Производители Мини, отобрав у "малышей" запасное колесо, заботливо утешили их дешовым леденцом, положив в багажник балончик с химическим суррогатом. Причем неподдельный восторг вызывает красивый маркетинговый ход, который чисто реальный беспредел превращает в заботу о клиентах))
Не вызывает ощущения спокойствия балончик в багажнике, и доверия к высоким технологиям тоже не прибавляется. Одна мысль о том, что где нибудь в Пскопской губернии чудо жидкость зальет боковые порезы на колесах, как то уверенности не добавляет.
Безусловно, заявленная возможность дальнейшего передвижения на спущенном колесе, это здорово и удобно. И мало того -здесь нет обмана, проколов колесо, на покрышках с RFT, можно спокойно доехать до шиномонтажа! Ни с домкратами возиться не надо ни, особенно в дождик, пачкаться.
Дальше посмотрим на другую сторону комфортных, технологично продвинутых и довольно не дешевых покрышек. Не сказать-не значит обмануть, упрекнуть производителей не в чем. То что обещано-работает безупречно.
Мини пиплы в Европе довольны как удавы, а нам остается только за них порадоваться. "Там" у "Них", где действительно развит капитализм и реально все делается с упором на заботу о человеке и максимально комфортному жизненному уровню нет даже мысли удивиться тому что покрышка "ну только совсем чуть-чуть, самую капельку," пожеванная после движения на усиленной боковой части и с виду совсем НУ КАК НОВАЯ!!!, буднично отправляется в утиль. Действие НЕ ОБСУЖДАЕМОЕ! На диск, если он не помят, собирается новая покрышка, в течении 5-10 минут доставленная в мастерскую, если диск неровный-однозначно - в помойку и на Миник уезжает на полностью новом колесе. А пипл за его рулем, вообще по этому поводу не париться, так как даже не может подумать, что может быть как то иначе.
Требования к безопасности и забота о жизни пиплов всегда на первом месте.
При движеннии на спущенном колесе, даже с усиленной боковой частью, страдает покрышка, слои резины, которые обильно покрывают боковые нити корда, отслаиваются, возникают микро разрывы самих волокон. Деформируется металлическая основа корда на рабочей части покрышки(где протектор), и нарушается её геометрия. Простым языком- покрышка начинает бить, на диске сидит винтом. И балансировка здесь вообще ничем не поможет. Замена только замена и ничего кроме замены! ))
Дороговата получается цена прокола.
И ещё один большой ржавый гвоздь забью в покрышку с RFT, "контрольный" так сказать ))
За пределами России и пост советского пространства в ПРИНЦИПЕ отсутствует услуга "Ремонт или ещё бредовее, ПРОКАТКА, дисков" Причем любых!!! Даже слегка замятые железные диски идут под замену! Сама мысль о том. что постучав свинцовой кувалдой по диску, его можно обратно поставить на машину, приведет какого нибудь Ганса, квалифицированного механика, в состоянте прострации и шока!
Они ведь там ездят по АВТОБАНАМ, и
Питерские рельсы и состояние дорожного покрытия - из разряда фентази.
Явно, при разработке RFT, не был заложен допуск на паронамальные явления, покрывающие всю асфальтовую площадь бывшего СССР)
Усилив боковую часть покрышки, для того что бы Минипиплам было можно было увильнуть от явно не гламурной процедуры установки запаски при проколе, разрабы уже совсем збеспредельничали, они и запаску решили отобрать!!! Вдруг кому нибудь, например в Голландии ))) , захочется заморочиться. А нечего ставить!!!! Вот тебе балончик, пыхни ещё разок, и геморойся отливая в колесо сколько душе угодно))
А блин, расеянам как всегда, шишки да камни ))
Жесткая боковая часть не гасит энергию удара, а как футбольный бомбардир, принимает пас от ямы, щедро добавляя от себя, вколачивает в диск.
Уже не вызыват удивления, когда при демонтаже снятое с BMW колесо( на котором человек ПРИЕХАЛ) аккуратно распалось на две половины! Цена комфорта стоимостью диска и покрышки.
Решил что знание всех подводных камней и особенносте эксплуатации "непробиваемых" покрышек с RFT пригодится Минипиплам при выборе резины для своих любимцев и спасет диски как минимум от аргоновой горелки в руках мастера шиномонтажной мастерской))
Надеюсь пригодится))
Всем удачи.
Колян