Что тебе посоветовать? Нужно смотреть как на 35 так и на 75 тыс. То, что она обслуживалась у офф дилера ничего не значит, многие производители потеряли свое имя именно в России, т.к. у нас нет нормального обслуживания, а нормальные механики давно работают на себя в своем гараже. Я взял S ку с проверенным и подтвержденным пробегом 51000, в заводском окрасе, 1 собственница. Обслуживание у офф дилера в Армаде, все отметки, заказ-наряды и т.д. бла бла бла. На 54000 поменял МСК, прокладки под теплообменником, корпусом масляного фильтра, сальник коленвала, ремень навесного, антифриз, термостат, свечи NGK, масло (теперь только MOBIL 1 как и в свою BMW, пробег уже 71000 масло ни грамма не уходит) промывку топливной ЛАВРом, на эту процедуру ты попадаешь 100%, И не надо думать, что тебя это обойдет стороной Масло по заказ-нарядам заливалось MINI 5w30 LL01, так же на ТО 50000км. написано, что заменены свечи. Когда вскрыли мотор(повторюсь на 54000) шлам на клапанной крышке был такой, что его нашкребли пол литровую банку, свечи стояли еще заводские, все пробитые и убитые. Я этому не удивился Сам отработал в Тойоте и Лексусе 11 лет. и то что вместо оригинала у официалов механики льют масло "Каждый день" из Ашана это давно понятно, через дорогу сейчас офф дилер Фольксваген, где механики льют вместо Специфика VW Лукойл.
Что тебе посоветовать? Понравилась бери и все МОЯ ЖЕНА КАНТРИКОМ после трехдверной Эски ДОВОЛЬНА КАК СЛОН