Leaderboard

  1. ДенисП

    ДенисП

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      887


  2. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 656


  3. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 585


  4. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.08.2010 in all areas

  1. прошлым летом сдох компрессор кондиционера как раз пропала жара - и я забил на ремонт в этом году захотелось прохлады и вот что выяснилось: 1. на складах компрессора для Р53 машин фактически не бывает 2. ценник "под заказ" в районе 40к рублей - жаба несчастлива 3. поставить его в любом сервисе - недораха. в СДК нашем любимом - мне это встало тыщ в пять всего, и заняло часа три 4. надо было что-то решать... я покрутил носом, и обнаружил, что вообще то, все компрессоры делает некая лавка санден ейный дилер http://www.airconditioning.ru на сайте имеет состояние склада - и на складе лежал новенький компрессор аналог бмв 64526918122 - есть на складе за 17500 рупий... осталось докупить в екзисте колечки уплотнительные (они одноразовые) и приурочить к замене компрессора замену резистора первой скорости и ура! у меня работает климат и первая скорость вентилятора и вообще все классно только одна проблема - при включенном компрессоре он так стенает, что хочется крутить мотор все выше - из-за этого стал жутко гонять
    4 points
  2. Ну вот опять я надумал заняться доработкой своего авто. Признаюсь в очередной раз был толчок со стороны другого авто, а точнее хозяина этого авто. Ко мне за помощью обратился наш форумчанен, мой земляк Дима, он начитался на форуме и решил проклеить верхнюю накладку панели приборов (торпеду) так как она поскрипывала, и открутив все болтики- винтики не смог ее снять, позвонил мне, я предложил подъехать ко мне домой, а тем временем залез в TIS и прочитал про демонтаж, проблема заключалась в том, что он не открутил тросики которые держат корку и предохраняют от прилета в лоб))), открутили сняли, проклеили, а потом я не спал несколько ночей, думал снимать ли полностью или проклеить только корку, и вот решился на замор, убил четыре дня, так как проклеил не только панель в целом но и моторный щит...... 1. Демонтаж "корки", декоративной накладки панели: Снимаем декоративные накладки, у кого то они крашеные, у кого то карбоновые или в коже, первое у процентов 90о. Снимаем стойки у лобового стекла, отщелкиваем плоской отверткой, это самое простое Далее отсегиваем заглушки в боках панели, и откручиваем: за накладкой около руля два самареза, четыре за накладкой у пассажира, по два с каждого торца панели снимаем щиток приборов, открутив два самареза; снимаем бардачек, открутив пять самарезов, заглядываем под панель где стоял бардачек и откручиваем два болта, они держат тросики выше упомянутые тяним корку вверх; выводим тросики, и разнимаем разъем датчика света. Корка у нас в руках...Видим вот такое... 2. Снимаем среднюю консоль (бороду): Откручиваем декоративные стойки около мафона и климата; затем снимаем мафон, блок климота, блок кнопок стеклоподъемников и т.д., думаю это не сложно сами поймете че к чему; далее откручиваем два самореза в подстаканнике а в торце; снимаем ручку скоростей(у меня автомат, просто потянул по сильнее вверх) вместе с кожухом, отключаем индикацию положения АКПП(опять же не у всех); достаем блок кнопок регулировке эл. зеркал, под ним еще два самореза; снимаем кожух ручника, он на защелках и достаем саму ручку ручника, опять же стягиваем приложив усилия, под кожухом ручника один саморез, а в заднем подстаканнике еще один прячется под ковриком; далее выдергиваем консоль она на пистонах и домой мыть и обезжиривать с остальными деталями, да и еще есть пластмастка она самая нижняя у передней части торпеда у ковра, снимаем ее открутив две гайки на 10ть... 3. Демонтаж руля: Снимаем кожух рулевой колонки, два винтика и два зацепа; смотрим на руль с обратной стороны, там два болтика, крутим их что бы демонтировать подушку, прежде чем разъеденить контакты подушек (во избежании их срабатывания, появления ошибок, отключаем АКБ, да и не одеваем шмотки, которые могут создать статики, возможен бах, из опыта ); после снятия аир бэга откручиваем болт на 16ть и плавно стягиваем руль, да самое ВАЖНОЕ!!! под рулем стоит рулетка, руль лучше снимать в центральном положении колес, и рулетку после снятия руля стоит зафиксировать, можно изолентой, ее нельзя крутить, в противном случае если она крутанется при помощи ваших рук в любую сторону и установите руль, при повороте руля при первой же езде произойдет обрыв контактов, а эта деталь стоит не по детски, АККУРАТНЕЕ С НЕЙ!!! 4. Снимаем саму панель, откручиваем все видимые болтики, это не сложно, их там шесть...и получаем: 5. Далее. Я думаю на это о кроме меня не рискнет на такие приключения, так что подробно не описываю, но я сделал следующее: снял усилитель-балку; отстегнул всю проводку; снял рулевой вал; все блоки; отогнул ковролин; и снял штатный утеплитель; проклеил частично пол и щиток моторного отсека вибропластом и сплэном; собрал все на место!!! 6. Проклеиваем весь пластик. Не каждый знает из даже профессионалов-проклейщиков что можно утяжелять пластик вибропластом, это из личного очень долгого опыта, делаем не боимся, но грамотно, главное не переборщить, иначе на место все не встанет, пластик просто глухой становится По верх вибропласта, где то визомат, где то сплэн, где то битопласт 7. Обклеиваем усилитель под панелью и воздуховоды, опять же в идеале сам усилитель снять, так как воздуховоды идут в нутри самого усилителя, но это гемор, можно и без этого, проявляем смекалку!!! Ну и собственно собираем все в обратном порядке, и не забываем что все на свои места идеально не будет залазить, опять же зависит на сколько вы проклеяли детали, главное в этом деле на переборщить тоже. Замор? Да, еще какой. Результата добился? На все 100))), тишина и гладь. Так что не пугаемся делаем. Только перед работой запасаемся: пивом, инструментом хорошим, холоднокровием, поддержкой человека принеси-подай. Или отдать выполнение данной операции спецам. Если возникнут вопросы по разборки, а в частности что или где крутить обращаемся к TISу, ну или ко мне в личку))) ПиСи: Надеюсь пригодиться кому то....
    4 points
  3. Дело не в тридцатке, а в принципе. Иногда, досточно знать Ф.И.О. и раб. тел. начальника. Попал в аврию, жду гаишников более 5!!! часов. Устал, звоню начальнику по округу, и говорю - (без добрый день или здравствуйте) Василий Петрович (например) - что у тебя на участке происходит!. Он, не ожидая - А что случилось ???. Я - наш сотрудник попал в аварию и ждет ГАИ 5 часов. Он - не может быть, давайте адрес!. Ровно через 7 минут!, приехал ошпареный гаишник и все оформил за 20 мин. Когда звонил, Я ему даже не представился, а такая реакция!!!
    1 point
  4. Коллеги, давайте-ка в личку перемещайтесь. Не нарушайте правил.
    1 point
  5. На ebay, можно найти более дешевые варианты!
    1 point