Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 29.12.2009 in all areas

  1. создавать отдельную тему не хочется, но и написать как бы надо. Итак, пусть сводит зубы у всех тех, кто считает что у МИНИ нет конкурентов - сравнение OPEL Coprsa OPC и MINI Cooper S R53 (тем, кто считает что Мини это только "чиста прикольна, аксессуар, бренд в первую очередь, супер-пупер сумочка - можно дальше не читать ) Как так вышло? Жила-была у меня Мазда 3 МПС. В общем-то, прикольно! В меру быстро, свеженько и не приметно. Всякие Кукурузеры и Х5 сильно удивляются, когда от них "убогонькая" Мазда 3 тупо улетает. Но надоела - слишком мягкая, слишком вальяжная. Да и вообще много их! Продал. А дальше что? СТИ/Эво? Банально, ничего нового миру уже не покажешь (с). Да и опять "большое авто". Мини? Р53 уже есть, все равно на Р56/Р55 поменяется скоро. Клио Спорт? Салон сверхубогий, тюнинг по ценам сопоставим с космическим туризмом. :cranky: Корса? почему бы нет! Нашел у кого покататься и... влюбился! После Мазды целый шквал ощущений! Жесткая, с острым рулем, дерзкая, наглая! В итоге выбрал в столице подходящий экземпляр, который и купил. Машине полтора года, пробег 26000 км. Новую не хотел принципиально, не понимаю прикола нового авто и гарантии. Зато моя уже может похвастаться даун-пайпом, большим фронтальным кулером, блоу-оффом (спешл фор ОПС) и чипом под все это дело. Но это все лирика, а теперь конкретно про Мини и Опель. (да-да, трепещите снобы - я сравниваю МИНИ И ОПЕЛЬ!!!! :P :378: ) Подвеска: R53 более собранный, Корса немного проигрывает в этом плане. Но однозначно более жесткая и интересная, чем R56. Подвеска очень энергоемкая, прощает даже прыжки через рельсы на 100+. МИНИ такие маневры не подходят. Высотой примерно как R56, актуально в сегодняшних сугробах. Крены сопоставимы с R53, можут быть чуть больше. Однозначно нужны жЫрные стабы. Поворачиваемость нейтральная :auto: , наружу едет всеми четырьмя сразу и именно тогда, когда этого ждешь. Аэродинамика: Прости, наш дорогой англо-немецкий кирпич, ты в аутсайдерах. На 120 в салоне почти не слышно шумов, при курении не сдувает всех пассажиров. Боковые стекла остаются чистыми даже в сильный дождь на трассе. Устойчивость на скоростях (ездил 170, не больше) очень приятная, верю в работу заднего спойлера. Электроника: Мини, сорри еще раз! Система стабилизации - шедевральна! Допускает очень многое, прощает еще больше. При этом есть некий намек на эмитацию блокировки диффа, ползает по сугробам и заносам как маленький танк. Поворотные фары , датчики света и дождя, очень разумные бортовой комп. Салон: Передние сиденья - чума! В Рекаро не зря едят свой хлеб. И в дальней дороге не устаешь, и на спринте не вываливаешься. Да, посадка высоковата - в этом Мини предпочтительнее. Но это наследство от овощной корсы, увы. :cold: Места в салоне как R56, двоим сзади очень удобно сидень. При этом назад забираться тяжеловато, проход узковат. В общем, машина для двоих Как я и хотел! Материалы отделки обычные, мне это не особо важно. Руль приятен рукам с очень массивными приливами в нужных местах. Мотор, КПП (у друга такая же Корса, только стоковая - буду сравнивать с ней). Звук выхлопа - обалденный, очень громко для стока! И не скажешь, что 1.6! Уверенно тянет уже с 2000 и не сдувается до 6000, при этом на 3500 наблюдается уверенный турбо-взрывик. Как немцам удалось это совместит, не знаю, но удалось! КПП очень короткая, первая вообще смех. Переключения у МИНИ вкуснее, признаю. Корса очень хочет короткоходную кулису, слишком уж легко передачи включаются. Но четкость присутствует. ИТОГО: Все машины хороши, выбирай на вкус! Корса - однозначный драйверс кар. Ничуть не меньше, чем МИНИ. Конечно же, не без недостатков. Но я лично выделил для себя два очень важных достоинства. Во-первых, встретить в городе OPC намного сложнее, чем МИНИ. Некая избранность радует, на встречи по 30 человек не приезжает никогда Тюнинг в РФ и не только не заезжен и не избит, мое авто - самая доработанная и мощная Корса в городе. И это чертовски приятно! Во-вторых, $. Сейчас по акции хорошую Корсу можно взять за 650-700 тысяч НОВУЮ. В 2 раза дешевле? или уже в 2.5? :icon6: Да, у OPC нет такой истории, как у МИНИ. Да, нет такой привязки к родной Германии и ее культуре. Нужна ли история - каждый решает сам. По "ФАНУ" уверенная ничья.
    1 point