Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  2. Kosta

    Kosta

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 567


  3. tbee

    tbee

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      32


  4. maverick

    maverick

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 723


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.06.2010 in Сообщения

  1. Каждый минивод знает, как противно порой скрипит торпедо. Эти ужасные звуки — единственное, что портит ежедневный кайф от поездок на МИНИ. Конечно, это не постоянные скрипы, все-таки не Жигули =), но периодически возникают и достаточно громко. А раз есть свободное время, хорошая погода и желание — надо делать! Получив замечательный результат с крышкей багажника и помня про жалобы Жанеттки на гадостные скрипы, решено было брать в руки отвертку и заниматься торпедо. Для устранения сприпов использовал материал известной фирмы СТП — Битопласт толщиной 5 мм. www.stplus.ru/content.php?id=22 Стоит не дорого, работать с ним удобно — чего еще хотеть? Вариант 1 — для ленивых и тех, у кого нет TISа (руководство по ремонту БМВ/МИНИ) Для большего удобства отгибаем резиновый уплотнитель двери в районе торпедо. Берем плоскую отвертку и отщелкиваем боговые заглушки в торпедо: Берем отвертку с битой Т20 (звездочка, маст хэв у каждого минивода) и отручиваем два самореза — на фото видно места под них: Все, можно снимать верхнюю накладку торпедо и тащить мыть-сушить-проклеивать. Вариант 1 закончен. Вариант 2 — для НЕленивых и тех, у кого ЕСТЬ TIS Подробно описывать как все разбирать-собирать смысла не вижу, просто акцентирую внимание на паре тонких моментов. Остальное в ТИСе изложено просто и понятно. Понадобятся биты Т20, Т25 и Т8, а так же ключ на 10 — желательно торцевой. Рекоменудю еще иметь отверточный удлиннитель — удобно! В основном все накладки держатся на защелках, повозится пришлось лишь с крышкой пассажирского эирбэга. Почти все винты снизу и сверху надо не забыть открутить. А вот тут нам и понадобится ключ на 10 — открутить штангу крепления ремней, которые не дают крышке прилететь в лицо пассажиру вместе с эирбегом. НЕ ЗАБУДЬТЕ НА МЕСТО ПОСТАВИТЬ! На фото видно два винта: Все декоративные кольца держатся на защелках — за них надо только слегка понянуть. Не забываем отвернуть два самореза чуть выше кнопок аварийки и регулировки яркости В процессе разбора наблюдаем такие вот ужасы =) Теперь обязательно моем все демонтированные элементы, не забыв аккуратно протереть влажно тряпкой не демонтированные: Специально отмыл кусок от пыли и сфоткал верхнюю накладку. Чистота — залог здоровья, как известно!
    1 point
  2. а у меня теперь вот так:
    1 point
  3. Всем доброго дня. У меня проблема: С пульта на ключе и с салонного переключателя не открывается пассажирский замок. Если разблокировать дверь с ручки из салона, то замок не закрывается ни переключателем, ни автоматически при начале движения. Причем закрыть с помощью пульта все двери можно. Замки багажника и водительской двери работают в штатном режиме. Сигнализации нет. Заметил проблему после продубаса на все деньги по не очень хорошему покрытию :auto: Может чего перемкнуло? :cranky:
    1 point
  4. Давно хотел это сделать, но всё время что-то мешало. Сделал! 1. Откручиваем битой типа Т (не помню размер, 25 вроде бы) 4 болта на обшивке. Правый верхний прячеться за маленьким отражателем. 2. Отщелкиваем фиксирующие обшивку "клопы". Сначала поддеваем чем-нибудь пластиковым/деревянным, потом запихивает отвертку, чуть давим на неё и ждем характерного "ЩЁЛК" 3. Обшивка почти в наших руках. Тащим ее немного на себя и вверх, что бы снять с верхнего ряда металличесих защелок. Я с первого раза ничего не сломал, чего и вам желаю. Стекло, конечно же, лучше опустить 4. Теперь очередь уплотнителя стекла. Поддеваем отверткой и вытаскиваем заглушки на торцах двери (с двух сторон) 5. Тащим уплотнитель наверх, прилагаем небольшое (!) усилие. Направление на рисунке показано 6. Тканевую часть уплотнителя активно протираем влажными салфетками (для стекол), у меня ушло по 6 штук на одну сторону 7. Ставим уплотнитель на место в обратно порядке, наклеиваем на дверь изнутри стандартпласт. Ушло 2 стандартных листа и одна "половинка" Было: Стало: 8. Проклеиваем внутреннюю сторону обшивок дверей битопластом 5 мм, ушел один лист не помню какого размера - стандартный, короче говоря было: стало: (рыбий мех тоже был наклеен потом, сверху новой виброизоляции) Результат - в машине заметно тише и заметно чище после опускания стекол
    1 point
  5. Диски MS-design R18 8,0jxET35,0 4*100,Yokohama Parada Spec-2 PA01 Parada 215/35r18 в хорошем состоянии, но на одном имеется царапина по ободу. пробег около 2 500 км цена 35 000 руб тел (926) 528-2764
    1 point
  6. Лина, если говорить про достоинство выше пояса, то, боюсь, я выиграла, а если нет, то даж низнаю... :cranky: но я ЗА конкуренцию, так даж интереснее!!:lol:
    1 point
  7. и ещё нашел оч. интересно и полезно!!!!! не поленитесь почитать! - http://www.avtonov.svoi.info/oil.html Ответ на вопрос - греть зимой или нет - запомнить первое предложение ;-)) !!!!!! В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин. !!!!
    1 point
  8. -1 points