Leaderboard

  1. mimin

    mimin

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      174


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  3. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 900


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.09.2010 in Сообщения

  1. Всем привет!!! Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька. Глава 1. "Оно мне надо?!" Надо! Очень! Жизненно необходимо! Пусть единственный автомобиль, пусть клиренс маленький, пусть денег только на б/у. Пусть! Пусть! Пусть! Если у Вас приблизительно похожие взгляды на вопрос, покупайте б/у MINI. Ездить на поддержанном MINI гораздо более полезно для здоровья, чем ездить на новом корейце или слегка поддержанном японце и мечтать ездить в MINI. Надо радовать себя, кормить свои капризы. И положительные эмоции будут фундаментов для новых побед! Глава 2. "Выбор" Итак, скромный бюджет. Ищу авто до 450000руб. Вариантов масса. В основном MINI ONE и MINI COOPER. 2003-2005года. Требования. Авто куплено в России у ОД. Сервис-книжка. Горячо любимое. Ухоженное. Среди всего прочего, ночью попадается объявление. MINI Cooper S 2003года Цвет ElectrikBlue Пробег 126000км. Площадка trade-in Борис Хоффа. Господи Эска. Да еще и цвет какой. Лечу с утра в салон. Смортю. Влюбляюсь. Менеджер дает распечатку чего в ней требует или потребует ремонта в ближайшее время. Список немаленький. Чек около 70-80тыс.руб. Я немного смущен. Но оставляю задаток. Почему? См. главу 1. Ночь очень длинная. Думаю правильно-неправильно. Косяки эти смущают. Пишу на форуме кто что посоветует. Минипиплы дружелюбны и отзывчивы, что тоже склоняет в сторону ДА. И не помню как, но нахожу через форум, фамилию из копии ПТС и контакта, координаты бывшего владельца зверька. С утра списываемся, созваниваемся. Он подробно рассказывает, что как. Где были царапинки, что менялось, где обслуживалось с номерами, контактами. Кстати, человечек просто взял себе миник в новом кузове, поэтому продавал старый. Как говорил, со слезами на глазах. Наконец-то, все сомнения развеяны и ялечу на встречу своей мечте. С первой секунды вождения, с того момента как я завел его, ни на секунду не пожалел о своем выборе. Хотя многие крутят пальцем у веска. А вот почему... Глава 3 "Обслуживание. Ценник" Зверек куплен в апреле. Сейчас сентябрь. Пройдено 13000км. На его обслуживание потрачено 180000руб. Это плюс к его стоимости 418000руб, но без учета стоимости топлива. Что входит в эту сумму: Раздел 1. По списку БХ 1. замена рулевой рейки 2. замена вала нижней секции рулевой колонки 3. замена расширительного бачка 4. замена напорного трубопровода 5. замена всасывающего шланга 6. замена передних тормозных дисков 7. замена всех тормозных колодок и датчиков их износа 8. замена тормозной жидкости 9. замена антифриза Радел 2. Свои капризы 1. Комплект летней резины б/у 2. Комплект зимней резины на дисках б/у (готовь лыжи летом) 3. Замена сразу после покупки ремня навесного оборудования и ролика 4. ТО 1: замена масла в двигателе, всех фильтров (сразу после покупки) 5. ТО 2: замена масла в двигателе, всех фильтров и масла в МКПП (после пробега в 12000км) 6. Комплект резиновых ковриков на зиму (в комплекте велюр) 7. Диагностика двигателя, подвески, развал-схождение Раздел 3. Непредвиденное, а следовательно, самое обидное 1. замена моторчика стеклоподъёмника 2. замена блока-упраления водительской дверью 3. ремонт парктроников Недешево, согласитесь, дорогие друзья?! Но, во-первых, к большей части расходов я был готов морально (спасибо БХ! чем я, кстати, очень поражен так это тем что там дали достаточно честную и полную информацию по состоянию авто). Во-вторых, ничто на свете не сравниться с тем количеством эндорфина и адреналина, которое я получил за рулем этого авто. (или см. главу 1) Глава 4. Советы. В моём случае любой совет будет отдавать нотками предвзятости и необъективности, но все же. Если Вы хотите купить поддержанный MINI будьте готовы к расходам. Это как в случае покупки б/у авто любой другой марки, но в случае с MINI чек будет повыше. Я просто знаю из чего Вы выбираете и уверен, в случае с MINI чек будет выше. Даже при всем при том, что я обслуживал авто в основном у неофициалов, а за частую и своими руками, все равно чек выше. На данный момент мой зверек полностью залатан по части прогнозируемых болячек и мало-мальски готов к зиме. Но все же я нервничаю, когда думаю, что зима может выдаться как в прошлом году)) придется пешком ведь)) Итого: если MINI- Ваша мечта и Вы адекватно можете оценить свои финансовые возможности по содержанию этого авто, то дерзайте. И будет Вам счастье!!! P.S. Интересующимся могу выслать файл по расчету содержания моего MINIка. С выполненными работами, замененными деталями и ценами. P.S.S. Не забываем про бонус- быть минипиплом очень приятно, весело и почетно. Все Вам будут говорить КУ
    4 points
  2. Давно хотел это сделать, но всё время что-то мешало. Сделал! 1. Откручиваем битой типа Т (не помню размер, 25 вроде бы) 4 болта на обшивке. Правый верхний прячеться за маленьким отражателем. 2. Отщелкиваем фиксирующие обшивку "клопы". Сначала поддеваем чем-нибудь пластиковым/деревянным, потом запихивает отвертку, чуть давим на неё и ждем характерного "ЩЁЛК" 3. Обшивка почти в наших руках. Тащим ее немного на себя и вверх, что бы снять с верхнего ряда металличесих защелок. Я с первого раза ничего не сломал, чего и вам желаю. Стекло, конечно же, лучше опустить 4. Теперь очередь уплотнителя стекла. Поддеваем отверткой и вытаскиваем заглушки на торцах двери (с двух сторон) 5. Тащим уплотнитель наверх, прилагаем небольшое (!) усилие. Направление на рисунке показано 6. Тканевую часть уплотнителя активно протираем влажными салфетками (для стекол), у меня ушло по 6 штук на одну сторону 7. Ставим уплотнитель на место в обратно порядке, наклеиваем на дверь изнутри стандартпласт. Ушло 2 стандартных листа и одна "половинка" Было: Стало: 8. Проклеиваем внутреннюю сторону обшивок дверей битопластом 5 мм, ушел один лист не помню какого размера - стандартный, короче говоря было: стало: (рыбий мех тоже был наклеен потом, сверху новой виброизоляции) Результат - в машине заметно тише и заметно чище после опускания стекол
    1 point
  3. Ммм, озвученный прайс не очень соответствует перечисленным поломкам, особенно с учётом "делаю в неофициальных сервисах, кое-что своими руками"... как-то дофига единственное, совсем я не силён в расходах раздела "непредвиденное". Что такое "блок управления дверью" вообще загадка. А вообщее заметка замечательная, нужная! Главное, что бы никого не оттолкнула от покупки. Надо бы Zevs'у отписаться, искал машину в очень похожей ситуации и результат совсем другой...
    1 point
  4. Взял на С-ку неоригиналы. Тормозные диски передние и колодки TRW. Особой разницы с оригиналами не почувствовал. Посторонних звуков нет. Чек 5000руб за все. Менял сам. Никаких проблем. Как обойтись без фирменного съемника подручными средствами на фото. Снимаем колесо. Снимаем суппорт 1 (сзади него два колпачка под ними болты под шестигранник), вытаскиваем старые колодки, на ступице отверткой откручиваем единственный винт, который крепит тормозной диск к ступице. Меняем диск. Меняем датчик износа. Чтобы поставить новые колодки, нужно вдавить цилиндр 2, для чего нужен специальный инструмент. Обойтись без него можно при помощи газового ключа 3, шпильки с длинной резьбой 4, двух гаек 7, шайбы 5 и рожкового ключа 6. Итак, делаем все как на рисунке. Упираем шпильку 4 в цилиндр 2, для чего контрогаем двумя гайками 7 и упора шайбы 5 о противоположную стенку суппорта 1. И синхронно подтягиваем рожковым ключом 6 шпильку и газовым ключом 3 поворачиваем сам цилиндр по часовой стрелке. После того как цилиндр притоплен ставим новые колодки. Одеваем суппорт на диск. Прикручиваем сзади. Ставим колесо. Прошу прощения за сложность описания. На деле все окажется понятным и простым.
    1 point
  5. 15ый белый могу дать покататься на время. когда решил отполимерить свои 17ые в белый,то перечитал кучу отзывов и обзвонил кучу контор,занимающихся полимером.в итоге покрыли мне за две сотки всё идеально без вопросов.9020292 велком Филипп.очень рекомендую.
    1 point