У меня Эска с апреля 2005 года. Не единственная в семье (есть еще семейный седан), но ездить в качестве водителя мне больше нравится именно на ней. Подвеска спортивная, то есть, максимально жесткая из заводских. Коробка механическая.
На своей Эске я ездил не только по Москве, но и по Подмосковью. Была, например, зимняя поездка в Минск, два раза в Британию (каждая по 7 тысяч км). И я далеко не из первых среди путешественников на МИНИ. По этому показателю я в отстающих.
Никаких нареканий на комфорт во время поездок. Только восторг от вождения, особенно по узким извилистым дорожкам Шотландии. А тошнить в московских глухих пробках, конечно, удовольствия мало. И въезжать в провалившиеся прямоугольными впадинами люки тоже неприятно.
Если сравнивать комфорт МИНИ с тем же большим седаном - конечно седан выигрывает. Но во всем остальном этот большой крокодил такой скучны-ы-ы-й...
Добавление:
P.S. Про дорогу от Москвы до Питера меня спрашивать нельзя. Я начинаю ругаться матом на этот Позор России. Оба наших /пи-и-и/ уже десять лет не могут дорогу от своего дома до своей работы поправить. Я на Ленинградке за два года четыре покрышки в хлам убил. На седане, кстати.