Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.08.2010 in all areas

  1. Ну чтоже, пожалуй, создам я отдельный топик по вопросу ресурса автомата на R56 MCS. Не секрет, что наш автомат делает компания Aisin и он ставится в паре с "нашим" двигателем на Миники R56 и Пежо. Причем MCS является самым мощным автомобилем, на который ставится эта трансмиссия (на JCW ее не ставят и на новый Peugeot RCZ с двигателем на 200лс+ его тоже не ставят). Знакомый корреспондент общался с инженерами Пежо и спрашивал - почему нет автомата на купе с 200лс? Они отвечают - не выдержит такой мощности! Действительно ли он не выдержит 200лс? :confused: Мне стало интересно и начал копаться в интернете... Серия 1 Сперва связался с авторитетной компанией в США - Revolution Mini Works, которая прошивает ECU почти везде в США! Их ответ на мой вопрос - какую прибавку делаете на автоматический MCS? Отмечу, что на механике они прибавляют чуть больше - до 30лс на стоковом железе. Но дело не в том сколько можно прибавить максимально - дело в сознательном уменьшении "прибавки" на автомате! ТО есть американцы стараются не грузить трансмиссию! Еще один "звоночек"... Серия 2 Тут появился один парень из Англии, который поставил вопрос ребром - а сколько собственно держит мощности автомат? Ответа ему никто не дал, зато он прошился в Evolve... Имея выпуск и впуск (то есть без кулера) он получил после прошивки 236лс и 260lbs/ft (чуть позже пересчитаю данные по моменту). И это без кулера!!! Некисло? На автомате! Но реальный вопрос один - каков ресурс трансмиссии на такой мощности? И других агрегатов... вопрос открыт. Серия 3 Известная компания ALTA провела целый ряд тестов по апгрейду MCS R56 на автомате и получила достойный результат! Машина держит прибавку от нового выпуска, впуска и кулера и еще полной прошивки! Статья находится тут Отмечу, что данные брались с колес - поэтому самая нижняя - стоковая линия - показывает 160лс на колесах при автоматической трансмиссии! А потом уже после модицикаций и прошивки - почти 210 сил. То есть прибавка получается порядка 40-45лс и более 60Нм! И это автомат держит!!! Серия 4 Ну что - еще не устали? Тогда вот еще один график от нашего одноклубника (имя без разрешения не открываю), который ездит на автомате на хорошем железе и прошивке: И ездит уже довольно давно... Как минимум - один сезон) Дальше время покажет, есть ли неисправности или нет... Серия 5 Помните такую белую машинку MCS на Hamann тюнинге? Где порядка 240лс? ВОт она тоже на автомате... И при этом все ок, насколько я слышал. Если есть какая нить инфа про эту машинку - пишите! Промежуточный итог Понятно, что ничего не вечно и что повышение мощности не проходит бесследно. Вопрос лишь в "разумном" ресурсе - и вот тут я считаю, что автомат при бережной езде выдержит существенную прибавку сил (до 230 примерно) без катастрофических последствий. Но еще раз повторяю - при бережной эксплуатации без постоянных стартов или гонок. Лично я так и езжу, но порой хочется "наступить" и иметь солидный запас мощности! Вот именно ради таких "иногда" я и изучаю эту тему и решил создать этот топик, чтоб как то собрать воедино инфу. У кого есть содержательная инфа по теме - пишите! Посты наподобие "механика лучше, автомат фигня" не являются информативными.
    1 point
  2. 1 point