Вопросы по винтовой подвеске


KOKEEN

Recommended Posts

ну имея регулируемую подвеску и не попробовать поиграться настройками грех =)

После установки подвески - машина опустилась на 5 см как минимум, поднимать выше нет смысла, машин аготовилась на трек.

88ccb39023f5d020-main.jpg

88cc6ae45095c670-main.jpg

отбой в среднем положении и с переди и сзади, сжатие первоначально тоже было в среднем положении - поведение машины изменилось кардинально, но жесткось в городе оказалась не зубодробительной :D

потом я выкрутил сжатия практически на самое мягкое положение - из 14 посворотов клуюча было установлено 2 от упора - миник поехал как вольво, мягко покачиваясь на кочках, но отбой оставленный в среднем положении периодически напоминал о себе.

следующая стадия эксперимента закручивание подвески на максимальную жесткость, опять 2 оборота от упора - эмаль попрощалась с моими зубами, но рулиться начала острее да и на треке при торможении и вхождении в повороты стала предсказуемей =)

маверик --- ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! вот это мне и надо !!! под самый плинтус буду опускать!!!

в воскресенье поставлю выкину сюда фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе, значит не зря я сфоткал Сашину машину впрофиль на запрвавке - пригодилась фотка :)

ждем новых отчетов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, сорри. Вчера специально глянул - они в курске оказывается поменяли стойки после контакта с отбойником.

На самом деле Ohlins не делает подвеску под конкретную машину.

Они делают кучу типов и в большинстве случаев для установки верхних опор например придется сверлить новые дырки в чашке.

Т.е. по большому счету надо будет просто замерять длину стойки, расстояние между болтами кулака переднего и т.д.

Другое дело что комплект будет от 6000евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, граждане, занижая машину вы увеличиваете крены :bestbook:

а ты в Circle Track Analyzer считал или еще чем ; и насколько уходит центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты в Circle Track Analyzer считал или еще чем ; и насколько уходит центр?

нее, у меня глаз-алмаз :-))))))))

а вообще, нижние рычаги короткие и стоят в горизонте, небольшое изменение и центр крена сильно уйдет вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ohlins на R55)) наткнулся

http://injapan.ru/auction/v124221450.html

а судя по всему и на R56 - http://injapan.ru/auction/j71184970.html и судя по всему - это лишь установочный кит, который нуна подогнать под машину.

567x388-2009110900001-2.jpg

Отредактировал Ramzess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ И ЕСТЬ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТВЕТ!

КАК И ОБЕЩАЛ --- ИНСТАЛЯЦИЯ ЗАВЕРШЕНА С УСПЕХОМ (КРОМЕ РАЗВАЛ СХОД)

далее

время монтажа --- 3ч.

+ настроика 1ч.

фото ставлю сюда утром.

ОЩЮЩЕНИЯ ---

когда минь на полу - это просто ПИ>дец!!!

оч жеско, поэтому пришлось еще приподнять на 15 витков что было равно 1.5 см.

вроде стало быть похоже на сток подвеску но всеравно все неровности проходит с исключительной чувствительностью.

огромного + я не увидел. только если он и есть в настройке!

заметил еще одну такую важную деталь! при входе в поворот как монолит асфальта и это радует!!!

минус!!! если отстроить так как сделал Я --- вариантов катать сзади НЕТ

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЩЮЩЕНИЯ ---

когда минь на полу - это просто ПИ>дец!!!

........................................

оч жеско, поэтому пришлось еще приподнять на 15 витков что было равно 1.5 см.

вроде стало быть похоже на сток подвеску но всеравно все неровности проходит с исключительной чувствительностью.

огромного + я не увидел. только если он и есть в настройке!

........................................

минус!!! если отстроить так как сделал Я --- вариантов катать сзади НЕТ

ИМХО(по фото): на этих стойках похоже нет регулировки длины (т.е дорожного просвета) - есть преднатяг пружин, а им в широких пределах регулировать дорожный просвет не следует и из-за описанных последствий в том числе (нарушается баланс ходов сжатия/отбоя) т.е желательно выставлять положение в пределах +/- 1.5см от середины хода аммортизатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОТО! ФОТО! ФОТО!

кстати, предложение для настоящих гонсчегов - могу сделать один комплект подвески OHLINS по очень хорошей цене (вход у официального дилера в Рашке, ohlins.su). Под честное слово покупателя использовать ее по назначению и написать подробный-подробный отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОТО! ФОТО! ФОТО!

кстати, предложение для настоящих гонсчегов - могу сделать один комплект подвески OHLINS по очень хорошей цене (вход у официального дилера в Рашке, ohlins.su). Под честное слово покупателя использовать ее по назначению и написать подробный-подробный отчет.

В личке, использование по назначению гарантирую, отчет всенепременно подробный тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

используй radikal.ru или заведи аккаунт на фотофайле, а сюда вставляй ссылки на фото (прямые, с окончанием .jpg) с помощью тега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

используй radikal.ru или заведи аккаунт на фотофайле, а сюда вставляй ссылки на фото (прямые, с окончанием .jpg) с помощью тега

все норм заработало , спасибо!!!

ПРОШУ ПРОШЕНИЯ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ДЕТАЛИЗАЦИЮ (ИЗ НУТРИ)

обязательно выложу

до

post-7664-1277813592,2739_thumb.jpgpost-7664-1277813597,0675_thumb.jpgpost-7664-1277813602,5556_thumb.jpg

после

post-7664-1277813296,7134_thumb.jpgpost-7664-1277813301,6015_thumb.jpgpost-7664-1277813306,6296_thumb.jpg

теперь проблеммы с развалом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УЖАСНО

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА! мой любимый цвет, мой любимый размер!!!

машина села очень ровно и очень прикольно, я считаю! респект!!!

когда же мои приедут?! :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Села то круто, нооо под эти колесья мы все знаем какие должны быть обвесья)) но то, что сделано - респектус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята --- что бы так отстроить пришлось не один раз снять поставить колесья, да и багажник пасажирами грузить!!!

НО нужно еще на 3 витка задрать вверх!!!

только проблемма одна ---- РСК!!!

Я предпологаю, что надо ее выставить в сток, отрегулировать, а потом опускать на 3 витка и мерить РСК убирая погрешность!!!

МЭВЕРИК ---- жду твой комент по поводу РСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если РСК это развал схождение, то его делать уже в самом конце после всех игрищь с подниманием и опусканием

машина нормально села, у меня больше, вот только ты на неровной поверхности сфотографировался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпологаю, что надо ее выставить в сток, отрегулировать, а потом опускать на 3 витка и мерить РСК убирая погрешность!!!

Что такое РСК, развал/сход/кастер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только проблемма одна ---- РСК!!!

................

+теперь проблеммы с развалом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УЖАСНО

:ax: можно пояснить и мне тоже что такое РСК ?(все пока писал кто-то пояснид уже)

+

да - безусловно для таких изменений в уровне надо регулируемые рычаги сзади (причем все 4-е) (типа этот проект under construction (рычаги то есть- если кому надо будет-пожалуйста.. скоро смогу продемонстрировать) сейчас у вас нехилое схождение сзади в +(toe in) а надо в (-) под такой развал, и машина внутреннюю кромку резины будет прибивать нехило, да еще и волнами может (у меня так было)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_guest, если я правильно тебя понял, то машина с подобным занижением без регулируемых рычагов и ездить нормально не будет (не настроить сход/развал сзади), и резину сожрет в миг?

и что про рычаги - их есть у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_guest, если я правильно тебя понял, то машина с подобным занижением без регулируемых рычагов и ездить нормально не будет (не настроить сход/развал сзади), и резину сожрет в миг?

Нормально будет ездить. У меня на Конях на Эске сзади со стоковыми рычагами развал сейчас -3 с хвостиком! Схождение - ноль. Критического ускорения износа нет, можно не париться. Выводы:

1.Рычаги совершенно не обязательны.

2.Если ставить, то вполне можно обойтись и парой (был у меня и такой вариант на Ворксе).

3.Если ставим 4 рычага (сейчас на Ворксе так), то датчик положения кузова надо прикреплять к нестоковому рычагу, что неудобно, или отключать его и фиксировать в определённом положении ксеноновые фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...