... не сидят на форуме
по сабжу:
рестайлинг надежен, как минимум на фоне дорестайла. Каждодневной машиной брать можно, но некая "заначка" на случай ремонтов - понадобится.
На пробеге в 50 000 ничего страшного не произойдет, но на ближайшие три года надо быть готовым, что МИНИ захочет:
- ТНВД
- цепь и всё сопутствующее
- чистку клапанов
- решение вопросов с КВКГ (замена крышки и прочее)
Подвеска надежная, мелочи вроде втулок стабилизаторов и не более. АКПП - может захотеть внимания к 150 000 км, но это зависит от стиля езды. На свежей машине стоит поменять масло в коробке и забыть.
всё делается в Москве быстро и довольно бюджетно, профильных сервисов хватает.
Обслуживание и болячки S от JCW не отличаются, НО - нужно обращать внимание на мотор. дорестайлинговый N14 175 сил, с которым проблем больше и едет хуже, в 2010 году заменили на рестайлинговый N18 184 силы. А у Works обновление было позже, в 2012/2013 году.
Я бы искал хорошую Sку на автомате, если нет упорного желания ездить на МКПП - её в разы легче продать.