DimON

Доп приборы в R56

Recommended Posts

Спасибо SVANу за инфу!! Смотрите приложенный файл.

Для тех кто не в ладах с инглишом - на новый кузов можно теперь поставить 2 из 3 датчиков температура охлаждайки, уровень загрузки двигателя через показатель крутящего момента и .... внимание ..... показатель перегрузок (G-meter)

PIDoc9128.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо SVANу за инфу!! Смотрите приложенный файл.

Для тех кто не в ладах с инглишом - на новый кузов можно теперь поставить 2 из 3 датчиков температура охлаждайки, уровень загрузки двигателя через показатель крутящего момента и .... внимание ..... показатель перегрузок (G-meter)

И как все это организовать поставить купить?

SVANу в личку писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как все это организовать поставить купить?

SVANу в личку писать?

Номера приборчиков уже "бьются" в экзисте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или обратиться в Гвоздь Авто, там может быть подешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а у кого есть доступ в ASAP? Нужна инструкция по установке этих приборчиков - номер 01 29 2 150 359. Фотоотчет по установке гарантирую! :)

Upd: уже не надо... Нашел у друзей в MotoringFile... Скоро ждите отчет...

Edited by Mustafa

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Автодоме за два приборчика попросили 500+400 евро. хи-хи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, а у кого есть доступ в ASAP? Нужна инструкция по установке этих приборчиков - номер 01 29 2 150 359. Фотоотчет по установке гарантирую! :)

Upd: уже не надо... Нашел у друзей в MotoringFile... Скоро ждите отчет...

Да, да, да скоро ждите обязательно! Мы с Мустафой в субботу будем ставить приборчики и спойлер clubman JCW! Это будет нечто :D

Ф О Т О О Т Ч О Т ! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте ужо, не томите ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, миниотчОт... приборчики установлены на положенное место... НО есть одно НО... возникла проблема с подключением проводов... цвета проводов в инструкции по инсталляции не совпадают с реальными цветами проводов в разъеме в рулевой колонке... вот пытаюсь разобраться, где собака закопана... скачал ужо Mini WDS, буду разбирацца... А спойлер установился как родной... фотки будут завтра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак, миниотчОт... приборчики установлены на положенное место... НО есть одно НО... возникла проблема с подключением проводов... цвета проводов в инструкции по инсталляции не совпадают с реальными цветами проводов в разъеме в рулевой колонке... вот пытаюсь разобраться, где собака закопана... скачал ужо Mini WDS, буду разбирацца... А спойлер установился как родной... фотки будут завтра...

Дааа, спойлер супер ваще приклеили, намертво схватился :D смотрится зачОтно! Ну а с проводами ахтунг полный!

Edited by Дато

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то тут неудобно картинки вставлять... всего 1 метр влезает...

В общем, начнем потихоньку...

Итак, вот упаковка с приборами...

post-6247-1242150348_thumb.jpg

Это не смайлик, и не рожа... это корпус прибора, вид сзади

post-6247-1242150358_thumb.jpg

Собираем, протягиваем провода...

post-6247-1242150366_thumb.jpg

post-6247-1242150375_thumb.jpg

post-6247-1242150385_thumb.jpg

post-6247-1242150403_thumb.jpg

post-6247-1242150414_thumb.jpg

В итоге получаем...

post-6247-1242150433_thumb.jpg

Оно же, вид сзади...

post-6247-1242150451_thumb.jpg

Ставим тахометр на место... Вот что получаем в итоге

post-6247-1242150468_thumb.jpg

post-6247-1242150478_thumb.jpg

На этом первый этап закончился... как и писал выше - занимаюсь изучением матчасти, а точнее - электрики...

ЗЫ: обещанный спойлер от JCW:

post-6247-1242150498_thumb.jpg

post-6247-1242150545_thumb.jpg

Продолжение следует... Но видимо, не раньше выходных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же пипловские тачки??? :lol: :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же пипловские тачки??? :lol: :o

Не влезают... место на форуме под фотки кончилось <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эххххх, ладно на выходных тогда поработаем, и я выложу остальное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не влезают... место на форуме под фотки кончилось <_<

Можно в личную галерею на форум подгрузить. И из нее ссылку в тему сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены по Экзисту

Installation kit for 2 instruments: $398.59

Вопрос: что входит в этот кит? Пару проводов и пластмассок? Не гуманно как-то. :huh:

b0051362.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ффсем еще раз!

Итак, установка приборов завершена! Проблема с цветом проводов решилась просто - оказывается первый раз я смотрел не тот разъем, нужный мне был с тыльной стороны рулевой колонки :) В общем, все получилось!!! Приборы работают как надо - температура показывается и крутящий момент тоже! :) Конечно, момент - это так себе, игрушка, а вот температура движка - вещь нужная, особенно в наших северных широтах, потому как зимой прогрев двигателя приходится определять по температуре воздуха из печки :) Теперь установлено, что рабочая температура лежит в пределах 104-106 градусов...

Показатели момента тоже довольно-таки интересны, четки виден алгоритм работы "овербуста" да и "полку" момента в зависимости от оборотов тоже можно вычертить, глядя на прибор... В общем, одним словом, я доволен :)

Фотоотчет можно увидеть тут http://www.minipeople.ru/f/index.php?autoc...m&album=230

Есть даже фото в темноте :)

Скоро выложу видео, чтобы показать как это работает "в движении"

Share this post


Link to post
Share on other sites

начитавшись умных книг решил к температурному датчику заказать G-Force Indicator

Share this post


Link to post
Share on other sites
начитавшись умных книг решил к температурному датчику заказать G-Force Indicator

Уж лучше состояние смеси, хоть прок будет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уж лучше состояние смеси, хоть прок будет :D

нет такого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь установлено, что рабочая температура лежит в пределах 104-106 градусов...

не в тему, НО: 104-106- это наверно у вас температура вкл 1 скорости вентилятора- т.е когда ТС стоит, в конце концов ОНО таких высот достигает, а термостат выставлен ровно на 90 ( на R53) - это все штатный комп показывает успешно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, а у кого есть доступ в ASAP? Нужна инструкция по установке этих приборчиков - номер 01 29 2 150 359. Фотоотчет по установке гарантирую! :)

Upd: уже не надо... Нашел у друзей в MotoringFile... Скоро ждите отчет...

ссылочкой поделись ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я уже радуюсь :D

и дождливым утром

1-webbig.jpg

не менее дождливой ночью

1-webbig.jpg

очень прикольно

только стрелка температуры постоянно скачет в промежутке от 103 до 107 градусов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...