Толстый

Для владельцев R53/R50 - прошивка/доп.опции от gr83

Recommended Posts

А крутить до отключки отсечки - это ж потеря драгоценной доли секунды!

Это зависит от дальнейшей конфигурации трассы. Нередко потерянная доля секунды "на отсечке" приводит к куда большему выигрышу времени заезда в целом :auto:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, вот с отсечкой как раз надо поэкспериментировать мне, все же на прошлых гонках я скорее всего терял, упираясь в нее, чем приобретал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался я сегодня наконец то до стенда. Вот графики.

y_2f868f77.jpg

compare cooper.bmp

Пунктирная линия прошивка от "!Аксесс-Авто"

Сплошная JCW

Edited by Nelegal

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мой шустрее поехал. Точнее не постоянно, но периодически.Или это я v-power залила))) или самоубеждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:cranky: немогу понять - но у меня еще быстрей ездить стала - ощущение такое, что стоковый ЖСВ отпорю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался я сегодня наконец то до стенда. Вот графики.

y_2f868f77.jpg

Пунктирная линия прошивка от "!Аксесс-Авто"

Сплошная JCW

Коль а можешь на другой ресурс положить а не В КОНТАКТЕ, чтоб увидеть твоим графики......

а то я всем на работе зарубил входить в него......и сам теперь, немогу...ну могу конечно, но так муторно все там жимать и прописывать..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался я сегодня наконец то до стенда. Вот графики.

Пунктирная линия прошивка от "!Аксесс-Авто"

Сплошная JCW

а это, для высокоодаренных - понятно что пунктирная выше, значит мощщи больше, тока по цифрам нипанятна

в кобылах 183 получилось?

Edited by Dust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался я сегодня наконец то до стенда.

Техноринг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, увидел

Коль, А чё за конфиг у тебя ? кроме ролика и ЖЭКАВЕШНОЙ прошивки ?

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, увидел

Коль, А чё за конфиг у тебя ? кроме ролика и ЖЭКАВЕШНОЙ прошивки ?

Нулевик. Минус оба ката. Прямоток Ну ещё свечи холодные Дензо.

У меня вопрос к умным пиплам...

В какой степени температура за бортом может влиять на результаты замеров?

В марте было +7. И на интеркулер клали комки снега.

В мае +21 и соответственно без доп охлаждения кулера.

Если посмотреть на графики, то видно что они просто практически братья близнецы. С разницей по показаниям. Кривые практически паралельны друг другу.

Только на ДЖСивишной прошивке отсечка раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там должно быть в графике отраженно температуры обоих замеров, И....при подключении специального температурного зонда, получишь график с поправкой на температуру

А вообще у замерщиков, должна быть такая улитка которая задувает на кулер воздух......и ты в этот момент можешь для пущего остывания брызгать водичкой из пулевизатора....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к умным пиплам...

В какой степени температура за бортом может влиять на результаты замеров?

Непосредственно на бортом не очень сильно. Штатный интеркулер из очень тонкого теста и без полноценного продува прогреется моментально. Хотя на сколько-то конечно влияет.

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

предыдущий аватар был 100 пудово лучше и узнаваемей

мне кажется ты погорячился со сменой.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался я сегодня наконец то до стенда. Вот графики.

Пунктирная линия прошивка от "!Аксесс-Авто"

Сплошная JCW

А зачем на джсиви перешел? или все те же личные неприязненные отношения с руководством?

так то 3 кг в моменте потерять - жалко

Edited by leopold

Share this post


Link to post
Share on other sites

предыдущий аватар был 100 пудово лучше и узнаваемей

мне кажется ты погорячился со сменой.........

Решил восстановить справедливость, скуп был не мой - другу привозил :D

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем на джсиви перешел? или все те же личные неприязненные отношения с руководством?

так то 3 кг в моменте потерять - жалко

Нет, просто решил попробовать. Залью обратно старую прошивку. Это оговаривалось..

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока ни лей ничего

на след неделе все приходит

+1

Блоку нужно время чтобы подстроится :ideaa:

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я до замеров долго ездил на Роминой прошивке, он говорил про адаптацию... Честно говоря мне JCW вариант больше нравиться. Он как то стабильней, динамично-равномерный. Хотя я уже запутался в этих прошивках... :)

Думаю так поступить, что посоветуете?

1, Поставить форсы с JCW прошивкой, покататься с полмесяца, адаптировать блок под все изменеия. На замер.

2. Заливаю прошивку от "Аксесс -Авто" пол месяца адаптации. На замер.

3. Сравниваю ощущения и графики и решаю что оставить.

Ищу сейчас в Питере возможность сделать полную диагностику авто что бы понимать картину.

Кстати, подскажите, какие параметры нужны?

Что мне нужно мерять, проверять, считывать?

А то я толком не могу людям объяснить что мне нужно проверять.

Если нетрудно давайте набросаем список...

Ну типа того ....

-компрессия;

-давление в топливной системе..;

....

что ещё? Подскажите плиз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, провалы злосчастные я убрал. Разом поменял катушку провода свечи. Провалы ушли но на низах динамика мне все равно не нравится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля! После замены форсунок не забудь заехать на диагностику и сбросить коррекции блока управления двигателем.

Edited by Golubev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...