Recommended Posts

Письмо - ОК, но со стебом перебор...

Ингос - ОК, но он не сотрудничает с Автодомом

Фото качества работ не видел.

Задержка выполнения работ обычная ситуация, у меня авто чинился 75 дней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стеб супер))) мне понравилось))

интересно ответ и дальнейшие действия))

фото нет(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повесилил в пробке)))))) ждем ответа! Но конечно это ужасно, отношение отечественной сферы обслуживания к потребителям(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фотами - трабл, на работе все завешено админами жестко.

Идея была именно не жалобу (их там уже куча видимо), а вот такое нечто. Реакции не жду, но просто плюнуть и искать другой сервис... Хотя:

Уважаемый господин Кононенко,

Выражаем Вам свое почтение и благодарим за присланную информацию.

Мы хотим проинформировать Вас о том, что Ваш запрос направлен на рассмотрение в отдел сервиса BMW Group Russia. Мы обязательно рассмотрим сложившуюся ситуацию в ближайшее время и предоставим ответ.

Еще раз благодарим Вас за присланную информацию и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Служба клиентской поддержки BMW

Наталья Фролова

+7 (495) 781 34 00

+7 (800) 200 32 69

Ингос сотрудничает, т.к. ежегодно заключает контракты с авторизированными сервисами, пусть негатив отложат на полочку)

Ну а главная концепция - просто простебать. Они - нас, вот и мы - их)

З.ы.: Ребят, кто авторизирован на форуме bmw.ru, если не в лом - запостите в - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=600107

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на форуме присутствуют представители данной компании.

Думаю если захотят то ответят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня страховая Ингос, не дают выбрать Автодом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на форуме присутствуют представители данной компании.

Думаю если захотят то ответят.

Они общаются только при помощи заказных писем и менеджеров по работе с клиентами...с самим руководством, хоть какого-то задрипаного отдела, не идет и речи...к президенту на прием проще попасть)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адванс - парируйте...

Ждем с нетерпением)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апдейт темы: Ниоткуда ниответа нипривета) Ну кто-б сомневался.

П.с.: К величайшему сожалению, в Ингосе страховка вышла на треть ниже конкурентов (бонусы за верность), но в Адванс - ни в коем случае! Лучше в гараже у Ашота отрехтоваться))))

Всем удачи! Будьте аккуратней за рулем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...