alex-art

Members
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

alex-art last won the day on October 25

alex-art had the most liked content!

Репутация

19 Обычный

1 Подписчик

Информация о alex-art

  • Звание
    Cooper
  • День рождения June 14

Информация

  • Машина
    JCW (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

266 просмотров профиля
  1. Не очень сильно они выпирают из арок? На фото сложно оценить, но как-то широковато.. Я бы прикупил резину отдельно, если это возможно, т.к. в приоритете подбираю ковку на лето.
  2. ИМХО, вообще комфорта в МИНИ будет не больше, чем в поло. Жесткость - тоже понятие относительное. Мне в МИНИ субьективно гораздо менее жестко, чем было в Лексусе на таком же профиле. (205/40/18 против 225/40/18 на Лексусе) Понимаю, что не кошерно, но может вам посмотреть в сторону того же IS 250 06-07 года - надежная машина, "уютный диван", на 17 колесах комфортное перемещение. Правда там 208 л. сил.
  3. alex-art

    Стайлинг Mini f56

    капотов на авито валом. Можно найти даже в нужный цвет при удачном стечении обстоятельств.
  4. Не знаю как сейчас (судя по тому, что сервис активно развивается), а ровно год назад, когда я продавал машину, в отчет авто.ру тоже не попала ни одна моя "авария". (ни одна из 7-8, не помню уже точно - два случая при первом владельце, остальное уже я насобирал - пара мелких ДТП и окрасы/замены по КАСКО). Все эти истории были до 2013 года, они все "бились" по автокоду, т.е. в базах были. Мораль такова - просите у продавца ВИН и пробивайте где только можно, благо в интернете можно найти кучу инструкций. Не дают ВИН - вам скорее всего не нужна эта машина. Тем более есть истории с подбором ВИН номера от другой машины в объявление для красивого зелененького отчета. П.С. У меня на руках были распечатаны все мои ремонтные работы, продавал по рынку дорого, машину забрали первые, кто ее смотрел, даже без проверки в сервисе, до этого они успели посмотреть около 10 машин и им было с чем сравнить. И опять мораль - машина с ремонтами может быть гораздо лучше машины без ремонтов, нужно запастись терпением и удачей)
  5. Можно и на эту цену подобрать. Вот просто навскидку на авито
  6. Не смотря на свою цену, в глазах производителя МИНИ - это машина классом где-то между первой и третьей серией БМВ.. Отсюда и вылезает вся копеечная экономия - потому что "не положено"
  7. у меня панорама - пальцем тыкаешь в район центрального плафона - там по-видимому куча соприкасающегося пластика - все ходит ходуном. Заскрипит - ударишь ладонью - перестает на пару недель. Хлопаешь дверью, садясь в авто - резонирует барабан под обшивкой, на который наматываются шторки люка. Дилер менял резинки на дверях - теперь дребезжит обшивка пассажирской двери - видимо пистоны одноразовые стоят и не дожимает. Пальцем помогаешь - все норм. Боюсь представить, что станет с потолком, после аналогичного вмешательства туда этих работников. Торпеда кстати не скрипит (тьфу-тьфу-тьфу). Может я конечно придираюсь, так как часто слышу то, что не слышит пассажир - но ничего не могу поделать с собой... Но на самом деле все это фигня, потому что кайф от управления этой машиной, когда ты вырываешься из плотного сонного потока серой массы, перевешивает все эти досадные мелочи
  8. Начинал тоже с желания хотеть S, но было сразу ясно, что в итоге все закончится как минимум внешним луком от JCW + JCW тормозами + выхлоп и прочее-прочее, вообщем очень быстро переключился на JCW 4 - сейчас куча сигнализаций без доп брелков и всякой лабуды - штатный ключ + метка + приложение в телефоне, где отображается вся информация о состоянии машины + возможность реализации автозапуска. 5 - переднеприводная машина прекрасно справится с зимой и без шипов, тем более 80% - город, где шипы абсолютно не нужны 6 - Про Harman есть очень хорошая статья на драйве у Николая. Вкратце в 2-х словах - послушайте в тестовых и выставочных машинах - если вы не почувствуете разницу в звучании с / без Хармана, то доплачивать за эту опцию смысла нет. Меня звук очень разочаровал, не знаю, как играет аудиосистема без Хармана, по всей видимости еще хуже. Но это опять же, индивидуальное восприятие и "все познается в сравнении". Особо не переживаю (просто осадочек остался), т.к. брал JCW с выхлопом на заслонке не для того, чтобы слушать музыку. Отсюда же вытекает п 9 - отсутствие шумоизоляции вообще не парит, больше напрягают многочисленные скрипы в салоне (пробег 11 тысяч) 8 - большинство болезней уже устранено, в т.ч. и с протиранием проемов пытаются бороться путем нового более мягкого уплотнителя двери. В любом случае, проблем с очевидными гарантийными случаями не возникает.
  9. ну просто достаточно постучать пальцами по пластику на двери, чтобы понять насколько он звонкий и дубовый - не проводил опыты захлопывания без этого пластика, но уверен, что часть грохота при захлопывании от него. Аналогично с номерным знаком, где гремит пластиковая рамка по кузову при захлопывании. Лично мне она доставляла страдания при самостоятельном закрытии багажника - у ВАГа есть заводское решение по цене 75 рублей - KEA075004. Думаю, что и часть ее дребезга на улице вам слышно и салона.
  10. Для начала очень сильно поможет виброизоляция номерного знака и пластиковой панели двери в салоне.
  11. Боевые колеса на JCW Ширина профиля резины конечно немного не фонтан, все остальные параметры четко подходят, особенно кто ищет нестандартные диски, налезающие на суппорт. Кстати вот тут можно ознакомиться что точно налезает и как сидит в арке.
  12. Теоретически да, т.к. если варианты исполнения машин на резине не ранфлэт. Видел на авито в продаже набор от клабмэна, но он ложится в запаску, которой у нас нет.
  13. у меня даже баллонного ключа не было. Отвертка, пару гаечных ключей - и усё.
  14. И где-то тут был неутешительный отзыв человека, который ездил смотрел вживую зимой