсмен самый продолжительный матч в истории тенниса, самый ротастый человек в мире, самая быстрая газонокосилка самый мощный фонтан из "Ментоса" и "Колы" (да-да, тот самый старинный школьный рецепт)(winer),. Персона года телеманьяк Пол Ярроу (Paul Yarrow), известный своей любовью к прямым эфирам. Это тот самый британец, который появлялся в кадре нескольких десятков репортажей с разных мероприятий в Лондоне. Особенный шарм Ярроу придавал дурацкого вида бежевый свитер. "Наблюдать за ним было интереснее, чем за ведущими", - отметили организаторы вручения премии.
    1 point
  6. Не перевелись еще рыцари! Надо ему клубную медаль выдать за отвагу! З.Ы. Любопытство раздирает - что же произошло?
    1 point
  7. Ходят легенды о необычайном (бескорыстном, честном, справедливом) человеке с наклейкой на лобовом стекле. Думаю этот человек отпишется в этой теме. Я бы его с удовольствием послушал. Николай, не ты ли это, дружище?
    1 point