Вот уж не думал, что так быстро начну превращаться в зануду...
По сравнению с АвтоСалоном - огромный шаг вперед, хотя бы никто не одергивал, хотя жаба, не пустившая меня на стенд был замечен и вчера.
А вот если вспоминать презентацию R53, вообще, как все начиналось, какой марка была раньше, то так себе... Если раньше это было чем-то особенным,то вчера была обычная презентация обычной машины. И все. Да, с большим бюджетом. Неплохим (ок, хорошим) кейтерингом. Заигранным сто лет назад местом в Ветошном. Но поставь на место Кантримена любую другую модель - и сценарий можно было не менять. Бабочки? А причем тут Бабочки?
А знаете какая единственная особенность Кантримена была озвучена ведущим помимо заученного текста про мощность двигателя? ЗАПАХ В САЛОНЕ!!! И все. Отлично. Оличная находка для Great Wall, BYD и Chery - мы избавились от запаха фенола!!! Ой, короче.
Минипиплы традиционно оживляли происходящее и саморазвлекались, поскольку развлечься происходящим казалось затруднительным. Да, кстати, еще полтора года назад, когда инфа о Кантримене только появилась мы договорились заиграть настоящий Кантримен на запуске. Потом откладывался запуск, таможня сторила козни и т.д. Но по итогу оригинальный Кантримен приехал в гараж за месяц до запуска. И что? Да, а пофиг новым людям в БРТ, есть же Бабочки!
Короче, бюджет освоили, тусовку развлекли, ну и классно! Самое главное, что 97.8% аудитории понравилось. Так что, как и любой нишевый бренд проникший на наш рынок, MINI усилиями обновленной команды BRT начал движение в сторону Московского Комсомольца - пофиг brand DNA, тираж давай! С точки зрения продаж - а как еще? Ну и славно.
Простите мое всегдашнее занудство, но чего-то здесь не так.
самых,
em