Cozainova

Вырубилась вся электрика!!!

Recommended Posts

Всем добрый вечер! Как обычно все пишут-я новенький. Авто R57  кабриолет 2009 года, с очень маленьким пробегом 14000 км, езжу очень редко с мая по октябрь. Обслуживание каждый год БОРИСХОФФ. Последнее в мае 2019 на 11000. Проблема такая. При запуске на холодную плавают обороты( стоит в подземном паркинге +17). При нажатии на газ и увеличении оборотов, отпускаешь все норм. или глушишь и сразу заводишь тоже норм. Иногда ничег заводится 1100 оборотов и постепенно падают. Короче не угадаешь. А сегодня в Москве лил шквальный дождь и после попадания раза два-три в хорошие лужи- произошло следующее. На светофоре стою и вдруг небольшое подергивание и авто на драйве заглохло все кнопки светятся, пытаюсь завести выскакиваете значок руль с восклицательным знаком и авто заводится, при этом появляется окошко трёуг.с воскл.знаком. Заглуши-завелась без проблем, ошибка ушла. Через 10 мин в пробках, на очередном светофоре мне трогаться на драйве, а авто бах и умерло, дворники застыли, вся ПОДСВЕТКА, все просто выключилось как будто из розетки вилку дернули. На кнопку-все мертвое, даже центр.замок. Все сигналят сзади, а я как чайник стою, даже аварийка не Раб. КИРПИЯ. Дверь хлопнул, все включилось, завёл и поехал как ни в чем не бывало. И так за 30 мин езды ещё было три раза. По приезду в гараж и глушил и заводил и газовал-все ровно, все ок. Подскажите друзья что это? И чего ждать? И куда ехать. Но я впервые вижу чтобы на драйве все вырубалось полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

клеммы аккума для начала почистить и затянуть нормально и генератор посмотреть, а потом уже смотреть на контакты ЭБУ главного и упр. движком. Еще по форуму посмотреть, были темы что в каких-то блоках со временем или вода попадает или просто контакты заксают. По оборотам - стандартные вопросы, какой бензин? Возможно проблемы с вентиляцией бака, надо смотреть, я с вязи с электропитанием не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

УБензин 95 и только все года Шелл, одна и также ЗАПРАВКА. Ну про обороты это я так написал. Да на форумах полно написано. А вот с электричкой такое впервые в жизни, ни на одном своём авто такого не встречал, чтобы под нагрузкой и при трогании все просто бах и вырублено. Хотя вот последнее время недели как три уже было, утром при запуске при нажатии на кнопку зажигания щелчок-свист и ноль, как бы не сработал стартер, при повторном нажатии все норм. Запуск. Может действительно клемма не затянута. Ну а тогда почему, все вырубается? Генератор же работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите массу на кузов под капотом, похоже что плохой контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...