Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 20.12.2010 in all areas
-
Чуть ли не с первого дня приобретения авто думал, а почему же передние плафоны не зажигаются при открытии дверей, света просто было бы в разы больше? Вот и решил доработать данную опцию, и так: - Снимаем переднюю водительскую стойку у ветрового окна, надеюсь все знают что она сидит просто на пистонах и просто отщелкивается, там идет пучек проводов, находим вот этот проводок, он коричнево\желтый - Далее берем провод, сечение большое не обязательно и обматываем его "волосянкой", это изолента которой вся у вас проводка замотана с завода, для того что бы провод не гремел и что бы все выглядело по штатному - Снимаем передний плафон, тянем по потолку за ранее обмотанный провод "волосянкой" к разъему который идет на данный плафон, перепиновываем разъем так как он будет управляться уже другим потенциалом, это не смертельно, меняем крайние провода местами - И подпаиваем на плату два диода как показано на фото, и к этим двум диодам провод который мы прокинули от стойки - Для красоты и для защиты диодав от КЗ наклеиваем кусочек сплена - Собираем все на место и наслаждаемся, света стало на много больше, в разы! Функционал плафонов сохранился, все включается и выключается по отдельности, а вот при открытии двери все загорается разом. Кстати, и еще, наверное многие не знали, если вы стоите на стоянке или не важно где с открытыми дверями и не хотите что бы свет горел в салоне когда кто то нечаянно закроет или откроет дверь, во всех поколениях МИНИ предусмотрена сервисная функция, нажимаем на кнопку включения и отключения плафона, удерживаем три секунды, и при последующих действиях свет не будет зажигаться в салоне, вернуть функционал можно обратно повторно нажать на данную клавишу.2 points
-
Для R 53 Дверь водительская Дверь пассажира Обшивки салона Правое сидение заднее сидение Крылья передние Капот 2 фары не ксинон Рулевая рейка Подрамнек Передняя ходова Задняя ходовая Аэрбег пассажира Впускной коллектор Зеркала подушки акпп и двигателя Крыша Элементы кузова И еще много много вего R 56 2 Капота Крылья 3 комплекта дисков Крыша Рулевая рейка Двери обшивки ГБЦ Элементы кузова Ходовая Салон кожа торпеды зеркала Задний бампер передний бампер радиаторы бачки и много много всего Звоните 8-916-057-10-36 Олег2 points
-
Надо почаще заходить! Посмотри в "из архива" - были хорошие варианты, надо искать! Остальные варианты - ДОРОГО и ОЧЕНЬ ДОРОГО!1 point
-
We’ve just heard (and confirmed) that MINI United will be held on August 26th – 28th. The location (as announced last week) will be somewhere in the South of France.1 point
-
1 point
-
Вы не забыли сменить резину на зимнюю? То что Вы описываете - лично мне кажется странным. Вот что угодно можно про МИНИ зимой рассказать, кроме того что он не управляется и никуда не едет. P.S. Вы за рулем давно? Зимний опыт вождения как?1 point
-
Женя,я писал свой вариант подбора экипа в московской теме,сейчас копирую сюда))Вдруг поможет) Доски одного бренда рассматривать не правильно))Тут Dashk сказала очень верную мысль - БОТИНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДОБНЫМИ! По шлемам - я катаю в фулфейсе Dainese Raptor...Это НИКОМУ не нужно)))У меня так получилось,что грызлом упал на перила и чуть без зубов не остался))этакий комплекс неполноценности теперь)) На внетрассовом и гэпах пару раз лицо мне спасал.. а для новичков нужен простой горшок))Много интересных есть-с наушниками и без...Даже с Bluetooth есть...Для модниц с кошельками/мужчинами с кошельками есть шлемы Armani,Gucci...Но сразу скажу - делаются они на основе простейших шлемов(Gucci - это простейший Carrera)... весь стафф можно найти со скидкой вот тут: http://forum.minipeo...8%d0%bf-burton/ Теперь по доскам.. Большим заблуждением считается идеальной покупка досок Burton.Мы не одну убили доску с ребятами - вывод простой - не китайский Burton стоит ОТ 1000-1500$..новичкам даже с баблом такие доски не нужны)) Из того,что лично я не смог за 10 лет катания на доске разломать - RIDE - правда катал на топовой allmountain доске(тое сть универсальной доске-и по целине ,и по трассе можно) Сразу скажу - доску я выбираю по принципу - вес-100кг,нога-47/48 (тоесть сразу широкая идет-wide+cпециальные проставки под крепления)и жесткое катание вне трасс. получается,что под такие параметры попадает только Freerid'овые доски. новичкам рекоммендую обязательно купить СВОИ ботинки(после того,как вы поняли,что ХОТИТЕ катать)-это банально-гигиена(в прокатных катаются все,кому не лень)и комфорт. по уровню жесткости по 10бальной Буртоновской системе не выше 5.Иначе помрете от боли и ничего у вас не получится.На первые пару сезонов вам хватит. И да - ботинки DC или Burton.Девченкам еще можно попробовать 32(Thirty Two).По опыту скажу,что другие фирмы у меня(это уже ИМХО)не вызывают доверия. На ботах НЕЛЬЗЯ экономить.Это залог КОМФОРТНОГО катания! Крепления!Все бегом за крепами RIDE!)))Признанный лидер Стреповых крепов(стреповых - т.е. на застежках). Лично я противник всяких StepIn систем - если отстегнул ногу,хрен потом на склоне встегнешься))) На самом деле для начала подойдут средненькие крепы.Смотрите по возможности на платформу - хорошо,если она алюминиевая-чувство управления более цельное-не размазанное.Потому что пластик все-таки гнется..Да,заплатить придется на пару тысяч побольше,но зато кайфа в итоге больше,да и надежность выше) Доски)))Тут все очень весело)))Сейчас их ТААААКОЕ количество))) Я дедушка на пенсии-не выбирал доски уже давно,поскольку катаю на очень хорошей и старой досочке)) Но по опыту - Unity топовые-неубиваемые!Нижние модели-так себе Nitro - хорошие Австрийские доски(кажется все они австрийские) NS(never Summer) - ни одной доски не убили))))А так старались!Очень рекоммендую))Но когда научитесь кататься)Там нет дешевых моделей ВООБЩЕ Arbor - ребята-это оргазмовые доски))Когда трясутся руки и пот выступает только от одного взгляда на досочку))Дорого,но кайфово! Burton - для начала и китайские подойдут)))))шутка)Неплохие,но личное общение с ними меня не порадовало..может не везло с ними просто)) K2 - Хорошие,крепкие середнячки!Для начала - то что надо!!То же самое и о Nitro скажу кстати!! Rossignol - а они делают доски??)))Топовые модели ОЧЕНЬ крутые,нижние - хлам)Простите меня владельцы Head - это тоже...ммм..не очень доски) Главное - деревянный сердечник!!!Никикого пластика-вам не нужны синтетические оцуцения!!!А карбон вам предложат только от 1500$.. И помните - все познается в сравнении!!! Мой совет - купите боты,защиту,барахло(конечно все должно быть на стиле)-про шмот-отдельный разговор вообще(мембраны,юбки,уход за вещами и проч), терму ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!,варежки(в перчатках руки мерзнут быстрее)(по ссылке ребята с вещами помогут)и пробуйте разные прокатные доски! Тогда вы себе составите СВОЙ список досок,которые вам подходят и сделаете свой выбор на основе ЛИЧНЫХ ощущений и опыта! Я катаюсь на Unity Dominion(таких досок всего 18 в России,если я не ошибаюсь..отвалил много денег и уже 5 лет об этом не жалею),боты - Burton Driver X (жесткость 7-8),крепы - RIDE TEAM (кочуют с доски на доску-лучше я еще не нашел),шлем - Dainese Raptor fullface,оптика - Oakley(тут отдельный разговор). Всем нам снега! Если есть вопросы - лучше звоните))Телефон в профиле) В общем если тебе поможет,я буду рад)) Ва1 point
-
и я дома)) спасибо вам всем ОГРОМНОЕ за это мероприятие! было все очень мило, как-то по-домашнему) теперь я люблю Питер еще больше! вы супер-супер-супер-пупер клевые)) пусть завидует те, кто так и не рискнул добраться) люблю вас всех!!!!1 point
-
И большая просьба на будущее(уже в который раз)не можете приехать-вычеркивайте себя из списка(таким способом облегчаете труд организаторов)... Это же не сложно-хотя бы отписаться! Мы не требуем предоплат,либо еще каких то действий-просто отправил сообщение.... А то слегка обидно-математикой занимаешься,закупками занимаешься,персонал и помещение оплачиваешь,все таскаешь на себе,рассчитываешь кол-во участников для конкурсов и подарков... Все взрослые люди-и работу наверняка не прогуливают... Для оргов это тоже работа-бесплатная. Наценка компенсирует к сожалению затраты на неудачные расчеты... Кто то вписал себя и спокойно сидит дома... А кто то катается по магазинам ночью закупая реквизит,кто то договаривается насчет организации всего мероприятия... В этот раз оно не окупилось... У нас была касса клуба-убытки покрыли... Я понимаю,что это бесполезный крик души,но может быть на будущее кого нибудь он образумит.... Все , кто пришел,не зависимо,раньше или позже-огромное спасибо! Вечер прошел на ура!!! (крик души...)1 point
-
1 point
-
вчера был вечер удивлений, глобальных причём... Дано: R53, МКПП, -15 мм от стокового клиренса, Hakka4 Задача: припарковаться поближе к СКК и попасть на концерт Элтона Джона за 10 минут Решение: по подсказке приехавших заранее, сворачиваем с проспекта в сторону парковки. Питерские знают, что СКК в этом плане феерично - на всегда убранной, удобной и большой центральной площадке милиция никому машины ставить не даёт. Можно договориться, а могут и развернуть. Времени в обрез... Далее метров 300 жесточайшей колеи, останавливаться страшно - можно не уехать. Ползём на брюхе, но всё-таки ползём. Пару остановок, уже собирался толкать, но нет, каким-то чудом мы едем. Хотя тормозами пользоваться не надо, машина встаёт как вкопанная при отпускании газа! Естественно, доступная всем и каждому парковка отсутствует. Просто снежное поле и пара дорожек. Люди бросают своё авто в сугробах и бегут на концерт. Отправляю Жанеттку в СКК, сам продолжаю стоять в очереди страждущих места. В итоге мимо начинают проходить люди со словами "бросай здесь, впереди тупик". А я стою на маленьком перекрёсточке, вообще не вариант! Вокруг хаос, все бегут. В итоге залезаю задом на кучу снега, которую создал чистивший дороги трактор! Угол постановки авто около 20 градусов. Ай лав 53й! Места очень мало, даже клабман по длине туда бы не влез. Выхожу из висящего авто с мыслями о махании лопатой после концерта. Бегу в СКК. Элтон + Рэй Купер = очень круто, но речь не об этом. (прошло 3 часа) выходим. Сажусь в авто, чуть-чуть греюсь, DSC off и... Поехали, дорогая, домой! Впереди всё так же пробка, еду задом! По дороге к выезду пропускаю новый Е-класс с гламурщицами, пячусь от них по перепаханной дЖипами колее метров 40-50. Машина со зведой категорически безпомощна, даже с помощью пары мужиков не способна ехать по колее. Наставляю на пусть истинный мадам на Кайенне. Или у неё что-то с машиной, или полный привод у них аццтой полный. Выталкиваем вчетвером Клио Символ. Рено с дорожным просветом в Нокию 3310 застревает там, где едет МИНИ! выехали! даже запах сцепления не почуствовал но это ещё не конец узкий дворовый проезд, довольно укатанная колея. Проехали, посмотрели на фронтальный погрузчик, чистивший двор, пора и домой. Но погрузчик, видимо, вывозил снег той же дорогой... Коля просто ужасная, передним бампером снимаем 2-3 см снежной каши. Впереди - новый Мицу Кольт, подталкивание + раскачка и Мицу на свободе. И это у машины с клиренсом около 16 см! Уже морально готов копать, но всё-таки решаю попробовать. :auto: Накатал полосу разгона в 5 метров, а потом ровный газ на 2500 оборотах и мы уехали. А в том дворе теперь гладкая, удобная колея в 50 метров и кто сказал, что на МИНИ зимой плохо?! отлично на нём! PS: Скоро предстоит покупка живой ёлки, вот думаю - поехать на Мелком или взять у кого-нибудь из родственников жип...1 point
-
1 point
-
Только не забудь про правило ! (свое белье и приходить без девушек (.....) )-1 points