Leaderboard

  1. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 887


  2. Бухгалтер

    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 547


  3. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 656


  4. Kosta

    Kosta

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 567


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.12.2010 in Сообщения

  1. Срезают лазером сосули, В лицо впиваются снежины. До остановы добегу ли, В снегу не утопив ботины? А дома ждет меня тарела, Тарела гречи с белой булой; В ногах резиновая грела, И тапы мягкие под стулом. В железной бане две селёды, Торчат оттуда ложа с вилой. Есть рюма и бутыла с водой, Она обед мой завершила. Я в кружу положу завары, Раскрою "Кобзаря" Шевчены Поэта уровня Петрары И Валентины Матвиены.
    2 points
  2. Проблема в том, что я очень часто встречаю проклейку машин, наклеенную кривыми руками, не по технологии, причем "специалисты" ее производят в течении, чуть ли не за 3-5 дней клеят всю машину. Мне просто смешно, извиняюсь. У меня на дверь если честно уходит весь день, причем это ты не посидишь даже не минуты, короче просто хотел поделиться мыслями, и поругаться в слух, надеюсь блюстители нашего форума меня поймут и простят. - Разбираем всю дверь до гола, снимаем обшивку двери - Далее, откручиваем все что видим, и все что видим достаем из двери, дверь должна остаться просто вся голая в нутри ручки, замки, тяги это проще, на них подумал что инструкция не нужна. - Все в нутри двери тщательно моем, вытираем, сушим, обезжириваем, можно бензином, ацетоном, спиртом, кому какие запахи по душе))) - Тоже самое делаем с механизмами двери, это нам пригодиться в дальнейшем, механизмы все смазываем обильно и тщательно, так как после проклейки двери будет к ним проблематично добраться, так что они должны вас в дальнейшем не подвести. - Клеим внутрянку двери, сам щит под сто процентов, желательно цельным листом, ну или максимально большими частями, с начало Визоматом, потом Вибропластом, да кстати, греем все, и материал, и саму поверхность феном промышленным, и укатываем, растираем, опять же все в ноль, СТАРАЙТЕСЬ, это залог вашего успеха! - Далее, третий слой, шумоподавляющий, из Сплэна, до этого были вибро подавляющие слои, ими мы снимали избыточное демпферирование и опять же, стараемся укладывать максимально цельным куском, а если есть стыки, тогда заклеиваем их ХОРОШИМ молярным скотче, почему ХОРОШИМ, потому что многие со временем отпадывают, а так как мы уже выполняли чистовой вариант проклейки, думаю даже она должна выглядеть эстетично...... - Собираем и устанавливаем все снятые до этого механизмы дверей, они у нас уже лежат готовые, чистенькие и смазанные, перед установкой, обматываем проводку либо "волосянкой"(матерчатая изолента, такой на заводе BMW обматывают проводку), а лучше из Битопласта нарезаем полоски и ими обматываем, да и не только проводку, но и тросики и тяги, что бы не гремели, главное на переборщить, посмотреть где и как они ходят, а то заедать будут, в конце обмотки обматываем изолентой, что бы края не пушились - Регулируем СП - Все собрали, все проверили, все функционирует, убедились на 100%? Тогда далее, наклеиваем еще с верху слой, закрываем тех. отверстия Визоматом, его свойство таково, когда он разогрет, он как жвачка, лепи что хочешь, ну когда он застынет, камень, но что бы он был прочнее и не вибрировал на него с верху клеим Вибропласт, опять же не забываем тщательно разогревать и раскатывать - А вот с верху лепим Битопласт, это что бы обшивка чувствовала себя как дома, как вы поняли и я еще раз повторюсь, клеим все цельными кусками, это сложно, согласен, все слипается, липнет не туда куда надо, и к рукам тоже, но терпение братцы, сохраняем спокойствие и идем плавно и медленно к цели, тем более как там.....терпение и труд, все перетрут! - Дело осталось за малым, готовим пластик к обклейке, обшивку, сдираем штатную типо шумку, обезжириваем, греем, материал греем, клеим и раскатываем, этим самым мы утяжеляем пластик, он становится менее гремучим, это я даже вообще перестает бренчать, глухой в дрова Ну вроде бы как то вот так. Надеюсь кому нибудь то и пригодится данная инструкция. Может и хозяин данного авто увидев пост отпишется о своих ощущениях после проклейки, но я могу с уверенностью заявить что до сих пор пребываю в шоке от того как после проклейки заиграл штатный Хармон Кардон, даже я, человек страдающий аудиофилией, избалованный звуком, возможно даже подумываю просто не дорабатывать штатный звук, а просто проклеить и все, опять же опять понесет, звук, это же как болезнь, как у психов во время весны и осени, не занимаешься им и не че, вроде не штырит, только начал дорабатывать и понесло))) P.S.: Это не реклама, это просто совет, все материалы были использованы фирмы STP, почему они, да потому что по моему мнению это единственные материалы представленные на российском рынке, которые сочетают в себе понятие цена и качество, остальные просто либо дорогие, причем не оправданно, либо просто отстойные.....тьфу)
    1 point
  3. Чуть ли не с первого дня приобретения авто думал, а почему же передние плафоны не зажигаются при открытии дверей, света просто было бы в разы больше? Вот и решил доработать данную опцию, и так: - Снимаем переднюю водительскую стойку у ветрового окна, надеюсь все знают что она сидит просто на пистонах и просто отщелкивается, там идет пучек проводов, находим вот этот проводок, он коричнево\желтый - Далее берем провод, сечение большое не обязательно и обматываем его "волосянкой", это изолента которой вся у вас проводка замотана с завода, для того что бы провод не гремел и что бы все выглядело по штатному - Снимаем передний плафон, тянем по потолку за ранее обмотанный провод "волосянкой" к разъему который идет на данный плафон, перепиновываем разъем так как он будет управляться уже другим потенциалом, это не смертельно, меняем крайние провода местами - И подпаиваем на плату два диода как показано на фото, и к этим двум диодам провод который мы прокинули от стойки - Для красоты и для защиты диодав от КЗ наклеиваем кусочек сплена - Собираем все на место и наслаждаемся, света стало на много больше, в разы! Функционал плафонов сохранился, все включается и выключается по отдельности, а вот при открытии двери все загорается разом. Кстати, и еще, наверное многие не знали, если вы стоите на стоянке или не важно где с открытыми дверями и не хотите что бы свет горел в салоне когда кто то нечаянно закроет или откроет дверь, во всех поколениях МИНИ предусмотрена сервисная функция, нажимаем на кнопку включения и отключения плафона, удерживаем три секунды, и при последующих действиях свет не будет зажигаться в салоне, вернуть функционал можно обратно повторно нажать на данную клавишу.
    1 point
  4. Да конечно же, кстати об этом сейчас и подумываю, причем что бы вся подсветка, даже на приборах.
    1 point
  5. .. почти )))) особенно под капотом - см ролик ) Видео с тест драйва:
    1 point
  6. а вот за фишку про отключение плафона - мега спасибо!!!!!
    1 point
  7. We’ve just heard (and confirmed) that MINI United will be held on August 26th – 28th. The location (as announced last week) will be somewhere in the South of France.
    1 point
  8. Спасибо всем за праздник! Было очень приятно увидеть тех,кого уже знаю и познакомиться с остальными.
    1 point
  9. о! Целая охота!!! Визитки супер!!!
    -1 points
  10. Это на парковке и то хотелось бы что-то более презентабельное,чем листик :-) Но есть еще другой вариант, например стоишь на светофоре, а тут рядом Mini. За 2-3 секунды можешь не успеть нарисовать или пригласить.
    -1 points