Leaderboard

  1. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 923


  2. Piterbest

    Piterbest

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 870


  3. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 159


  4. botinok

    botinok

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      581


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 15.09.2010 in Сообщения

  1. Я не частый гость Болтиков и Винтиков, но агрегировав опыт эксплуатации Coopers S R56 , свой, и многих форумчан, я вывел следующую рекомендацию: Менять масло (и масляный фильтр) необходимо НЕ в соответствии с счётчиком ТО в машине, а каждые 10-12.000 км В европе всё классно, хороший бензин, чистый воздух, демократия и всё такое, а у нас не так. Меняя масло 1 раз в 25-30.000 км рискуете, в первую очередь, загубить турбину. Или почти загубить её. Что происходит? Масло со временем загустевает, закоксовывается (другими словами засирается всякой ерундой) и начинает забивать тонкие каналы, по которым масло поступает к турбине. Последняя начинает испытывать маслянное голодание, перегревается и накрывается. Стоимость работ и запчастей по замене начинается от 90.000 рублей в неофициальном техцентре. если вы успеете поменять масло немногим раньше, чем турбина покинет вас и отправится в мир иной, то вы вполне можете столкнуться с тем, что двигатель. а скорее всего именно турбина, начнёт кушать масло в неприличных размерах. если вы не успеете, или уже не успели, но вашей машине уже больше 2х, но меньше 3х лет с момента выдачи в салоне, то у вас есть возможность попытать счастье и потребовать замены по Кулансу. Что это? Это система в БМВ, которая позволяет расчитывать на гарантийную замену ключевых агрегатов автомобиля в течении года после окончания гарантии, при этом вы оплачиваете только работы. В таком варианте, ваше несчастье выльется вам в подъёмные 15-20.000 руб, но все эти моменты: диагностика поломки, выбивание Куланса и т.д. возможно только через официального дилера. Мораль сей басни такова: Часто меняйте масло!!! При этом, работы по замене масла вне регламентных промежутков, т.е. не тогда, когда счётчик до ТО приглашает вас на встречу с ОД, возможно проводить в неавторизованном центре. Но это нужно делать ТОЛЬКО с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и масел. Мои рекомендации такие, каждые нечётные 10.000 где хотите, каждые чётные у ОД. если не уверены, то тогда все замены проводите у ОД. Ещё одна рекомендация, если вы сами, своими глазами не видели как вам меняли масло, то сразу, после получения авто, проверьте щуп, на предмет уровня масла и его новизны. Для сравнения, посмотрите на цвет и прозрачность масла до замены и после. Эта рекомендация касается в первую очередь официальных дилеров, как это не прискорбно.
    1 point
  2. помогает....проверено...и никаких FEBI...только LEMFORDER 25978 01 почему?-ставим и проверяем...
    1 point
  3. в R56 стоит электромотор который гоняет масло по системе, так что руки прочь от мотора с турботаймерами ) хотите поберечь турбину - последние минуты 3 до остановки не крутите больше 3-х т. По маслу - не забывайте проверять щуп в 2-3т. - утром, (после долгой стоянки) отметка долна быть на max. Индикатор "долейте масла" срабатывает когда не хватает литра и более! Ориентироваться на пробег в 10т. для замены - да, но не забывайте, в пробке мотор работает, а километраж не идёт - как потемнело масло так и меняйте - может варьироваться от 7-12т. пробега.
    -1 points
  4. Мне пока все равно, в какой день встретиться. Если Леха просит после 27-го, давайте уж после 27-го. А то нас и так пока не очень много. Встретиться предлагаю уже под вечер. Место встечи стоит выбрать, чтобы и припарковаться нормально можно было и рядом чтобы что-то типа кафешки было, а лучше развлекательный комплекс. Может, Красная площадь?
    -1 points