Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 03.11.2010 in Сообщения
-
Сказ о том, как Питерские пиплы в столицу ездили, пиво пивали и гонки гоняли Никто из столичных пиплов не присутствовал на прошедших не так давно MINI Wild Puzzle, так что решено было напомнить о себе и устроить визит вежливости в нерезиновую. В путь отправилось 3 машины и 7 пиплов, а именно: Экипаж 1: Жанеттка, её младшая сестра Саша (она же Бонус, она же Балласт, она же «я Москву не видела!») и ваш покорный слуга — на Милитари Экипаж 2: Дашк и Юпитер — на Золотом руне Экипаж 3: Толямба, Толямбина и Толямболенок — на Красном дьяволе Выезжали буднично, то есть в пятницу. Встретились на Московском шоссе и двинули. Экипаж Золотого, несмотря на все объективные доводы и необъективный вынос мозга, начал употреблять РедБулл не отходя от кассы. Стоит ли говорить о том, что первый пит-стоп был уже через 150 км? =) Ехали спокойно, без особых приключений. За рулём — Жанеттка, я периодически сплю, периодически общаюсь в рацию с экипажем Руна. Единственный запоминающийся момент это облом с дозаправокй на серединном Шелле в Выползово и последующая попытка Милитари обсохнуть. Спасибо машинюге, до заправки дотянул! Датчик уровня топлива продолжает показывать погоду на Марсе, но борьба с ним активно ведется. За 100 км до Москвы встали в совсем не грустную пробку. Шутка ли — около часа без движения! Шиза активно косила наши ряды, но писать об этом нет смысла. Ролик от Дашк замечательно всё объясняет: http://vkontakte.ru/video49133_154106120 Толямба, ценично объехавший по обочине две пробки, нас почти догнал. Обидно, блин — выехал-то на два часа позже! В столицу въехали около часа ночи. В очередной раз нахально воспользовались гостепреимством Юры Coolcat'a и KsuOzone. Надули кровати и спаааааать! На следующей день было весьма ленивое пробуждение. Как хорошо и удобно, что квест запланирован на вечер! Закупились гримом для Хеллоуина и, имея несколько свободных часов, решили опробовать Клубный сервис. Приятно удивило расположение рядом с Павелецким вокзалом. Мы-то привыкли, что все Питерские МИНИ-сервисы по окраинам. А тут — в центре. Удобно, что ни говори. Приехали, встретили вечно улыбающегося VVV. Вот действительно, человек-позитив. Не могу представить ситуацию, когда Вова без улыбки Там же встретили семейство Толямбов и их Красного на подъёмнике. Впечатления от сервиса (копирую своё сообщение из соответствующей темы, переписывать лень): Стоит упомянуть, что все перемещения по столице сопровождались краткой экскурсией для Саши (она же «Бонус», она же «Афиииигееееееть какие домикииииии!») по основным достопримечательностям нерезиновой, попавдавшимся на пути. Собирались на Квест как обычно — Юра с Ксюшей бегают по квартире, перерывают свои весьма обширные гардеробы и тихо матерятся. Ах да, забыл, Coolcat еще приговаривает «Димон нас убъет, опять опаздаем! Точно убъет!». Ничего, и в этот раз обошлось без жертв =) На старте оценили все преимущества предварительной регистрации, и, получив свой 18й номер, встали в общую очередь. В то время как Даша с Юрей гордо щеголяли своим бортовым номером «1» и хвастались каким-то волшебным водителем из местных... Встретили кучу знакомых, а как иначе! Так приятно видеть всех этих людей, а когда это взаимно — приятно вдвойне. Порадовал Паша Бррррр, не испугавшийся быть штурманом в чужом городе с бумажной картой весьма средней паршивости, ой, масштабности. А дальше был сам квест. Я рулил, Женя с Сашей поочередно пили. Начали весьма забавно: сразу после старта вылетаем на какой-то проспект и стремимся развернуться под мостом. Встаю в самый левый ряд и слышу: «Это встречка, как бы!». Ловлю на себе весьма удивленный взгляд из джипа, стоящего на полосу правее. Мы же культурные люди, по встречке не ездим — сдаю задом и встраиваюсь в нужную полосу )))) С кем не бывает! Что бы мы делали без навигатора, любезно встроенного в наш МИНИ в далёком 2004м году, я просто не знаю. Местами корректировали маршруты, когда упирались в стройки/тупики/перекрытия, но это было не часто. Москва меняется быстрее, чем выходят обновления карт о_0 Обидно пролетел пару поворотов, потеряли около 10 минут. Но зато красиво уехал от одного из участников, проскочив мимо грузовичка, разворачивавшего в 33 приёма. Единственное, что расстроило в процессе, так это пара авто марки ФВ. Гольф 6 ГТИ и Сцирокко. Носок встретил на Садовом, подумал «Здорово, сейчас зажжем!». «Ага, зажжом», подумал владелец Гольфа и удалился от меня в точку. Примерно то же самое было на КАДе со вторым «народным авто». Надо срочно наращивать авто-мускулы. Про пьющих штурманов разговор отдельный: первый бокал пива никто пить не хотел, второй-третий обсуждали кому пить, четвертый прошёл под девизом «пей давай, я в туалет!», а за шестой чуть не подрались =) ОЧЕНЬ понравилось предфинишное задание, которое штурманское. Благополучно просмотрели стоматологию, пришлось возвращаться. «Привет, Димон!» Место финиша — просто отличное, завидуем белой завистью. Очень понравилось и само помещение, и такая долгожданная еда. Результат нашего экипажа - «Ф дисятке и нивалнуед!». Питерские вообще проехали плотно: Толямбы 13е, на 12м месте Юпитер и Дашк. Молодцы! Закен и сочувствующие ему Шницель, Руслана и Лиса — герои вечера. 1 час 57 минут это действительно Результат, с большой буквы! Поздравляем победителей!!! Да и приз достойный, если купим второй МИНИ, то к нему часы — обязательно... После отъезда из Темпл-бара был скитания по ночной Москве в поисках не забитого клуба. Ага, наивные =) Постояли час в гламурной пробке из желающих попасть в Рай и Роллинг Стоунз, развернулись где нельзя и уехали в Вечер. Вполне себе симпатичное место. Первый раз слышал, как играет Фомин. Понравилось очень! Мастер-класс от Ксю по воспитанию персонала, возьму, пожалуй, на вооружение. Пять баллов :D 7 часов сна и пора собираться на бранч Ой, простите, на завтрак )))))))))) Шутка ли — в Модусе не были ни разу. То есть были, но не на завтраке. Буду краток: организованно отлично, весело и еда вкусная. Прикольно было видеть некоторые помятые лица, накануне отдавшие квесту слишком много сил =) Под конец прогулялись по Воробьёвым (да-да, «Вау-домики» надо было и со смотровой показать) и двинули в Питер. Доехали без приключений, обсыханий и порванных ремней. Прошел платный семинар на тему «Бесполезность впередиедущего ТС (в народе - «спонсора») при использовании камеры Крис-П». Посещение обязательно, пароль «121 км/ч в нас. пункте». Оплата по факту, 1500 рублей. Не рекомендую =) Присоединяюсь ко всей ОГРОМНОЙ благодарности столичным Пиплам за такое отличное мероприятие! А также их спонсорам, партнёрам и помощникам! Выходные получились лёгкие, как безалкогольный Мохито и увлекательные, как конфигуратор МИНИ на сайте =) Спасибо!2 points
-
Всем привет! Очень необходима докатка на пару дней... Кто выручит?1 point
-
Позволю себе не согласиться: "отписки" в интернет-форумах позволяют как раз понять, что необходимо сделать, чтобы "борьба за лояльного Клиента" была успешной B) Поэтому я бы наоборот порадовался открытости нового дилера и стремлению его сотрудников услышать все замечания и пожелания непосредственно от потенциальных клиентов :bestbook:1 point
-
я уже проехал 3500 км на эске пока из впечатлений нового ничего не прибавилось Минусы все те же-базовая музыка путь в никуда с автоматом и таким мотором машина эээ..все таки чуть туповата жесткая подвеска,особенно страдают на неровностях задние пассажиры пластик салона..можно было выбрать и получше появившиеся сверчки салона некоторые эргономические промахи в салоне ну и пока посмотрим на поведение автомата,один глюк уже был Плюсы управляемость внешность вместимость из минусов еще отмечу некоторую неготовность дилеров бмв к обслуживанию машины и установке допоборудования,безумным ценам на установку его и на допаксессуары.С последним правда вопрос решается отьездом в соседнюю страну))проще обслужиться там ну и ..в принципе сейчас это общая тенденция..цена машины в рублях и долларах откровенно завышена.Купить Кантрик можно только сердцем и душой.При бухгалтерском холодном подходе оверпрайсд на машину чудовищен1 point
-
Есть такой B) Я ни разу за 3,5 года и более 100 000 км пробега на Cooper S R56 2007 г.в. не воспользовался гарантийным ремонтом. Хотя на форуме можно найти немало тех владельцев, которые испытывали проблемы с автомобилем :cranky: Правда стоит отдавать себе отчет, что о проблемах с MINI обычно пишут те, у кого они возникают. Те же счастливые MINI-владельцы, у кого все хорошо (а их к счастью намного больше), крайне редко пишут об этом страницах форума :coffee:1 point
-
Маршрут №1 AirBaltic Барса через Ригу (из Питера): Вылет 27 декабря, возвращение 4 января - 277 евро на человека! Плюс стыковки по 10-12 часов... Вылет 3 января, возвращение 11 января - 320 евро, со стыковками та же фигня... AirBaltic Из Риги в Барсу (до Риги едем на машине, спасибо, Санча ) ЕЩЕ ДОРОЖЕ, чем из Питера!!! Вылет 27 декабря, возвращение 4 января - 330 евро на человека! Вылет 2 января, возвращение 10 января - 410 евро. Вариант вылета из Риги отпадает, т.к. это почему-то дороже, чем из Питера со стыковкой! Маршрут №2 Ryanair из Лаппеенранты в Дюссельдорф: Вылет 26 декабря, возвращение 4 января - 80 евро на человека, плюс топливный сбор (30-35 евро) Вылет 2 января, возвращение 9 января - 220 евро, плюс топливный сбор (30-35 евро) Из Дюссельдорфа в Барселону Вылет 26 декабря, возвращение 4 января - 88 евро на человека, плюс топливный сбор (30-35 евро) Маршрут №3 Finnair из Хельсинки в Барселону Вылет 30 декабря, возвращение 5 января - 298 евро на человека со всеми сборами. Маршрут №4 Ryanair из Лаппеенранты в Дюссельдорф: Вылет 26 декабря, возвращение 4 января - 80 евро на человека, плюс топливный сбор (30-35 евро) Поезд из аэропорта Дюссельдорфа в пункт назначения. На 27 декабря, билет до Парижа стоит 29 евро! Маршрут №5 Ryanair из Лаппеенранты в Дюссельдорф: Вылет 26 декабря, возвращение 4 января - 80 евро на человека, плюс топливный сбор (30-35 евро) Далее берем машину (или микроавтобус) напрокат, как я уже писал выше, катаемся где хотим, и платим за это копейки. Евишна, твой ход!1 point
-
про скорости вентилятора ДВС - была тема, поищи. про масло - лью всегда одно и тоже, без привязки к сезону. про топливный фильтр - как отделить "хороший" топливный фильтр от "плохого"? пробы бензина брать до и после? как понять - взять и поменять, если не делал этого последние 30-40 ткм. Продавец, который "да я всё менял перед продажей" не в счёт, если машина не клубная1 point
-
Ездил и владел многими машинками. Думал, что кроме БМВ ничего круче быть не может, но с первого дня как узнал что есть некий аппарат JCW GP хотел и мечтал о нем. Продал БМВ 525. Купил ДжиПи практически нулевый. Езжу вторйо месяц. Состояние той самой идиотской улыбки не проходит до сих пор. Начал косится в сторону тем со словами "тюнинг". Много думал.1 point
-
1 point
-
1 point
-
ойойойо я не того колобка выставил счаз исправлю :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: -я этого хотел поставить :lol:1 point
-
1 point
-
Место без сигарет мне не подходит. Как это, блаблабла и кофе без сигареты? :D МамаРома - вне конкуренции. ИМХО. Там уже такая ...наша...аура... :D (мы там частенько встречаемся,живу я там рядом и всех агитирую, плюс найдем где распихать машины,что для центра города и посиделок после покатушек - один из важнейших моментов) Кофе в Илли - мне не нра. В Маме Роме вкусней :D Атфосфера там,честно говоря, как в КофеХаусе. Ну тоесть,в кофейном Макдональдсе. Тож ИМХО. Да, около Илли встать ваще негде Про ЛяКристал не знаю1 point
-
1 point
-
Взял на С-ку неоригиналы. Тормозные диски передние и колодки TRW. Особой разницы с оригиналами не почувствовал. Посторонних звуков нет. Чек 5000руб за все. Менял сам. Никаких проблем. Как обойтись без фирменного съемника подручными средствами на фото. Снимаем колесо. Снимаем суппорт 1 (сзади него два колпачка под ними болты под шестигранник), вытаскиваем старые колодки, на ступице отверткой откручиваем единственный винт, который крепит тормозной диск к ступице. Меняем диск. Меняем датчик износа. Чтобы поставить новые колодки, нужно вдавить цилиндр 2, для чего нужен специальный инструмент. Обойтись без него можно при помощи газового ключа 3, шпильки с длинной резьбой 4, двух гаек 7, шайбы 5 и рожкового ключа 6. Итак, делаем все как на рисунке. Упираем шпильку 4 в цилиндр 2, для чего контрогаем двумя гайками 7 и упора шайбы 5 о противоположную стенку суппорта 1. И синхронно подтягиваем рожковым ключом 6 шпильку и газовым ключом 3 поворачиваем сам цилиндр по часовой стрелке. После того как цилиндр притоплен ставим новые колодки. Одеваем суппорт на диск. Прикручиваем сзади. Ставим колесо. Прошу прощения за сложность описания. На деле все окажется понятным и простым.1 point
-
Мето встречи и старта квеста будет анонсировано 26 Июня в 20.00. Чтобы получить анонс, при регистрации, вам нужно будет указать 1 номер мобильного телефона вашей команды, на который вы получить СМС с местом старта. Форма записи откроется в скором времени, об этом сообщу позже, и количество мест будет ограничено (50 команд=100 машин) Привет, привет! Есть минь GP и водитель, нужен штурман и второй экипаж... Знание ЦАО, САО и СВАО. Пообщаться лично заранее можно на Воробьевых, в любой вечер или ночь, тел. 8 903 724-00-101 point
-
ну тогда капоты откроем))) Будешь так греться)) А ваще - Маринк,за блинчиками сбегаешь-как раз согреешься)))))))А замерзнешь - еще сбегаешь) Нужно скорее вспотеть,чтобы согреться)))-1 points
-
Пётр, я тоже сожалею что вы сожалеете. Вы расскажите служащим, а не мне, где у Вас что лежит. Ибо вопрос "продайте что нибудь эдакое" мы не задавали разве что в баре, в секции бНв. .. Это Хорошо что вы сразу поняли главную мысль моего поста!! По доброте душевной, безвозмезно т. е даром, без надежд на всякого рода преференции, я рассказал Вам что и где в Вашей системе не так, с точки зрения "обычного пассажира". Сфокусируйтесь. Мне в конечном итоге - всё равно сколько и каких услуг вы НЕ окажите и сколько Клиентов не уудовлетрите Часики, чемодан и майку я и в Дрездене куплю, без всякого ожидания "со складов". Ия Вам рекомендую, тратить свои свои силы не на отписки в интернет-форумах, а приложить их к борьбе за лояльного Клиента. С ув.-1 points
-
-1 points
-
Всем привет от творческой группы "VINYL - MADNESS"!!!! Для тех, кто еще не знает, наша студия на протяжении нескольких лет крепко дружит с клубом "MINIpeople" и создает эксклюзивные дизайнерские образы специально для владельцев таких замечательных автомобильчиков как МИНИ! Отличительной особенностью нашей студии является разработка креативных образов, никакого ширпотреба! Мы предоставляем полный комплекс услуг от создания уникального дизайн-макета изображений, их изготовления и непосредственного нанесения виниловых наклеек на авто. За небольшой срок можно кардинально поменять внешний облик вашего «миня».. Современные пленки позволяют создать желаемый рисунок - можно применить как многоцветную аппликацию, так и полноцветную печать на виниле с высоким разрешением! Для клуба предусмотрены скидки, более подробную информацию вы можете узнать у наших специалистов, будем рады новому общению!!!!! Тел./Факс.: (812) 379-81-56 Моб.:(921)988-03-24 http://vinyl-madness.ru/ http://vkontakte.ru/club725244 Некоторые наши работы: Согласовано с администрацией.-1 points