Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 05.12.2010 in Сообщения
-
огромное веселое спасибо: - организаторам (DimON, coolcat, KsuOzone и команда супер-помощников) - за все, что вы делаете для нас! - BMW Group Russia - за участие - всем пиплам-участникам (и особенно новобранцам) - за то, что забили на плохую погоду и пробки и приехали на старт. и доехали до финиша. :auto: - моей любимой команде (Fedmil + Лена + Svirya / OrchidKid + Митя) - за то, что дождались нас на финише и не побили)) - суперскоростному экипажу во главе с Fedmil - Федя, чур, в следующем квесте мы с тобой))) - моим самым лучшим штурманам - PRIME + Андрей :kiss: ждем новогоднего MINIбезумства!1 point
-
В этом году холода буквально обрушились на московский регион, в течение нескольких дней заметая город и все его окрестности приличным слоем снега. Не смотря на то, что городские власти старательно отговаривают людей от использования личного автотранспорта, ранним воскресным утром я уже сидел в салоне машины и отогревал покрывшееся инеем лобовое стекло. Впереди — встреча с фотографом и поездка на съемку сюжета в рамках передачи на Первом канале, проходящая на территории полигона МАДИ. Для зорких телевизионных камер была выбрана абсолютная новинка автомобильного рынка – MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4. Стоит разъяснить сразу, что все автомобили концерна MINI, за исключением 98-сильного MINI One, именуются «Куперами» и различаются лишь кузовами, а именно: удлиненная версия Cooper Clubman, версия с откидывающейся крышей Cooper Cabrio и новинка рынка — кроссовер Cooper Countryman. Большинство опрошенных мною людей сошлись во мнении, что новый «Кантримэн» вживую выглядит выигрышнее, чем на официальных фотографиях, а также то, что машина напоминает обычный MINI, в течение нескольких лет усердно занимавшийся в спортзале. Несомненно, форсированная версия John Cooper Works с 211-сильным двигателем быстра, но она сравнима с шустрым спринтером, в то время как Countryman прибавил именно в объемах. Он стал массивнее, солиднее, и при этом не потерял ни единого процента шарма молодого бунтующего приятеля. Машина не терпит компромиссов, и именно поэтому докатки, не говоря уже о полноразмерном колесе, в «Кантримэне» попросту нет, пассажирских мест только 4 и никакие байки про аккордеоны здесь не пройдут, поскольку машину пронизывает тоннель, физически не позволяющий вместить пятого компаньона. Прочитав все вышесказанное, может показаться, что новый Countryman является ничем иным как модным бестолковым аксессуаром. И вы окажетесь абсолютно и бесповоротно неправы. Если вы разговоритесь с владельцем MINI, то буквально через несколько минут услышите истории про крутящий момент, передающийся в строго равномерной пропорции на оба колеса передней оси, тем самым избавляя автомобиль от увиливания в сторону и доставляя владельцу удовольствие от ювелирного передвижения MINI по дороге. Countryman ALL4 имеет перенастроенные передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску, дополненные системой полного привода с электрогидравлической муфтой, передающей 50% крутящего момента на задние колеса в обычных условиях и до 100% в экстремальных случаях. Стоит ли говорить, что скользкая заснеженная трасса полигона МАДИ позволила полностью удовлетворить интерес к управляемости «Кантримэна»? MINI Countryman не тих — в дороге шум из колесных арок с завидным энтузиазмом доносится до пассажиров. На мой взгляд, именно поэтому аудиосистема автомобиля сделана особо громкой и басистой. «Кантримэн» не мягок — зажатая подвеска машины не укачает вас на трассе под убаюкивающий ансамбль, раздающийся из колонок. Но эта машина представляется собой драйв, она является его официальным представителем и поручителем в одном лице. Стоит лишь единожды проехаться за рулем «Купера» по извилистой дороге, как вы влюбитесь в эту подвеску и поймете инженеров, вернувшихся к бездроссельной системе смесеобразования Valvetronic. Большой Cooper, конкурентов по сегменту у которого на российском рынке насчитается 13 штук, создан для водителя. Большинство компактных внедорожников не простят вам того, что с широкой улыбкой на лице делает Countryman. Наш автомобиль, предоставленный компанией «Адванс-Авто», был снабжен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, номинальная мощность которого составляет 184 лошадиные силы, и агрегатируется автоматической коробкой передач. Стоит заметить, что, не смотря на размер, новый автомобиль всего на 105 килограмм тяжелее своего младшего собрата MINI Cooper S (1310 против 1205 кг), а переднеприводная версия и вовсе сопоставима: 1265 кг при 122-сильном моторе. Интерьер MINI Countryman не претерпел существенных изменений за исключением футуристического центрального тоннеля, который изящно светится в темноте и позволяет положить в специально отведенные отделения солнечные очки, стакан с водой и мобильный телефон. «Кантримэн» стал первым MINI после Clubman версии, который может с удобством перевозить четырех путешественников на дальние расстояния. Экстерьер автомобиля, напротив, нагло врывается в устоявшиеся веяния проектирования компактных городских внедорожников. У версии S большие воздухозаборники в переднем бампере, би-ксеноновые линзованные фары с прорезями, ассоциирующиеся с красивыми ресничками вокруг конкуров линзы, и хитрый мощный оскал решетки радиатора. На задней двери красуется огромный логотип MINI, служащий декоративным элементов и одновременно эффектным замком. В действии Коробка передач переводится в режим DS. Незаметная нижняя правая кнопка с наименованием ESP отключает трэкшн-контроль. По заснеженному кругу расставляются конусы. Готовы? Вперед! После этих действий автомобиль превращается в заднеприводный раллийный хэтчбек и позволяет в идеальном управляемом заносе заходить точно про траектории расставленных конусов. Если бы вместо конусов стояли яблоки, краем резины «Кантримэна» можно было очищать кожицу фруктов – настолько идеально машина вписывалась в повороты, ювелирно разворачивалась и чутко выходила из заноса. Фотограф, до поры до времени лишь снимавший автомобиль, решил прокатиться в салоне машины, но после нескольких кругов в срочном порядке попросил остановки и со словами «Меня сейчас сто…» выбегал за свежим воздухом и спокойной землей под ногами. Со стороны все это похоже на ребячество и любой здравомыслящий человек устанет от мельтешащего то тут, то там белого мини-переростка, но водителю этого не объяснить. Совершенно бесполезно говорить ему, что площадка арендована на несколько часов, которые уже истекли — он все равно вас не услышит. Даже в тот момент, когда вы выбежите перед таким миниводом и в жесткой форме прикажите человеку уезжать, он сделает улыбчивое лицо и со словами «буквально один кружок и по домам» начнет из раза в раз наворачивать круги. Это неискоренимо и неизлечимо. Только не с этой машиной и не на подобной трассе. Лучшим выходом будет оставить его, словно маленького ребенка с только появившимися игрушками «Легко», и прийти уже поздно вечером, когда бак «Кантримэна» окончательно опустеет, а владельца отпустит безумствующий автомобильный чертенок. http://www.youtube.com/watch?v=pv_T9Q5FVIw1 point
-
какой бы там повод ни был Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ проводить с вами время! всем-всем огромное спасибо за этот вечер и веселую игру!) немного моих 5 копеек тут - http://forum.minipeople.ru/index.php?/gallery/album/5988/464-mini-job-quest/1 point
-
Как же круто всех было повидать!! Команде организаторов огромное спасибо,что вовлекли(пусть и совсем чуток)в подготовку к квесту! Было чертовски приятно вам помочь!))) Ребята,рад был вас всех видеть! Тетя Таня - тебе снова персонал привет из Петрограда))) очень крутая вечеринка!Очень веселая и добрая!Я не квестил,но послеквестил)) Ежик - скипидаром,говоришь?)))А как с кожей после этого?))Не жжет?))) Федя(Fedmil)-поздравляю!!Теперь у тебя 2 миника!))) Вы с Леной супер скоростные!)))Оно и понятно-на кабрике же-сделал поскорей - и грееееться)))))) Питерские ребята-рад был познакомиться!!)) Олег(Altrui)- спасибо за передачку))Ну и крепитесь - у вас завтра way back))) всех всегда рад видеть!!)) Ва1 point
-
Ой...почти 2х месячное выбывание из клубной жизни могу считать уже позади!!!квест меня вернул! Получил огромное удовольствие от гонок, от организации, от всего всего и самое главное от любимой семейки!!!! :chmok: :wub: Дима, Юра, Ксю, Серега - молодцы! на энтузиазме делать такое....реально молодцы. Котлета, Паша, Сашка, Лёня, Анечка, Наташка, Яшка - Яна Ермолаева - тебе тоже респект и спасибо, за то что так за все переживаешь, делаешь! И ОТДЕЛЬНОЕ ГРАНД МЭРСИ МОЕЙ КОМАНДЕ (90% из моей команды были новые, это для меня был тоже своего рода квест,и мне очень повезло): Антон и Жанна, Серега и Дима (Дим, ты уже и так почти пипл уже, по крайней мере официальный фотограф пипловский :photo: ) и мой водитель Лешка! Реально крутататататататата!!!! :new_russian:1 point
-
конечно, такая глупость все эти школы! руль учат правильно крутить, нажимать в нужное время нужные педали - фи, гадость какая. Как вес рапределять по осям и как тормозить левой ногой - знания для хорошего водителя абсолютно лишние. а в чём разница на твой взгляд между обучением на курсах повышения водительского мастерства и самостоятельными управжнения на площадке? с точки зрения той самой подвески, что в минус... Санча, молодец! не скажу лично за Герасенкова, но подобный курс будет однозначно полезен каждому. Всем идти учится, может и в Минск быстрее доедем =)1 point
-
мне кажется, что на штатном мониторе ТВ картинка будет мрачного качества сосвсем, ибо разрешение у него неприоично маленькое...1 point
-
1 point
-
вот народ, уже подписался, а под чем- не знает...... может тут всех собирают с 20го этажа прыгать в снег0 points
-
Может ты и прав!=)) Хотя...все кто чего смотрел,наблюдал,запоминал,пробовал,оттачивал,пользовался...катаются и радуются жизни!=)) А если человек созрел на курсы экстремалки...по себе знаю...выброшенные деньги и минус подвеска(ну это на мой взгляд)...хотя может кто чего с этого и выудит!на мой взгляд...лучше самостоятельной подготовки на парковке не придумать!=))-1 points