RUMY

Проблема с ХХ на холодную, MC (N12), дорестайл. R55-56

В этой теме 417 сообщений

Машинке меньше месяца и каждый день замечаю такую странность - завожу машинку и двигатель работает первые несколько секунд очень нестабильно, такое ощущение, что сейчас заглохнет. Потом обороты выравниваются. Стоит ли обращать на это внимание? У кого-нить было так?

Внимание! Создана специальная тема для составления списка с целью оформления коллективной претензии: http://forum.minipeo...54entry243454

Отредактировал Never
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня иногда бывает ... можно съездить на диагностику или дождаться очередного ТО и попросить проверить ... в моем случае ничего не нашли ... из общения с одной из тунинговых кантор которая специализируется на мини следует, что это неправильная работа клапана вентиляции бензобака :ranting: но это в моем случае, как тут не уверен ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машинке меньше месяца и каждый день замечаю такую странность - завожу машинку и двигатель работает первые несколько секунд очень нестабильно, такое ощущение, что сейчас заглохнет. Потом обороты выравниваются. Стоит ли обращать на это внимание? У кого-нить было так?

Такая же проблема и у меня была! Долго бился над ее решением! Иногда, особенно в холодную погоду, с первого раза завести не удавалось, обороты плавали и машина глохла. В сервисе сказали, что вся проблема в качестве топлива, надо работать зажиганием, т.е. ключ повернул, включил зажигание, но не стартер!!! - пошел прогрев, через3 секунды ключ опять в исходное положение...и так 2,3 раза и помогает кстати!!! И действительно, в Европе заправляясь 95-м вообще этой проблемы и близко не было, двигатель и нахолоднуюзаводился и работал как часы, кстати и расход топлива ощутимо ниже был.

Вернувшись на родину, залив нашего 98-го , после ночного простоя в гараже, заводишь и чувствуется малюсенькое, но нестабильное плавание на холостых сразу после пуска, через 5 секунд работы обороты выравниваются и все ОК! :79:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, правда, попробовать 98 бензин залить! Ключом я работать не могу, он у меня в круглой такой пластмассовой "таблетке" просто вставляется в гнездо, потом жмется кнопка Старт!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй заводить с выключенным климатом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй заводить с выключенным климатом.

Но, согласитесь, это не нормально! Машинка совсем свежая, а что будет зимой?!! Надо, видимо, записываться на сервис(((( оставить на ночь придется....в чужом доме :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно у меня такие проблемы были и есть когда воздушный фильтр убитый! но на новой не знаю уж что это такое. Второй момент прежде чемвключать зажигание надо повернуть ключ в нулевое положение (или как там его) - бензонасос начнет подкачивать бензин и только через пару микро секунд надо заводить. Иногда если резко заводить то и первое время машина немного глохнет.

Как быть если машина новая с кнопкой пуска - не знаю.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бензином, сервис не поможет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не должно оно быть с бензином связано по хорошему :huh: . обороты минимальные, значит буст 0, никакой нагрузки на двигатель нет - если все исправно должен работать как часы даже на АИ80

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня така же история, тут даже заглохнуть умудрилась, заправляюсь на одной и той же заправке уже много лет, проблем с бензином не было. Грешила на датчик, из-за которого машина выдавала сумасшедшие обороты, но датчик поменяли, а проблема осталась, поеду в сервис в следующем месяце (просто в этом месяце уже была, а надо график соблюдать - каждый месяц на починку :) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя Мини до 07 года, то это с софтом проблемка, надо патч поcтавить. В принципе, это recall и дилер должен делать бесплатно вне зависимости от гарантии, пробега и возраста машины, занимает 5 минут. Но даже если не починишь - не парься, ничего не сломается.Вот если такое происходит и check engine горит - тогда готовься менять кислородные датчики и/или air-flow sensor. По поводу вентиляции бака - не заправляися с работающим мотором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у тебя Мини до 07 года, то это с софтом проблемка, надо патч поcтавить. В принципе, это recall и дилер должен делать бесплатно вне зависимости от гарантии, пробега и возраста машины, занимает 5 минут. Но даже если не починишь - не парься, ничего не сломается.Вот если такое происходит и check engine горит - тогда готовься менять кислородные датчики и/или air-flow sensor. По поводу вентиляции бака - не заправляися с работающим мотором.

мне например протестировали ВСЁ, что тестируется - все ОК ... и прошивка у меня не родная - никакой разницы. Хотя должен сказать, что друг ловил похожий (но не такой) глюк в А3. Ему заменили все кроме бамперов и все безрезультатно :=: сделали же жестянщики и совершенно случайно. Просто перемотали скотчем жгут к заслонке, когда разбирали что-то под капотом чтоб покрасить чашки и все стало ОК. Видимо иногда коротил какой-то из проводов :ranting:

кстати, у нас комп должен фиксить проблему с любым из датчиков банальным переключением в сlose loop и тогда проблемы с ХХ уже только по механической части :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машинке меньше месяца и каждый день замечаю такую странность - завожу машинку и двигатель работает первые несколько секунд очень нестабильно, такое ощущение, что сейчас заглохнет. Потом обороты выравниваются. Стоит ли обращать на это внимание? У кого-нить было так?

У меня тоже была такая же проблема, при запуске холодного двигателя. Машине всего два месяца. Рекомендую попробовать так: вставляем ключ в замок зажигания и не нажимая на педаль тормоза нажимаем на кнопку "СТАРТ" один раз. Далее через несколько секунд (7-10сек) нажимаем на педаль тормоза и запускаем двигатель. Моей машине эта процедура помогла избавиться от данной проблемы. :79:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что танцы с бубном - реальный выход из ситуации :red_indian: ..."Будем искать"(с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй заводить с выключенным климатом.

давно известно, зимой заводить надо с выключенным обогревом, вообще. только спустя минуту, можно чутки пустить работать вентилятор. тогда надежней всегда будет. а то, что надо сразу отключать кондей (и летом, само сабой) это уж точно. Юсуп прав. кстати, это для ВСЕХ машин.

можно конечно и издеваться над машинами, и включать все что есть в машине, но вопрос - зачем?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно известно, зимой заводить надо с выключенным обогревом, вообще. только спустя минуту, можно чутки пустить работать вентилятор. тогда надежней всегда будет. а то, что надо сразу отключать кондей (и летом, само сабой) это уж точно. Юсуп прав. кстати, это для ВСЕХ машин.

можно конечно и издеваться над машинами, и включать все что есть в машине, но вопрос - зачем?!

А мантру читать не надо? ссылку на мануал можно, где описывается это шаманство? Издеваться не надо над собой. Исправный автомобиль ВСЕГДА нормально заводится и ровно работает с первых оборотов.

Отредактировал mikebush
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мантру читать не надо? ссылку на мануал можно, где описывается это шаманство? Издеваться не надо над собой. Исправный автомобиль ВСЕГДА нормально заводится и ровно работает с первых оборотов.

можно и мантру, и суры и все что угодно, и не только читать, петь, шептать и т. д. но можете спросить у любого техника разбирающегося в машинах. Каждый раз, когда Вы заводите ЛЮБОЙ двигатель - для него это ... "стресс" (проще говоря). И для того, чтобы машина дольше работала без поломок. и движок жил нормально и тот срок, который планировался производителем, стоит соблюдать определенные разумные правила обхождения с автомобилем

кстати, Вы не задумывались, почему в различных гоночных сериях так не любят когда приходится перед гонками лишний раз заглушать двигатели?! Та же Ф1 - ох как они боятся лишний раз глушить движки. опять-же, можно и заводить и вообще включать все что угодно, просто автомобиль будет жить меньше. конечно, это Вас не должно волновать, когда к автомобилю простое отношение пользователя. год-два и новый. и конечно, вопросов нет! делайте что хотите. и Миник нормально заводится, проблем никогда небыло, лично у меня. особенно, когда бензин хороший (к сожалению, у нас с этим плоховаты дела)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же Ф1 - ох как они боятся лишний раз глушить движки. опять-же, можно и заводить и вообще включать все что угодно, просто автомобиль будет жить меньше. конечно, это Вас не должно волновать, когда к автомобилю простое отношение пользователя. год-два и новый. и конечно, вопросов нет! делайте что хотите. и Миник нормально заводится, проблем никогда небыло, лично у меня. особенно, когда бензин хороший (к сожалению, у нас с этим плоховаты дела)

1. В машине формулы 1 нет стартера.

2. Знающие техники до сих пор маслянные фильтры маслом заливают перед установкой, а процедуры и инструкции составляют инженеры! Все процедуры и инструкции составляются инженерами. Более чем достаточно просто их выполнять.

3. В момент пуска электроника не дает подключать мощные потребители. После того как двигатель запущен, нагрузка от кондишена, света и музыки - мизерна с точки зрения влияния на его ресурс.

4. Хорошего бензина - пруд пруди. Надо просто заправляться на BP, ЛУКОЙЛ, ТНК-BP, Шелл, Сибнефть, Славнефть

Отредактировал mikebush
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В машине формулы 1 нет стартера.

правда чтоль :o и как же они, с толкача, или как на большом карте, дергают за веревочку :D ... я конечно понимаю, что лишний вес, но это уже перебор:ranting:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая же проблема, при запуске холодного двигателя. Машине всего два месяца. Рекомендую попробовать так: вставляем ключ в замок зажигания и не нажимая на педаль тормоза нажимаем на кнопку "СТАРТ" один раз. Далее через несколько секунд (7-10сек) нажимаем на педаль тормоза и запускаем двигатель. Моей машине эта процедура помогла избавиться от данной проблемы. :79:

пасибочки))) обязательно попробую, может, и нам с Желтым повезет :00:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правда чтоль :o и как же они, с толкача, или как на большом карте, дергают за веревочку :D ... я конечно понимаю, что лишний вес, но это уже перебор:ranting:

как бы это поприличнее выразиться...

Короче, стартер им в задницу вставляется :)))

Что то типа мощной дрели с длиннющим хвостовиком. Вставили. Завели. Вытащили.

пасибочки))) обязательно попробую, может, и нам с Желтым повезет :00:

Попробуй на сервис. Пользуйся, пока гарантия есть. Явно какая то проблема с давлением в топливной магистрали. Заодно и машину помоют нахаляву :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно и машину помоют нахаляву :)

:D :D :D имеет смысл раз в неделю наведываться)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Хорошего бензина - пруд пруди. Надо просто заправляться на BP, ЛУКОЙЛ, ТНК-BP, Шелл, Сибнефть, Славнефть

ага,только совсем необязательно ,что на всех вышеперечисленных колонках заливают одноименное топливо.Франчайзинг рулит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Хорошего бензина - пруд пруди. Надо просто заправляться на BP, ЛУКОЙЛ, ТНК-BP, Шелл, Сибнефть, Славнефть

всегда заправляюсь на нормальных заправках (те что в списке), но все равно, машина явно себя по-другому начинает вести, как только начинаешь заливать топливо в Финии. дороже - да, но чуствуется, что и качество другое

уверен, многие тут, тоже заправляются на нормальных заправках. не стоит считать, что все идиоты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. В момент пуска электроника не дает подключать мощные потребители. После того как двигатель запущен, нагрузка от кондишена, света и музыки - мизерна с точки зрения влияния на его ресурс.

4. Хорошего бензина - пруд пруди. Надо просто заправляться на BP, ЛУКОЙЛ, ТНК-BP, Шелл, Сибнефть, Славнефть

3. Это факт, поэтому стерео замолкает и кондей не фурычит в этот момент, даже фары отключаются.

4. Вопрос спорный, так как иногда там хороший бензин, а иногда нет. Случаев из личного опыта и опыта знакомых очень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти