Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 393


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  3. Mini-Ya

    Mini-Ya

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 703


  4. EugeneGo!

    EugeneGo!

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      123


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.07.2010 in Сообщения

  1. Собственно для справки оригинал темы на NAM здесь: http://www.northamericanmotoring.com/forums/how-to/38268-operation-vacuum-gain-system-vgs.html. этот мод родился где-то там.. в основном для борьбы с YO-YO эффектом (самопроизвольными низкочастотными колебаниями уровня нагрузки на двигатель при частичных нагрузках ) эффект имел место в основном на дорестайл машинах.Если коротко, суть идеи VGS в изменении места отбора вакуума для привода байпасного клапана с впуска компрессора на выпуск (т.е после компрессора). Меня эффект YO-YO никогда не беспокоил, но как стало видно из прочтения 18 страниц оригинальной темы :nod: помимо YO-YO противодействия, сделавшие эту модификацию владельцы, обращали внимание на заметно лучшие отклики на педаль газа. Собственно это меня и заинтересовало. правда оригинальная реализация VGS меня что-то не впечатлила (во первых они подключают какие-то колхозные тройники и трубки к измерительному вводу регулятора давления топлива, что снижает надежность, т.к если всю эту фигню где-нибудь сорвет, то под наддувом будет беднить смесь,что как-то не очень.. а во вторых вообще это все неэстетичное у них получается :ax: ) я сделал по возможности проще и плюс можно переключать туда -сюда ничего не разбирая т.е врезал штуцер еще один ( дырка во впускной коллектор =1мм) . теперь попытаюсь покороче написать об ощущениях ( а то "война и мир" какая-то получается): в целом это все ощущается как спринт-бустер, причем в общем-то неплохой. чем меньше оборотов , тем больше больше "сжат" ход педали до точки, за которой дальшейшее давление неэффективно, при этом машина совершенно не приобрела тенденцию к дерганию и всему подобному. То, что было целью, более прогнозируемый набор оборотов при коротких касаниях педали(переключения вниз) точно стало намного лучше.. Но.., в данный момент я соединил все обратно (без VGS), благо это быстро. Что не понравилось.. я не люблю бустеры (чувствуешь себя обманутым ,когда плсле полхода педали больше ничего не происходит (но к этому легко приспособиться), еще появилось чувство что в целом что-то не так (объективно я так понимаю из-за звука): впуск,особенно модифицированный по типу JCW( с забором воздуха у лобового стекла) на самом деле, кроме того самого звука компрессора, еще производит нехилый низкочастотный шум. без VGS этот звук приходит на хороших таких режимах и не замечается особо. с VGS эта радость присутствует уже при практически круизной езде еле-еле (ну и стон компрессора на каждое нажатие на газ). т.е если обобщить, то штатная система имеет более широкий (растянутый по ходу педали газа) диапазон использования двигателя в бескомпрессорном режиме. с VGS практически все манипуляции с газом уже оказываются в компрессорном режиме (наверное поэтому такие отклики), но, еще раз повторю, никакой дерганности нет точно! далее, есть еще технический аспект проблемы- один постер на НАМе в той теме отметил рост средней температуры компрессора (он мерял конечно воздух, но суть в разогреве компрессора)-это конечно надо было бы проверить. Я назаписывал чего-то там, но ничего не рассматривал еще(не знаю буду ли..)Странно, при этом практически все НАМовцы с VGS говорят о как минимум о неувеличении расхода топлива, просто не знаю как это может быть, у меня сведений нет.
    4 points
  2. Друзья, есть предложение поехать пострелять друг-друга в тактический пэйнтбол. Клуб в 15 минтуах от москвы по шелчку. Кто хочет, прошу присоединяться.
    1 point
  3. МОДЕРАТОР ТЫ ТОЛЬКО МЕНЯ ПРОСТИ ЗА КАПС ЛОК - НО Я ГОТОВ ПОЛУЧИТЬ 10% ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!!! я стараюсь для вас пиплы!!! У меня хорошие новости относительно вкладышей шатунов о которых сверху я уже писал!!! то что дает в ЕТК (0)размер 44.00мм это все ЕРУНДА!!! насамом деле это 46.00мм!!!!!!!!!!!! и это факт! у меня в руках новенькие вкладыши которые чудом завалялись у моего друга- я их промерил и это шок! 46.00 также могу пояснить с ремонтными вкладышами --- 43.75мм это и есть 45.75мм!!! письмо в BMW AG готово! текст письма и фото замеров выложу!!!
    1 point
  4. с чего вы решили, что купленный не новый автомобитль вы сможете вернуть в автосалон????? это иллюзия. у приятеля машина годовалая, после очередного ТО не закрутили фильтр маслянный. доехал до крондштата - масло вытекло. капиталка двигателя ( не поменяли мотор а откапиталили. через год он ее сдал в салон в трейд-ин в салоне продают машины на которых можно заработать. и не факт что в салоне вам честно расскажути про продаваемый автомобиль. приобретение не нового автомобиля - это всегда риск. что в автосалоне, что у частника. если вы хотите купить хороший авто. то главный принцип - не торопитесь. тогда вы его купите. а если "на этой неделе"...хм... спешка нужна только при ловле блох. без обид. PS не торопитесь. все вопросы которые вы задаете -на них дейсьтвиельно есть накопленый опыт ответов. и про стоимость обслуживания и про поломки и про надежность. может поспать сегодня носью, завтра почитать, еще поспать, еще почитать. если вы хотите минь - то вы его купите, главное что бы через несколько недель после покупки вы не начали говорить о том какое говно этот мини...просто потому что вы его купили "на этой неделе" зарегевшись сегодня. вы не обработаете всю инфу. ваши риски стоят ваших денег. и вам принимать решение
    1 point
  5. это топ о купле-продаже, а не об обсуждении "вариантов" - это раз главное, что бы потом у "такой же" не нашёлся злой хозяин - это два PS: насколько далек может быть современный человек от банального интернет-этикета, а также насколько изобретателен в самостоятельном создании себе же проблем, меня удивляет иногда до глубины души :Colere_47:
    1 point
  6. Петро, примерные временные рамки обрисуешь?
    1 point
  7. технология для крыши с люком давно разработана.нет никаких проблем.за Ваши деньги-любой каприз. ЗЫ:темку разделил\перенес.думаю,что Олег не будет против.
    1 point
  8. Рассчитывать надо на 800000 руб, машины от 07 г.в, это 56 кузов, тот, что вы тестили. 600 -700 это 53 кузов, на автомате выпускались с 2005 по 2006 гг. Диагностику можно сделать здесь на дружественном сервисе http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/11930-%d1%81%d0%b4%d0%ba-c%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81/ Про болячки вы всё найдёте по этой ссылке http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/10070-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-faq/ Удачи в поиске достойной машины!
    1 point
  9. Всем доброго дня! Продам кресла и задний диван от Sки R56, черная кожа с белой окантовочкой, подогрев,подушка, отличное состояние, прошли примерно 30т. км. Из соображений политкорректности и настойчивости любимых модераторов, цена комплекта - 35тр. Сходил, Сфоткал)
    -1 points