Leaderboard

  1. maverick

    maverick

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 723


  2. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


  3. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 159


  4. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.09.2010 in Сообщения

  1. Ой, а я и не знал что детишки показывая пальцем на мой JCW говорят папе ( ну или маме) -" гляди педииик" Думаю что родители рады таким познаниям собственных детей, шааап подзатыльник, -" новый велик не получишь" Коля не спорь с дураками, они тебя сначала опустят до своего уровня, потом задавят опытом ;-)
    2 points
  2. буду писать довольно много, поэтому систематизирую свой пост немного про ролик компрессора и ремень для него: наша машина была первой, на которую сервис на Савушкина заменил ролик компрессора. При этом немного в авральном режиме, с небольшим скандалом на тему "машина завтра в 9 утра должна быть готова, делайте что хотите". И сделали! Делал Ираклий, снимал ролик обычным трёхлапным зажимом и старому ролику края загнул. Как одевал - не знаю. Ремень был 1370 длинной, ролик от КМТ (спасибо Петро!) и абсолютно беспроблемный полёт в течение 30 тысяч км. длинну ремня "подбирал" по забугорным сайтам, а именно NorthAmericanMotoring - благо америкосы это уже перетёрли по 300 раз. про новый конфиг, сервис и трассу Москва-Питер: При глобальном обслуживании поменял ещё два ролика и получилось следующее: ролик коленвала noname (привёз сам с ебея), размер стандартный + ролик генератора от КТМ (заказал у Кавса напрямую), размер +5%. Поставлено всё было на Савушкина, но в два захода. Сначала мастером Димой були установлены все ролики и ремень 1388. Дима сказал, что ремень длинноват и лучше вернуться на 1370. Хотя Кавс (хозиян КМТ) писал о том, что ролик генератора позволяет вернутся на размер 1388 (стандартный JCW). В таком варианте проездил два дня в поисках ремня на 1370. Спасибо Толстому за наводку про Волгу :ideaa: (для любителей темы "гыгы, ремень от Волги на Мини" - да, размеры совпадают. Любой ремень вообще-то подходит на туеву хучу машин :bb: учите матчасть, короче :D ) Другими, неизвестными мне ранее, в срочном порядке был установлен ремень 1370. Там же, на Савушкина. После пробега примерно в 1300 км ремень порвало, просто пошинковало в капусту: ровно посередине между Питером и Москвой, в результате 14000 рублей и 9 часов на Газеле без глушителя. потом авто было доставлено в другой сервис, которому я доверяю. Ролики стоят правильно, перекоса не нашли. Версии по причине обрыва три: неправильный размер = Кавс прав и нужно было 1388 ставить бракованный ремень (производитель какой-то иностранный, но не известный мне ранее) не попали в ручейки при установке в связи с этим от идеи предъявлять что-то мастерам с Савушкина отказался полностью. Не пойман, как известно... Намерен и дальше отдавать машину Диме и только ему. про то, как жить дальше со всем этим: в 10 утра машину сгрузили с эвакуатора, а в 12:00 курьер привёз ограничитель для натяжителя от Лохен. Который на месяц опоздал. Намерен сделать копии. Представьте моё состояние на работе, не спал вообще... Символично, блин! Решение от Толстого красивое, но не такое простое всё-таки. когда предложил другому (не-Савушкина) сервису на выбор ремни 1370 и 1388 - поставили 1388, сказали, что не так натянут и это лучше. Пока пробег около 300 км, посмотрим История продолжается... пусть мой опыт послужит кому-то и убережёт от лишних трат. Всё-таки форум для того и создан. Петро рекомендовал именно ролики с ебея, а он много чего попробовал лично. Дороже - не значит лучше, склонен ему доверять. Результат осмотра своего, пережившего обрыв ремня, ролика выложу обязательно на следующей неделе.
    1 point
  3. однако фшоке от методов установки тюнячки мастерами :Colere_47: :Colere_12: что-то мне напоминает обрыв через 2к км ... есть сильное подозрение, что ремни рвет как раз от неправильной установки шкивов - они оказываются в разной плоскости вращения относительно друг друга. отсюда и повышенная нагрузка на шкивы, и ремни рвутся как тот хомячок. еще версия: слишком короткий ремень - бывали случаи, когда неправильно длину подбирали ... +1 к Костику по поводу трещин - могли возникнуть после обрыва ремня, если не установлен ограничитель на натяжительном ролике
    1 point
  4. Резюмируя ответы автору-поднимателю темы, можно сказать, что ничего не поменялось. Все как и прежде. Можно поставить один раз и потерять эмблемы или стекло, а можно ставить год и ничего. Скорее всего, от марки автомобиля это и сегодня не зависит. Но лучше хранить в гараже :D ! А гараж чтобы был прямо в доме. Запарковал, поднялся на лифте на свой этаж и спишь спокойно. У вас такого нет? Все равно покупайте МИНИ и наслаждайтесь. Как ни крути - железяка. Милая, прикольная, но железяка. Берегите от повреждений прежде всего себя саму.
    1 point