Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 27.10.2010 in Сообщения
-
Привет, Альф! Welcome to the club - то есть в клуб тех, кто поимел проблемы с двигателем! С дилером общались устно, наверное, да? Или, может, разрешение на эксплуатацию было как-то оформлено? Советую общаться с дилером только письменно, ну или дублировать в письмах все устные сообщения, и соответственно все, что сообщает вам дилер, иметь в запротоколированном письменном виде. Рекомендую пригрозить дилеру проведением экспертизы и обращением в суд. Позвоните также в клиентскую поддержку БМВ РТ 8-495-781-34-00, только перед этим сформулируйте четко свою претензию к дилеру и/или БМВ. Очевидным является то, что выход двигателя из строя при пробеге в 28 тыс является ненормальным событием. Если вы уверены, что в поломке виновен только дилер - попросите у БМВ содействия в решении вопроса с дилером. Если же есть подозрение на заводской дефект, озвучьте и это. Для начала попытайтесь установить контакт с дилером, найдите ответственное лицо, и начните с ним диалог. Возможно, дилер признает, что у него косорукие мастера, некомпетентные специалисты, которые отправляют гулять при чек енжин, и сделает ремонт за свой счет. Самое важное здесь - умение разговаривать. Ну и везение тоже, конечно B) Пока все, что могу посоветовать. Санча, получившая новые двиг с турбиной после полугода мытарств и двух отказов ЗЫ: да, и срочно ищите все заказ-наряды с жалобами на "непонятные звуки" между 24 и 28 тыс км. Это- доказательства халатного отношения дилера к вашей проблеме. Отпишите, как развиваются события.5 points
-
Дорогие МИНИпиплы-москвичи и гости столицы! Координаты Клубного сервиса в Москве: г. Москва, ул. Дубининская дом 55, корп 1, стр 2 Телефон 89057376666 Сайт: http://www.miniclubservice.ru Рад сообщить Вам, что в это воскресенье, 17 октября, произойдёт официальное открытие Клубного Сервиса MINI в Москве. Мы долго страдали от «чудных» подходов ОДов и многих не официалов. Время пришло обслуживаться по-нашему, по-клубному. Сие событие будет ознаменовано небольшим чаепитием на территории сервиса. Все, кто пожелает, смогут там же сразу произвести некоторые работы. В связи с тем, что мероприятие стартовое, и народу, я надеюсь, будет немало, то перечень работ ограничивается: - заменой масла и фильтров - заменой колодок - диагностикой ходовой - шиномонтажом (зима уже скоро, совсем скоро) Вам нужно записаться на само мероприятие и, если нужно что-то сделать, встать в очередь на подъёмник. Те, кто запишется на работы в день открытия и не приедет (не предупредив), в будущем лишится кофе, чая и нашего радушия – т.е. фактически всего! Мы готовы вас удивить, но и очень рассчитываем на понимание стартующего предприятия. …дважды два - четыре, и это только начало…и…успех неизбежен! Время: точно скажу через пару дней, но ориентируйтесь на 16:00 Где: кто запишется, тот узнает ;-) Если быть точным, то в Москве ;-)1 point
-
1 point
-
Юху!!! МЫ сделали это! ВСЕМ спасибо большое за заряд позитива. 11 машин на площадке и 10 на проезде. Хорошее начало. Надо такие вещи ставить на постоянку, а то все пъянки да пъянки=)) Всем новичкам ОГРОМНЫЙ респект! ВЫ молодцы, что приехали как и обещали! Приезжайте всегда, это очень важно для минипиплов, тк мы должны держатся вместе. Шмелик...ну ты вообщем понял, что за это отвечаешь теперь ТЫ))))1 point
-
Мне поменяли двиг с турбиной этим летом в рамках куланца. Двиг помер через 1,5 мес после окончания гарантии. Я стала писать в Англию, после нескольких раундов переговоров дали новый двиг с турбиной, за работы пришлось заплатить, но после 300 тыс 45 показались сущей мелочью)))) да, на запчасти, предоставленные по куланцу, гарантии нет, тк считается, что они предоставлены как будто по общей гарантии автомобиля (а она-то уже закончилась). При этом гарантия есть на работу, и еще, если вдруг сломается новая деталь, предоставленная по куланцу (допустим, двигатель))), то, если будет установлено в результате экспертизы, что двигатель дефектный, то его снова должны заменить. Но зачем думать так далеко вперед, давайте сначала просто получим двигатель по куланцу)))) Найдите толковую экспертизу, посоветуйтесь с ними. Если дилер сейчас встанет в позу, что он ни в чем не виноват, проводите экспертизу, устанавливайте причину поломки, и оглашайте результат дилеру. Часто этого быывает достаточно для полюбовного решения вопроса, а в моем случае до этого не дошли, но я жила за границей и не успела все запусттить. Если есть конкретные вопросы, задавайте, отвечу. Про подводные камни я уже писала- все общение в письм виде и ищите заказ-наряды с прежними обращениями по этой проблеме.1 point
-
Поскольку погода болше не позволяет встречаться на смотровой, предлагаю встретиться сегодня в кафе "Бублик" адресс Тверской б-р, д. 24, уютное место с приятной музыкой, оснавное меню сэндвичи, так же бесплатный WI-FI. Я и уже несколько пиплов, будем там с 21.00.1 point
-
1 point
-
если кривыми руками сделать, то не только ремень порвется......... можно и ... сломать !!! не слушай никого, бездушная железяка на колесах, относится к человеку так же, как ОН к ней......1 point
-
Горькая правда... В основном это касается ТО у офиц дилера (там где клиент не контролирует процесс) Названий называть не буду Наблюдаю уже 5ый раз заказ-наряд, оплаченый где написано замена фильтра салона - столько то рублей, фильтр столько то - а человек жалуется на запахи и плохо дует кондей - лезем вместе - фильтр старый стоит в паутине - меняем своими руками Около каждого офиц дилера обяз недалеко есть палаточка или заправочка которая дешево торгует моторным маслом ориг БМВ которое бережно сносят автослесари укравшие у Вас его при чем прут его в таких количествах что такое впечатление что его воОпще не меняют Они иногда и здесь пытаются барыжить им и тем что они скрысили еще Мне лично автослесари одного ОД предлагали приобрести такое "сэкономленое" масло - когда я спросил какое кол-во - думал ну предложат литров 20-30, ну так обычно у М54 остается по поллитра с 7 - а мне предложили 800 литров 0W40 и аж тонну 0w30 Так его просто не меняют - а потом клиенты жалуются на повышенный расход и т д - потому что мотору каюк - вязкости то нет - поршя бегали как по воде Это что - бесконтрольность автосервиса? Каждый слесарь у нас теперь бизнесмен за счет клиента? Как Вы проверяете замену всего того что написано в заказ-наряде? Задумайтесь и возЪмите это под контроль P.S. Ворованое я не покупаю и злейший противник этого греха - служба безопасности этого ОД об этом извещена, но вполне допускаю что раз вся страна живет по понятиям а не по закону, то и групповой сговор - это реальность От сюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=378426&highlight=1 point
-
я масло меняю каждые 10.000-11.500 масло, машина ездиет отлично) (работает как часы.) первый раз масло поменял и Официалов, залили BMW OW-40. Второй раз масло менял, в Апексе на Автозаводской, Castrol EDGe OW-40 (полную систетику). раздницу ни какую не почувствовал. :bb: (походу масло одно и тоже), но после замены масла машина поехала очень Круто :auto: А для Долива можно использовать Castrol EDGe OW-30. B)1 point
-
1 point
-
.....а т чо сюда пришел к нам все испортить???? не надо у нас хватает своих умников ....не мешает пусть развивается-не ты строил -не тебе судить....1 point
-
1 point
-
1 point
-
пока вижу тут: писателя-предлагателя-читателя... в итоге кто едит или не едит????0 points
-
вооообще если я сегодня приеду- и НЕ КО ГО не будет ....то пойду использовать свой БОНУС к семье Толямб ..... :P0 points