Recommended Posts

Ситуация плачевная: посеялся ключ для них, соответственно придется снимать полуварварскими методами.

В миниБМВ комплект новых стоит штуку вечнодеревянных с копейками и под заказ. При этом по старым машинкам помню что за 500-600 не выходил. Там какие-то специальные болты-секретки исключительно по каталогам? просто в КЭМПе грозятся что есть что-то подобное, но брать боязно - не подойдет еще...

Как правильно уже говорили, можно записаться к диллеру и подобрать ключ от ваших секретных болтов (я это делал в Автодоме). Второй вариант, это заехать в приличный сервис типа РЛД и снять их там.

PS: На новые мини идут ужасные секретки, срываються просто на раз. Я поменял на вариант без звездочки внутренней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу свою эпопею с сорванной секреткой.

Вариант 1: сначала приварили кусок арматуры к болту, арматура начала гнуться)) затем приварили другой болт-на месте сварки секретный болт стал крошиться. Способ не удался(

Вариант 2: решили высверлить нафиг- после нескольких миллиметров сверления и поломки нескольких сверел стало понятно, что металл не сдастся.

Вариант 3 (победный): каким то устройством похожим на бормашину скрещенную с точилом сделали насечку на секретном болте и с помощью долота, молотка и нескольких нецензурных слов все таки удалось сдвинуть с места эти гребанные болты! Победа!

Итог: В топку эти секретки, сейчас уже ни 90-е, ну а если захотят и с секретками снимут!

P.s. Был еще вариант - сточили край головки, более менее похожую по рисунку на секретку и вбивали в болт-ни к чему не привело - при попытке открутить головку выталкивает! Вот такой был тяжелый день!) может кому то информация и пригодится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сезон начался... пик ... пик... пик.. Сегодня час убил на секс с секретными болтами... пик ... пик... пик... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Х*Й секретки на Мини... Один геморой. колеса уже давно никто не ворует!

У меня сезон начался... пик ... пик... пик.. Сегодня час убил на секс с секретными болтами... пик ... пик... пик... :)

как-то непоследовательно получается))))

Edited by teodor birr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из рассказов про секс с секретками как минимум одно очевидно-свою антивандальную и защитную функцию они выполняют на пятерочку))

(в смятении, оставить или не ставить при натягивании летних кроссовок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из рассказов про секс с секретками как минимум одно очевидно-свою антивандальную и защитную функцию они выполняют на пятерочку))

(в смятении, оставить или не ставить при натягивании летних кроссовок)

Еще в смятении?! Хотел бы я посмотреть на человека, я не говорю про кого то конкретно, который стоит на трассе с каким-нибудь гвоздем в колесе и сорванной секреткой )))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу проблемы, их не нужно затягивать как остальные болты, по лайту закрутить, чтоб не отвалилась и ок. За 11 лет ни одной секретки не сорвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу проблемы, их не нужно затягивать как остальные болты, по лайту закрутить, чтоб не отвалилась и ок. За 11 лет ни одной секретки не сорвал.

не видите проблемы по причине того,что не сорвал.достаточно одного раза,что бы проблема обрела вселенский масштаб.думаю,что спор на эту тему-лишняя трата времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтоб сорвать насечки на секретке нужно чтоб последняя была сильно затянута..я не спорю, это у меня логика такая )

Edited by Rust199

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем смотреть на такого человека?? :rolleyes: Ему помочь в такой ситуации нужно к.м.к. :friends1:

Трасса у меня не для MINI.

Затягивать и вправду сильно не требуется, к тому же есть секретки с надежным конструктивным решением, которые сорвать не очень легко. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу проблемы, их не нужно затягивать как остальные болты, по лайту закрутить, чтоб не отвалилась и ок. За 11 лет ни одной секретки не сорвал.

Не всегда есть возможность это сделать самому. У дилеров, в автосервисах и в шиномонтажах некоторых (у меня на работе тоже такие косяки были поначалу. Пока не научил...), их гайковертами закручивают. В такой ситуации логика бессильна.. :) По уму, действительно нужно секретку вкручивать после того как все болты уже протянуты, и, очень бережно и нежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация раз - на шиномонтаже не затянули секретку. Через неделю она вылетела. Остался я на трех секретках.

Ситуация два, на новой уже машине - башку у секретки свернули (вроде бы ее повредили при последнем закручивании и открутить уже не вышло).

Продолжение - в одном уважаемом, лояльном к минипиплам сц москвы секретки сняли и вкрутили обычные болты. Через месяц на переобувке в третьем месте монтажники чуть позвоночник не высрали (извиняюсь за подробности) откручивать эти болты. Получается что перетянули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатные секретки на MINI чье производство?

Просто у меня было несколько комплектов секреток McGard. Одну из них отворачивал трубой метра 1,5, ничего с ними не случилось.

По форме миниковские напоминают mcgard, и если это они и есть, то очень странно слышать о хрупкости ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ставить колеса с секретными болтами.

Поставить колесо на ступицу. Совместить дисковую сверловку со ступичной. Вкрутить болты

Опустить автомобиль. Дотянуть болты с усилием не более 150 Нм. Вкрутить секретные болты. Дотянуть с усилием не более 110 Нм.

Если колеса поставлены так как описано выше, то проблемы с секретками в будущем не проблематичны. :)

Как снимать колеса с секретными болтами.

Не поднимая автомобиль, не прикладывая усилий ослабить секретку. Потом болты. Поднять авто. Выкрутить болты. Снять колеса.

Если секретка "не идет". Не нужно одевать трубу на ключ и на ней прыгать.

1. Заливаем обильно ступицу и болты ВД 40. Курим.

2. Максимально разумно ЗАТЯГИВАЕМ все болты кроме секретного.

3. Через торцевую головку простукиваем секретку молотком.

пытаемся нежно открутить.

Если не выкручивается-трубу не одеваем и не прыгаем на ней.

4. Греем болт газовой горелкой с тонким факелом.

Выкручиваем.

Не выкручиваем-едем на сервис где ставили колеса и выносим мозг сервисменам.

Если колеса ставили сами-едем к дяде Васе в гараж.

Edited by Nelegal
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я смотрю все сплошь и рядом возят с собой динамометрические ключи))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера отвернули все 4 секретки за 1500т.р на сервисе.

А РЛД просили 1000р за каждую.

В итоге поехал и купил 4 обычных болта, а секретные гайки куплю потом, да и не нужны они в общем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я смотрю все сплошь и рядом возят с собой динамометрические ключи))

Не обязательно иметь динамо ключ в багажнике. Важнее понимание (для тех кто физику в школе учил), с каким усилием тянуть. Значения приведены для этого. И для того, что бы с сервисменами толково разговор вести. Аргументируя свое отношение к перетянутым болтами не только матом, но и цифрами.

Зы

Для представления на тактильном уровне. Достаточно легкого нажатия на ключ для того что бы открутить. При затяжке тоже самое. После того как болт свободно перестал крутиться по резьбе, нужно немного дожать. Без сероводорода.... :)

Edited by Nelegal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сегодня на шинке сломали ключи секретов на 2 машинах. Уроды жопорукие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один ключ срезали пневмогайковертом, когда я отвлекся. Весь рисунок остался в секретке. А второй ключ на Мини уже руками, не до конца вставили ключ и слизали верхние грани рисунка. Но нам повезло, на Мини мы смогли этим ключем открутить колеса. А на Хаммере нет(

Заказали из Германии запасные ключи, ждать 3 недели.

Ломать секретки не хочу. Их 5 штук, включая запаску.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что осталось от ключа на Хаммер. Правда я посмотрел, дата выпуска секретов - 2006 год. Может уже их время пришло?

post-15365-0-16347400-1460282245_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему от секреток больше зла, чем пользы.

По возможности надо от них избавляться. Или на Бмв переходить секретки

Share this post


Link to post
Share on other sites

У бмв как раз секретки от McGuard)))

Надо просто секретки откручивать и завкручивать только своими руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...