Zлобный_YOLK

Форсунки 380сс, 400сс или 450сс ? а может 550 ?

Recommended Posts

просто именно сейчас в Москве на ЦЭЭСЕ нет - заказ 2 недели цена вопроса 10-11

либо в других местах под заказ - 7-8тыс, ждать месяц

И мои немецкие евреи, все поразьезжались по америкам да по израилям, поэтому я буду ждать - вариантов нет

насос хоть и хурмит по утрам, но терпимо....ну на кройняк на другое авто пересяду...........

вообщем так

расскажи, как хмурит по утрам?

не с первого раза схватывает или что?

а то у меня по-ходу тоже признаки скорой кончины бензонасоса вылезли...

П.С. первый на картинке бензонасос подходит для рестайла и дорестайла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не путай давление и производительность. Регулятор ограничивает давление, а производительность (кол-во литров в час) ограничена самим насосом и диаметром шлангов.

2. А фиг их знает. Надо ставить широкополосную лямду и смотреть насколько безопасно состояние смеси. Но думаю, что при ролике в 17 уже есть смысл подумать о бОльших форсунках ибо у родных тоже есть предел и приближаться к нему на 100% не стоит, они ведь не новые.

3. это перебор, если нет цели строить что-то дальше!

p/s/ не факт, у меня стоит 4,5

обобщу.

1. система питания мини (давление в ней) не рассчитана на буст больше 1 (достигнутый любым способом и с любыми форсунками) объяснение см в постах выше.

2. на родном ворксоролике буст прямо точно подходит к 1. (не видел чтоб превышал)

3. пути борьбы с п 1.( еще раз -только если замерянный вами буст превышает 1 )

а. заменить топливный регулятор в баке на большее давление (минусы: возможно падает ресурс насоса(здесь хз как говорится) и скорее всего несколько упадет производительность перекачивающего насоса между половинками бака (т.к он эжекционный и работает как раз на обратке)

б. заменить регулятор НА РАМПЕ на меньшее давление (к примеру 3.2- 3.3) - вряд ли у многих буст превышает 1.2-1.3.. (работает след образом : система управления адаптируется к уменьшенному расходу форсунок и через 100км езды система будет готова и перепад на форсунках у нее постоянный

в. ничего не делать (смириться с тем что мотор обычно после 6000(на 15%) начинает прогрессивно загибаться (а с 17 роликом и раньше наверно- проверим)$для мотора вред минимальный(имхо никакого, даже некоторая польза ,т.к отбивает желание ездить под отсечку): система управления просто заваливает углы опережения в ответ на детонацию

г. можно придумать что-нибудь экзотическое, но неохота..

P.S я давно гоняюсь за причиной завала углов наверху.

к примеру при замене форсунок и сбросе адаптаций первое время углы не валятся (т.к полной адаптации к увелич расходу нет и система в OL богатит, и наверху этого обогащения хватает

чтобы было ОК. но проадаптировавшись мы видим тоже самое.. прийдет регулятор, проверим догнал ли я эту причину..

да, регулятор в баке видимо у всех мини одинаковый 4.55 (рестайл по крайней мере), для насоса видимо указано предельное давление по спецификациям 5.1 и 4.6 )

Edited by D_guest
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

прийдет регулятор, проверим догнал ли я эту причину..

спасибо за пояснения. как выясните причину, отпишите здесь пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, а ты сфотографировал в каком месте там на корпусе регулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, а ты сфотографировал в каком месте там на корпусе регулятор?

201107082253271.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. система питания мини (давление в ней) не рассчитана на буст больше 1 (достигнутый любым способом и с любыми форсунками) объяснение см в постах выше.

Уточню - речь только про родные форсунки. Производительность большинства форсунок указана на одинаковом давлении. Следовательно при давлении 4.5 атм. родные форсунки и скажем на 750 кубиков будут отличаться по производительности в соответствии со спецификациями изготовителя при одинаковом времени открытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточню - речь только про родные форсунки. Производительность большинства форсунок указана на одинаковом давлении. Следовательно при давлении 4.5 атм. родные форсунки и скажем на 750 кубиков будут отличаться по производительности в соответствии со спецификациями изготовителя при одинаковом времени открытия.

уточню. :) речь вообще не о производительности. а о некомпенсируемой нелинейности зависимости количества впрыскиваемого топлива от времени впрыска на бусте более 1. :)

проще говоря нормально работающий и проадаптировавшийся к установленным форсункам ЭБУ НИКОГДА не узнает что на бусте более 1 смесь будет прогрессивно обедняться . т.е максимально допустимый буст для топливной системы такой схемы = (порог первого регулятора)(сток 4.55)- (порог второго регулятора)(сток 3.5)- некий запас для ухода от переходных процессов (думаю что минимум 0.1)

вся идеология системы впрыска такой конструкции построена на том, что перепад давления на форсунках есть константа, т.к СУД оперирует не количеством топлива,а временем открытия форсунок.

а количество топлива есть произведнение времени на коэфф. расхода форсунок (принимается постоянным в ограниченном диапазоне) на перепад давления.

таким образом установка любых(читай с любым коэфф-том расхода,конечно к которым ЭБУ вообще сможет адаптироваться :) ) форсунок вообще НИЧЕГО не меняет в этой схеме ограничений

Edited by D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю направить творческую мысль в другое русло - два ряда форсунок при том же давлении в топливной рампе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю направить творческую мысль в другое русло - два ряда форсунок при том же давлении в топливной рампе.

аа.. не понял это о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если необходимо увеличить кол-во топлива, можно же не только брать большие форсунки или увеличивать время их открытия либо давление, а увеличить количество форсунок. Естественно придёться доработать напильником впускной коллектор, сваять ещё одну топливную магистраль и поставить более производительный бензонасос. На MINI ещё не пробовали, а на BMW получалось. Работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если необходимо увеличить кол-во топлива, можно же не только брать большие форсунки или увеличивать время их открытия либо давление, а увеличить количество форсунок. Естественно придёться доработать напильником впускной коллектор, сваять ещё одну топливную магистраль и поставить более производительный бензонасос. На MINI ещё не пробовали, а на BMW получалось. Работает.

ну вы внимательно прочитайте.. о чем речь. вовсе не о производительности системы (это вообще другой вопрос) а о потере ЛИНЕЙНОСТИ. никаким рядом, дырками не компенсировать то, что с какого-то момента перепад начнет падать из-за такого набора регуляторов , контролер то об этом не знает(и не должен знать в такой идеологии системы) и ставит времена впрыска так, как если б давление держалось на расчетном уровне. соответственно количество топлива будет падать относительно необходимого

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы внимательно прочитайте.. о чем речь. вовсе не о производительности системы (это вообще другой вопрос) а о потере ЛИНЕЙНОСТИ. никаким рядом, дырками не компенсировать то, что с какого-то момента перепад начнет падать из-за такого набора регуляторов , контролер то об этом не знает(и не должен знать в такой идеологии системы) и ставит времена впрыска так, как если б давление держалось на расчетном уровне. соответственно количество топлива будет падать относительно необходимого

Профессор, говорите проще :-)

Эбу не знает, что давление не прогрессирует вечно, поэтом не будет увеличивать время открытия форсов, когда благодаря регулятору наступит конец света.

Но тока, ИМХО, нам это фиолетово.

Комп имеет не одну, а несколько карт впрыска по узкому диапазону оборотов (или корректировок для базовой карты - не важно). Если после перехода в OL и по карте оборотов от 4к нужно лить 100 литров в час, то можно дать комманду лить 110 (подозреваю, что так все и делают) и компенсировать проседание на больших оборотах за счет назначительного роста расхода!

И что еще важно. Показания моих приборов говорят, что компрессор работает на пределе возможностей, поэтому у меня например на пиленой бошке после ~5 тысяч оно стабилизируется на уровне около 15 фунтов и остается там-же до самой отсечки. Состояние смеси в этой области тоже достаточно стабильно, так что единственный ограничивающий факор - физическая производительность форсунок.

з.ы. Денис, я все никак не поймаю причину тупизны машины выше середины. Поменял уже все, но без результата. Теперь грешу на датчик детонации. Как думаешь, может он принимать за детонацию какие-то посторонние звуки (скажем из КПП?)

На днях попробую его открутить и примотать изолентой куда-нибудь или поставить через резиновую шайбу - может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы. Денис, я все никак не поймаю причину тупизны машины выше середины. Поменял уже все, но без результата. Теперь грешу на датчик детонации. Как думаешь, может он принимать за детонацию какие-то посторонние звуки (скажем из КПП?)

На днях попробую его открутить и примотать изолентой куда-нибудь или поставить через резиновую шайбу - может поможет.

там спектральный фильтр оч неплох обычно, потом оно адаптивно выделяет шум. посмотреть работу системы можно на ходу в ИНПЕ (там есть и сигнал и его адаптированный уровень)

по теме: не ну я удивляюсь отвечающим..

постулат:

перепад на форсунках в ЭТОЙ СИСТЕМЕ ПРИНЯТ ПОСТОЯННЫМ=3.5!. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКОВЫМ во всем рабочем диапазоне. этот параметр не контролируется а принимается.

а теперь представьте сдедующую ситуацию:

допустим давление наддува 1.3 бара,

форсунки к примеру 400

рассчетное по карте (возможно с адаптациями) время впрыска 5миллисекунд. (для контролера перепад всегда постоянный!!)

итого топлива должно попасть в цилиндр = 3.5х400х0.005х(постоянный размерный коэффициент С)=7С

а попадет 3.2х400х0.005хС=6.4С т.е почти на 10% меньше, соответсвенно коэфф избытка воздуха будет примерно 1.1 вместо расчетного 1.

и никаких адаптаций впоследствии под падение давления топлива в рампе в таких режимах НЕ БУДЕТ!

Edited by D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

там спектральный фильтр оч неплох обычно, потом оно адаптивно выделяет шум. посмотреть работу системы можно на ходу в ИНПЕ (там есть и сигнал и его адаптированный уровень)

по теме: не ну я удивляюсь отвечающим..

постулат:

перепад на форсунках в ЭТОЙ СИСТЕМЕ ПРИНЯТ ПОСТОЯННЫМ=3.5!. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКОВЫМ во всем рабочем диапазоне. этот параметр не контролируется а принимается.

а теперь представьте сдедующую ситуацию:

допустим давление наддува 1.3 бара,

форсунки к примеру 400

рассчетное по карте (возможно с адаптациями) время впрыска 5миллисекунд. (для контролера перепад всегда постоянный!!)

итого топлива должно попасть в цилиндр = 3.5х400х0.005х(постоянный размерный коэффициент С)=7С

а попадет 3.2х400х0.005хС=6.4С т.е почти на 10% меньше, соответсвенно коэфф избытка воздуха будет примерно 1.1 вместо расчетного 1.

и никаких адаптаций впоследствии под падение давления топлива в рампе в таких режимах НЕ БУДЕТ!

Блин, но умереть то он не мог, там же нечему умирать :closedeyes:

з.ы.

Дык не удивляйся, а будь проще.

Если у тебя 10% провал под ограничитель, который тебе надо исправить - дай +10% по всей карте. Тыж не на конкурс экономичности заявился, а на гонку. Лишние 10% бензина на мощности не отразятся (надавно смотрел тест какого-то овоща тапа GTR :scooter: , на котором экспериментировали со смесью от 12:1 до 10:1 ), да еще и углы можно будет докрутить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, но умереть то он не мог, там же нечему умирать :closedeyes:

з.ы.

Дык не удивляйся, а будь проще.

Если у тебя 10% провал под ограничитель, который тебе надо исправить - дай +10% по всей карте. Тыж не на конкурс экономичности заявился, а на гонку. Лишние 10% бензина на мощности не отразятся (надавно смотрел тест какого-то овоща тапа GTR :scooter: , на котором экспериментировали со смесью от 12:1 до 10:1 ), да еще и углы можно будет докрутить!

блин, ну даже если б я его мог так просто дать на картах, тогда да.. я бы заложил изначальный перекос в линейности системы в карты,т.е на режимах с предполагаемым бустом более 1 добавил бы времени, но это напоминает удаление зубов через.. все таки проще сделать систему линейной, всего-то надо для этого, чтобы разница между регуляторами была больше предполагаемого буста

Edited by D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, ну даже если б я его мог так просто дать на картах, тогда да.. я бы заложил изначальный перекос в линейности системы в карты,т.е на режимах с предполагаемым бустом более 1 добавил бы времени, но это напоминает удаление зубов через.. все таки проще сделать систему линейной, всего-то надо для этого, чтобы разница между регуляторами была больше предполагаемого буста

Дэк ты на 100% прав! Если бы надо было делать как следует - надо было-бы добиваться, чтобы давление в рамре росло хотя-бы до 5 очков.

Но народ так не заморачивается. Я когда смотрю на датчик смеси, там в районе 5 тыщ срабатывает одна из коррекций и он начинает переливать. Поэтому я сразу предположил, что тюнеры именно так и решают эту проблему, давая изначально больший импульс, чтобы выйти на расчетные параметры под отсечку.

И именно поэтому нам и важны более производительные форсунки ибо если бы давление в рампе могло расти бесконечно, то мы бы не упирались в их производительность.

Вопрос сопственно в том, что дешевле - модификация топливной системы или форсунки. И он решен в пользу форсунок.

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос сопственно в том, что дешевле - модификация топливной системы или форсунки. И он решен в пользу форсунок.

при том, что новый регулятор на 5bar стоит 2000, кроме того можно родной подрегулировать (вообще можно сказать даром), единственное- в форсунки то все равно может упираться точно также, так что их все равно менять.. вопрос только при каком конфиге..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты забыл одну маааленькую деталь - labour!

одно дело стандартная операция, а другое - сборка непонятно чего своими руками. Учитывая, что весь тунинг заточен в основном под болт-он, то все делается именно так, как делается :nod:

У RMW был кит по модернизации топливной системы. Цена с установкой - 1199 usd. Думаю там тока такой регулятор и был :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

при том, что новый регулятор на 5bar стоит 2000, кроме того можно родной подрегулировать (вообще можно сказать даром), единственное- в форсунки то все равно может упираться точно также, так что их все равно менять.. вопрос только при каком конфиге..

Есть какие-нибудь новости на топливно-насосном фронте? Очень ждем!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть какие-нибудь новости на топливно-насосном фронте? Очень ждем!!!

регулятор 5 бар забрал только в СБ (столько шло) но весь цикл (запись логов до, инсталляция, измерение давления, снова запись) не сделан, т.к. надо часа 4 времени. надеюсь в ближайшее время произвести

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем так..

1. поставить регулятор от М3 оказалось не так просто. Я ,конечно 15 мин поработав напильником, поставил и попробовал его(получается действительно 5бар, накачивает без заметных изменений).. но ездить так не стал- пришлось переделать его более качественно(была небольшая утечка давления) и проверял уже в нормальном виде.

2. (главное видимо) социально значимых изменений в параметрах машины как объекта не произошло :(

3. все испытания проводились на вполне приличном бензине, на котором подрезы зажигания не были гарантированы и до регулятора, соответственно после инсталляции срезов(т.е уменьшения опрежения с ростом оборотов) я не видел, единственное, что для меня все-таки неясно то, что контролер иногда идет по пути бОльших опережений (примерно до 27-28 гр) , а иногда (чаще) доходит всего до 24-25 примерно. такая вот нечеткая логика, и что влияет на это, мне по прежнему неясно.

4. думаю логи приводить бессмысленно, т.к GPS идут прям 1:1 , с мотора логи тоже я уже описал характер..

5. возможно при большем относительном времени езды в предельных режимах может и удалось бы что-то объективное поймать, но здесь автобан нужен..

Edited by D_guest
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обзор!

Кстати, у меня такое ощущение что эта сволочь выставляет опережение с жесткой привязкой к датчику внешней темпеературы . И отсечка где-то на уровне примерно 25 градусов :Colere_12:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему, но про бензин.

У меня на треке, после связки поворотов и выходе из левого затяжного, начинает отливать бензин, т.е когда полный бак все ок, как 3/4 остается начинаются проблеммы.

Кто подскажет как побороть?

Edited by blackapple

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда отливать начинает???

видимо "налево" и отливает :) (умная какая машина.. :cranky: )

Edited by D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...