Для тех, кто все таки соберется ехать. Львов действительно (центральная часть города) офигенно красив! Местами не очень пригоден для езды на мини (осевшая брусчатка с возвышающимися трамвайными путями), но это мелочи. Действительно, если ехать через Минск получится около 1400 км и (примерно!) 18-ть часов пути. Почему по М1? Да потому, что а: Минка вполне приличная трасса (внимание: внимательно отслеживаем легковые авто припаркованные на обочине метрах в 50-100 перед знаком "Окончание населенного пункта"- за ними часто прячут фотоаппараты наши гайцы!) б: прохождение границы Россия-Беларусь - медленно подкатываемся к знаку "стоп", останавливаемся, говорим пограничнику "здрасть" и едем дальше. в: М1 в Беларуси - на мой взгляд лучшая трасса на постсоветском пространстве, ехать по ней согласно ограничению (на минуточку 120!) ни как не получается, мин 140-150 (внимание: то что я не встретил на своем пути НИ ОДНОЙ! засады в кустах врядли говорит, что у них нет гайцев-не расслабляемся и отслежваем стационарно установленные и ВИДИМЫЕ ВСЕМ! спидкамеры).
Далее - не надо ломиться, через Кобрин. Доезжаете до Иванцевичей и уходите с М1 (ну знаете, хорошего асфальта понемножку) на Пинск. Проходите Пинск насквозь и держите путь на Дольск. Нет в навигаторе, не нашли на карте? Спросите у месных - подскажут. Асфальт совсем закончился, пошла щебенка? - отлично, вы на правильном пути! До погран перехода осталось пару километров. Переход двух! границ у меня занял 1 час времени и 150 руб транспортный налог Белоруси и 50 руб на конфеты украинской пограничнице, которая любезно, быстро и как надо сама заполнила иммиграционные бланки.
Дальше лично я ехал Луцк-Дубно-Львов. Здесь уж извините, какой асфальт тов.Брежнев уложил - таким и пользуются. Добравшись в Дубно до М6 - почувствуете небольшое облегчение, но не сильное (где то люкс, где то ремонт и т.д.).И внимание: местные ДАIцы самые "дайцы" на свете! По кустам, по канавам, со знаками 40 - вобщем жадности им не занимать!
Всем шершавого асфальта!