Всем привет!!!
Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька.
Глава 1. "Оно мне надо?!"
Надо! Очень! Жизненно необходимо!
Пусть единственный автомобиль, пусть клиренс маленький, пусть денег только на б/у.
Пусть! Пусть! Пусть!
Если у Вас приблизительно похожие взгляды на вопрос, покупайте б/у MINI.
Ездить на поддержанном MINI гораздо более полезно для здоровья, чем ездить на новом корейце или
слегка поддержанном японце и мечтать ездить в MINI. Надо радовать себя, кормить свои капризы.
И положительные эмоции будут фундаментов для новых побед!
Глава 2. "Выбор"
Итак, скромный бюджет. Ищу авто до 450000руб.
Вариантов масса. В основном MINI ONE и MINI COOPER. 2003-2005года.
Требования. Авто куплено в России у ОД. Сервис-книжка. Горячо любимое. Ухоженное.
Среди всего прочего, ночью попадается объявление.
MINI Cooper S 2003года Цвет ElectrikBlue Пробег 126000км. Площадка trade-in Борис Хоффа.
Господи Эска. Да еще и цвет какой. Лечу с утра в салон. Смортю. Влюбляюсь.
Менеджер дает распечатку чего в ней требует или потребует ремонта в ближайшее время.
Список немаленький. Чек около 70-80тыс.руб.
Я немного смущен. Но оставляю задаток. Почему? См. главу 1.
Ночь очень длинная. Думаю правильно-неправильно. Косяки эти смущают.
Пишу на форуме кто что посоветует. Минипиплы дружелюбны и отзывчивы, что тоже
склоняет в сторону ДА. И не помню как, но нахожу через форум, фамилию из копии ПТС и контакта,
координаты бывшего владельца зверька. С утра списываемся, созваниваемся. Он подробно рассказывает, что как.
Где были царапинки, что менялось, где обслуживалось с номерами, контактами.
Кстати, человечек просто взял себе миник в новом кузове, поэтому продавал старый. Как говорил, со слезами на глазах.
Наконец-то, все сомнения развеяны и ялечу на встречу своей мечте.
С первой секунды вождения, с того момента как я завел его, ни на секунду не пожалел о своем выборе.
Хотя многие крутят пальцем у веска. А вот почему...
Глава 3 "Обслуживание. Ценник"
Зверек куплен в апреле. Сейчас сентябрь. Пройдено 13000км.
На его обслуживание потрачено 180000руб.
Это плюс к его стоимости 418000руб, но без учета стоимости топлива.
Что входит в эту сумму:
Раздел 1. По списку БХ
1. замена рулевой рейки
2. замена вала нижней секции рулевой колонки
3. замена расширительного бачка
4. замена напорного трубопровода
5. замена всасывающего шланга
6. замена передних тормозных дисков
7. замена всех тормозных колодок и датчиков их износа
8. замена тормозной жидкости
9. замена антифриза
Радел 2. Свои капризы
1. Комплект летней резины б/у
2. Комплект зимней резины на дисках б/у (готовь лыжи летом)
3. Замена сразу после покупки ремня навесного оборудования и ролика
4. ТО 1: замена масла в двигателе, всех фильтров (сразу после покупки)
5. ТО 2: замена масла в двигателе, всех фильтров и масла в МКПП (после пробега в 12000км)
6. Комплект резиновых ковриков на зиму (в комплекте велюр)
7. Диагностика двигателя, подвески, развал-схождение
Раздел 3. Непредвиденное, а следовательно, самое обидное
1. замена моторчика стеклоподъёмника
2. замена блока-упраления водительской дверью
3. ремонт парктроников
Недешево, согласитесь, дорогие друзья?! Но, во-первых, к большей части расходов я был готов морально (спасибо БХ! чем я, кстати, очень поражен так это тем что там дали достаточно честную и полную информацию по состоянию авто). Во-вторых, ничто на свете не сравниться с тем количеством эндорфина и адреналина, которое я получил за рулем этого авто. (или см. главу 1)
Глава 4. Советы.
В моём случае любой совет будет отдавать нотками предвзятости и необъективности, но все же.
Если Вы хотите купить поддержанный MINI будьте готовы к расходам. Это как в случае покупки б/у авто любой другой марки,
но в случае с MINI чек будет повыше. Я просто знаю из чего Вы выбираете и уверен, в случае с MINI чек будет выше.
Даже при всем при том, что я обслуживал авто в основном у неофициалов, а за частую и своими руками, все равно чек выше.
На данный момент мой зверек полностью залатан по части прогнозируемых болячек и мало-мальски готов к зиме.
Но все же я нервничаю, когда думаю, что зима может выдаться как в прошлом году)) придется пешком ведь))
Итого: если MINI- Ваша мечта и Вы адекватно можете оценить свои финансовые возможности по содержанию этого авто, то дерзайте. И будет Вам счастье!!!
P.S. Интересующимся могу выслать файл по расчету содержания моего MINIка. С выполненными работами, замененными деталями и ценами.
P.S.S. Не забываем про бонус- быть минипиплом очень приятно, весело и почетно. Все Вам будут говорить КУ