nat_ka

Не заводится - поломка датчика температуры ОЖ в термостате, рестайл R56-60

Recommended Posts

Кефир - как всегда большой респект!

11538674895 + 12518611289 - я так понимаю датчик становиться внешним, и в следующий раз нужно менять только датчик будет?:) Прям как в Пежо....

А случайно у Вас БУ термостата рабочего не завалялось? Чтобы его поставить и посмотреть, будет ли тоже самое или нет? Я купил бы////)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем поставил другой термостат. Сразу оговорюсь БУ/ 2012 года по дате на нем.

Перед тем как поставить его, подсоединил разъем на термостат, на приборке вывел температуру, и увидел вместо "****" заветные числа.

Сразу же подсоединил комп, ISTA D прочитал ошибки и стер предыдущие по датчику ОЖ. Ошибки стерлись, новые не появлялись. Скажу сразу, что в прошлые разы когда стирал ошибки, то они сразу же появлялись, то есть нельзя их было стереть!

Собрал все обратно, залил ОЖ, завел ведровер. Машина завелась, чек НЕ горит. 

Вывожу показания ОЖ на приборку, вижу цифры в районе 32-33 градусов. 

Включил печку на максимальную температуру и самую первую скорость вентилятора, грею тачку и слежу за ОЖ!

И тут включается вентилятор, я сразу бегом к приборке, чек НЕ горит, смотрю температуру ОЖ, вижу "****", и через пару секнуд вентилятор выключается, на приборке температура где-то 20-21 граду высвечивает.

Я поддаю газу и держу, температура чуть чуть растет до 40-45 градусов, отпускаю педаль падает сначала до 30, потом до 18 градусов.

Потом снова "****" на приборке и включается вентилятор, я снова поддаю газу и вижу цифры по температуре 65-67 градусов, отпускаю педаль и снова "****" и включается вентилятор.

 

Ошибки не читал, комп дома забыл, но чек не горел!

Как вы думаете, это из-за того что плохо прокачал систему ОЖ и термостате есть воздух?

Или попался очередной поломанный термостат с встроенным датчиком ОЖ? Или дело где-то в другом месте, а не в датчике?

 

 

 

ПС при заливке ОЖ я откручивал прокачной винт на термостате, закртуил его когда оттуда сильно хлынула ОЖ.

В процессе когда машина была заведнной, а это минут 7, уровень ОЖ не ушел!

 

 

Ребята, у меня состояния отчаяния, не может одна маленькая машина приносить столько гемора, ну не может!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

to GoPro

Если ранее была со стороны БМВ акция по замене термостатов, то почему бы не попытаться через ОД ее осуществить?

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому то полезно будет... 

Как посмотреть температуру охлаждающей жидкости MINI R56

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутали совсем! Если акция у ОД по установке внешнего датчика температуры проведена, а термос сгорел, то покупать 11538674895?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать, попадает ли твоя машина под замену термостата дилером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день всем!  2009 MINI COOPER S с с двигателем N14. Все отлично кроме одного.. заводится после длительной стоянки с третьего - пятого раза. крутит, схватывает чихает, трясет глохнет, итак пару раз. раза с пятого не глохнет а продолжает работать как будто на двух цилиндрах на газ не реагирует. если заглушить и завести еще раз, и при заводке нажимать на газ, то может прогазоваться и работает ровно. в некоторые разы может завестись ровно, обороты поднимутся до 1500, потом просто упадут до нуля. при старте с горячего - никаких нареканий нет, едет отлично. если ошибки почистить на горячую и кататься - все чисто. после парочки холодных стартов появляются ошибки на пропуски зажигания по всем цилиндрам. из странного: после работы на холостом выкручиваешь свечи все в саже, после поездки проверяешь свечи - гораздо чище, хотя и имеется черный нагар. что было сделано: 1)компрессия на холодную во всех цилиндрах около 7 . (мерял на таком же купере, те же 7 и второй гад работает хорошо) 2)заменен датчик температуры на термостате хотя показания старого были в норме, но как известно многие сталкивались с похожей ситуацией и причиной был именно он. 3)был снят впускной коллектор, с заслонкой - ни грязи ни нагара. сняты форсунки - стенда нет - просто проверили на распыл, не льют распыляют на вид одинакиво. 4)выставили цепь грм 5)заменили датчик кислорода перед каталитиком 6)свечи и катушки заменены на такие же с работающей машины. результата ноль. видно что двигатель до меня разбирали, форсунки пронумерованы рукой, на бампере не хватает болтов.... короче видно что капались, не известно как глубоко. по датчикам все в норме - температура при езде -105 градусов, давление в рампе -7,3 атм, ванос отрабатывает, заслонка на холостых 6 градусов, датчик кислорода 1,4в. пропусков нет. если сравнивать показания с аналогичным купером - почти все один в один. может кто сталкивался с подобным, заранее спасибо за совет или за идею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...