Кэст_18

Предпусковой подогреватель

В этой теме 19 сообщений

Быть может эта тема уже поднималась (поправьте если это так),

в связи с тяжелыми погодными условиями рассматриваю установку предпуского подогревателя, нашел контору в Петербурге,

очень интересно Ваше мнение (к господам авторитетам данного раздела)

собственно вот

Работой подогревателя управляет микропроцессорный блок управления, который входит в комплект. В корпусе подогревателя собраны воедино камера сгорания, электронный блок управления, электродвигатель нагнетания воздуха, датчики контролирующих систем и систем безопасности. Для более стабильного запуска пусковая система выполнена комбинированной: от свечи накаливания и искрообразователя.

Подогреватель АСТОР и АСТОР-М работает следующим образом: При получении команды на запуск (от кнопки, «будильника» таймера или другого внешнего устройства), происходит предварительная продувка камеры сгорания, топливо подаётся через жиклёр в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом подаваемым нагнетателем и воспламеняется свечой накаливания и электродом зажигания. Образовавшееся тепло нагревает теплообменник и находящуюся в нём охлаждающую жидкость, и отводится через патрубок топочных газов.

Одновременно с запуском включается автономный циркуляционный насос, который прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель и штатный радиатор отопителя. Контроль нагрева жидкости осуществляется термодатчиком. После нагрева охлаждающей жидкости, до заданной пользователем температуры, электронный блок управления подаёт напряжение на штатный отопитель салона (если это запрограммировано пользователем) - начинается нагрев воздуха салона. После прогрева салона, подогреватель автоматически выключится. Так же, время работы подогревателя можно ограничить при помощи таймера, установив лимит максимально возможного времени работы.

Во время работы подогревателя АСТОР происходит постоянный контроль режима горения, температуры охлаждающей жидкости и исправности основных узлов. При нарушении режима горения или при повышении температуры выше допустимой, а также при возникновении неисправностей в работе электромеханических узлов подогреватель автоматически отключается.

В горелки камеры сгорания установлен ионизирующий электрод, постоянно контролирующий режим горения. Если в любой момент работы подогревателя электрод получит сигнал о нарушении режима горения - подогреватель автоматически выключится и перейдёт в «режим ожидания».

Комплект автономного жидкостного подогревателя АСТОР и АСТОР-М, состоит из самого подогревателя, программируемого таймера запуска, вынесенного на приборную панель, топливопровода, автономного электробензонасоса и крепежа необходимого для установки.

Циркуляционный насос в комплект не входит

Хочу поставить такой подогреватель себе,

есть вопросы:

стоит ли игра свеч (при стоимости около 15 т.р)

насколько она (система) работоспособна в наших погодых условиях

post-9705-0-11501000-1298017950_thumb.gi

post-9705-0-04666900-1298018001_thumb.jp

post-9705-0-15752600-1298018046_thumb.jp

post-9705-0-94487500-1298018092_thumb.gi

post-9705-0-88578200-1298018179_thumb.gi

Отредактировал Kast_18
удалено Администратором по причине похожести на скрытую рекламу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы подобные системы производим.. только для грузовиков и военной техники.

что могу сказать? предложенная схема работоспособна, однако имеет ряд недостатков.

1- вмешательство в топливную магистраль а/м чревато слетом с гарантии. так что применять стоит только на постгарантийных а/м.

2. и самый существенный недостаток. Указанная система жрет ресурс АКБ. причем достаточно нехило. Есть риск в мороз оказаться около теплого а/м который.. невозможно запустить :)

p/s/ у других схем тоже свои недостатки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил себе "Бинар 5"? Поделитесь опытом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успешно установлен предпусковой подогреватель webasto / Вебасто на Cooper S Countryman ALL4 (R60)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успешно установлен предпусковой подогреватель webasto / Вебасто на Cooper S Countryman ALL4 (R60)

как, где, почем?

какие нюансы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как, где, почем?

какие нюансы?

В Новосибирске. Из нюансов отмечено только теснота под капотом. Место там для котла только одно - за двигателем на стенке кабины примерно по центру в районе рулевой рейки. Отверстия под крепеж сверлили угловой дрелью. Немного доплатил за сложность монтажа. Специалисты хорошо знакомы с BMW, и никакой паники у них задача не вызвала. Хотя в другой конторе, которая ставит подогреватели, мне отказали - как я понимаю, просто из-за нежелания возиться. Модуль управления установлен Starline M21. Пока погода стоит теплая, и котел я еще не эксплуатировал. Напишу о его поведении позже.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какова была цена вопроса?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какова была цена вопроса?)

Котел, модуль управления Starline GSM M21 и работа в сумме 58,000 руб.

PS. Пережил на сегодня два раза по минус 31 Цельсия - прогревается и заводится Ok.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль под миньковскими капотами места мало, а так отличная штука эти подогреватели. А если машина дизельная, так еще и на ходу можно помогать ей прогреться :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль под миньковскими капотами места мало, а так отличная штука эти подогреватели. А если машина дизельная, так еще и на ходу можно помогать ей прогреться :-)

ээх... по опыту коммерческого транспорта контролер подогревателя крайне желательно интегрировать в электросеть машины с интеллектуальным контролером заряда. чтоб этот девайс знал о состоянии батареи не только по напряжению..а и по выкачанным из нее амперчасам а то при неудачном раскладе энергобаланса эта хрень приносит больше проблем.. чем надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээх... по опыту коммерческого транспорта контролер подогревателя крайне желательно интегрировать в электросеть машины с интеллектуальным контролером заряда. чтоб этот девайс знал о состоянии батареи не только по напряжению..а и по выкачанным из нее амперчасам а то при неудачном раскладе энергобаланса эта хрень приносит больше проблем.. чем надо

Действительно и вещь хорошая и интеграция в "мозги" машины важна.

На сайте Вебасто смотрел что они пишут как раз о внедрении в единую систему Мини...наверное вопрос к установщикам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди есть ли у кого инструкция от астор-м??? Прошу выслать на мыло kravec-v@rambler.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зима близко...

Кто-нибудь ставил Eberspacher? Они вроде не хуже Webasto...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, HexMaster сказал:

Зима близко...

Кто-нибудь ставил Eberspacher? Они вроде не хуже Webasto...

у меня на финике стоял

гораздо меньше контор, по сравнению с вебасто, кто обслуживает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, miniPiG сказал:

у меня на финике стоял

гораздо меньше контор, по сравнению с вебасто, кто обслуживает

А что там обслуживать? Я думал, можно поставить и пользоваться много зим...
В принципе, если несколько контор в Москве этим занимаются, уже достаточно.

Я пока на пороге выбора, автозапуск или предпусковой подогреватель. Ну, или ничего из этого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, HexMaster сказал:

А что там обслуживать? Я думал, можно поставить и пользоваться много зим...
В принципе, если несколько контор в Москве этим занимаются, уже достаточно.

Я пока на пороге выбора, автозапуск или предпусковой подогреватель. Ну, или ничего из этого...

за 4 года чинил 2 раза

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2017 в 13:23, miniPiG сказал:

за 4 года чинил 2 раза

 

А можно подробности? Какие-то "болячки"? По гарантии или за сколько денег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HexMaster сказал:

А можно подробности? Какие-то "болячки"? По гарантии или за сколько денег?

один раз - контролер

второй - какая-то из трубок забилась напрочь + еще раз контролер

10

20

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Походу надо смотреть в сторону автозапуска...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти