Leaderboard

  1. Helikot

    Helikot

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 701


  2. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 159


  3. minialexca

    minialexca

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      53


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.02.2010 in all areas

  1. нафига? я не говорю о боковом порезе, а об обычном проколе. до 60км/ч можно ехать хоть до упада. раньше была хорошая практика с машиной шел tire repair kit в составе которого был болончик с жижей которая заделывала проколы... но и без него если соблюдать скоростной режим можно доковылять
    2 points
  2. расходы на мини? не, не считаю B) быть может уважаемый топикстартер с себя начнет?
    1 point
  3. это перечень того, что было установленно на машину. Общая стоимость деталей 70346,95 (без работы) Вчера машину забирали в сервис, оказалось при прошивке ЭБ не установилось согласование двигателя и АКПП. Выражалось это в том, что при нажатии на газ, машина думала ехать ей или нет. Когда все же решалась ехать, то срывалась с места. Вроде исправили. Продолжаю наблюдать. И если я правильно понимаю, то суть этой замены в следующем... на наших машинах установлен датчик температуры входящего воздуха, находится где-то во входном коллекторе. Не путать с датчиком температуры, установленным на двигателе. Исходя из показаний этого датчика рассчитывается гор. смесь. И со слов мастеров его показаний не достаточно для правильного расчета смеси. На китайских машинах с целью удешевления стоит расходомер подачи воздуха. Показания температуры в этом случае берутся с датчика установленного на двигателе. Соответственно мы имеем уже не одно показание, а два, которых судя по сему достаточно. После установки комплекта с машины снимали различные показания и дали понять, что они координально изменились. Не судите строго, это я своими словами пытыюсь передать суть.
    1 point